![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: Quattroruote Выпуск 12, 2016 Страниц: 150 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 57 Мб Язык: русский Quattroruote (итал. Quattroruote, рус. четыре колеса) — автомобильный журнал выпускаемый в Италии издателем Джанни Маццокки. Quattroruote (Кватроруте) охватывает весь спектр машин, существующих в настоящее время, а не только полноприводные машины, как ошибочно считают некоторые автолюбители. Целью журнала можно считать предоставление объективной и понятной информации, касающейся автомобильного мира. Также журнал Quattroruote выпускает автокаталог с техническими характеристиками и актуальными ценами на новые автомобили и машины, бывшие в использовании. Этот каталог очень популярен не только у автолюбителей и водителей со стажем, но и у читателей, не имеющих автомобиль. БЫВШИЙ дизайнер BMW и Aston Martin, основатель Fisker Automotive (2007-20U), нынешний шеф-стипист VLF Automotive, глава HF Design Генри Фискер запускает Fisker Inc. Цель, вернуть блеск имени, сильно потускневшему в ходе банкротства. И компания Fisker Inc. опять думает о «первой любви» - премиальном электрокаре. О духовном наследнике модели Кагта (на фото) почти ничего неизвестно, помимо того факта, что он должен быть готов ко второй половине 2017 года и получит батареи, запатентованные Fisker Nanotech, подразделением компании, главой и президентом которой является Фискер. Он обещает, что аккумуляторы будут значительно более долговечными и емкими, чем батареи конкурентов. Точные цифры, надо ли это говорить, при этом не указываются. ПРОБА РУЛЯ 24 Porsche Panamera 26 Mazda3 28 Mercedes-Benz E-класс SW 29 Kia Optima Sportswagon 30 Audi TT RS 31 Citroёn Grand С4 Picasso АВТОПОЛИГОН 40 О нашем полигоне Ваирано-ринг 46 Клуб «Три секунды» За пригоршню секунд 60 Сотня лучших 64 Maserati Levante S ПУТЕШЕСТВИЕ 74 Тунис Корабли пустыни 88 Чили и Боливия Соль, песок, миллионеры 96 Австралия Неожиданная Австралия 102 Сардиния Остров с секретами Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Quattroruote (итал. Quattroruote, рус. четыре колеса) — автомобильный журнал выпускаемый в Италии издателем Джанни Маццокки. Quattroruote (Кватроруте) охватывает весь спектр машин, существующих в настоящее время, а не только полноприводные машины
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2016-12-10 22:31 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|