![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 09, 2016 Страниц: 132 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 95 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. «Сивик» больше не продается в России, а значит, мы будем лишены возможности оценить те глобальные перемены, которые произошли с моделью. Что же мы потеряли? В плане дизайна — ничего. На фоне колоссального успеха «космического» Civic 8-го поколения его последователь растерял экстравагантность, а вместе с ней и российских поклонников. Ну а в 10-й генерации некогда яркий хетчбэк и вовсе сблизился по дизайну с седаном. Что касается новой платформы, то от нее поклонники модели также ничего не выиграют: Honda давно сменила ориентиры в настройках своих машин со спортивного на экологичный, поэтому о легендарном драйве, который дарили обычные стоковые «Сивики», можно будет с грустью вспомнить разве что в новом type-R. 58 НОВОСТИ 60 KAWASAKI KVF750 BRUTEFORCE Несмотря на внушительный модельный возраст, квадроцикл Kawasaki KVF750 BruteForce посей день выпускается практически без изменений. И зто, пожалуй, прекрасный пример классического традиционно японского подхода: лучшее - враг хорошего. 64 CAN-AM DEFENDER На протяжении многих лет компания BRP зарабатывала репутацию производителя так называемой Recreational Off Highway Vehicle техники, а именно внедорожного транспорта для отдыха и развлечений. Добившись в зтом сегменте внушительных успехов, канадцы вдруг решились выпустить радикально иную машину -полноценный утилитарный «сайд» Can-Am Defender. К тому же трехместный! ГАРАЖ 68 НОВОСТИ 70 НОВИНКИ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ 73 ЧОЙ ХЕН БЕ, SANGSiN BRAKE Исполнительный директор, руководитель направления внешнеэкономической деятельности компании Sangsin Brake Чой Хен Бе советует россиянам не экономить на качестве и пользоваться продукцией известных, заслуживающих доверия торговых марок. 74 ВАРИАТОРЫ MITSUBISHI 15 лет назад началась история кроссовера Mitsubishi Outlancler. Процесс эволюции модели привел к появлению в 2007-м Outlancler XL, оснащенного трансмиссионным вариатором. С тех пор на эту тему «сломано немало копий», в результате чего негативные стереотипы о вариаторе уступили место его признанию. 78 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР JAGUAR Беспилотными технологиями занимается большинство автомобильных брендов: это уже не просто фантазии на тему технологий далекого будущего, а дело ближайших лет. Концерн Jaguar Land Rover также в этом направлении не бездействует. Нам удалось опробовать разработки последних лет, которые в скором времени станут частью серийных автомобилей. 82 FEDERAL-MOGUL Federal-Mogul, один из самых старых и одновременно крупных мировых поставщиков компонентов для автопроизводителей, в конце июня провел технический семинар, который посетили специалисты автобизнеса со всего света. Если вы не частый посетитель автомагазинов, и не обслуживаете должным образом свой автомобиль, можете техосмотр купить в москве. 86 HANKOOK VENTUS SI EV02 SUV Есть автомобили, модельный ряд которых весьма требователен ктакому продукту, как шины. Потому и выбор здесь относительно ограничен, а ценовая категория большого значения не имеет. Итак, альянс - автомобиль Porsche Cayenne GTS и шины Hankook Ventus Slevo2SUV размерностью 295/35ZR21 с индексом скорости Y (до 300 км/ч). ТРАССА 88 WRC. РАЛЛИ ФИНЛЯНДИИ Выхватывать из контекста чемпионата мира по ралли его отдельные этапы далеко не всегда оправданно. Но есть ряд исключений, и одно из них - это ралли 94 ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПОРАЛЛИ-РЕИДАМ В календаре нынешнего сезона четвертый этап чемпионата России по ралли-рейдам занимает особое место. Его изюминка в том, что проходил он в рамках международного ралли-марафона «Шелковый путь». Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2016-09-03 17:44 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|