![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: Quattroruote Выпуск 07-08, 2016 Страниц: 150 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 40 Мб Язык: русский Quattroruote (итал. Quattroruote, рус. четыре колеса) — автомобильный журнал выпускаемый в Италии издателем Джанни Маццокки. Quattroruote (Кватроруте) охватывает весь спектр машин, существующих в настоящее время, а не только полноприводные машины, как ошибочно считают некоторые автолюбители. Целью журнала можно считать предоставление объективной и понятной информации, касающейся автомобильного мира. Также журнал Quattroruote выпускает автокаталог с техническими характеристиками и актуальными ценами на новые автомобили и машины, бывшие в использовании. Этот каталог очень популярен не только у автолюбителей и водителей со стажем, но и у читателей, не имеющих автомобиль. В МОМЕНТ, когда «королева автоспорта» фактически заткнула рот своим болидам турбонаддувом, когда спортпрототипы в Ле-Мане потеряли свой непередаваемый голос, рев моторов DTM более всего соответствует тому, что входит в понятие «вершина автоспорта». Это звук настоящих двигателей - четырехлитровых «восьмерок» мощностью более 500 лошадиных сил. Что еще есть у машин DTM? Карбоновый кузов, благодаря которому их соревнования называют «Формулой-1 в кузове». На самом деле эти автомобили похожи на те, что ездят по обычным дорогам, лишь внешне. Внутреннее пространство ограничено рамой безопасности настолько, что залезть на водительское сиденье можно, лишь свернувшись в клубок и аккуратно запрыгнув, - настолько здесь тесно и узко. Огромное ветровое стекло обманчиво, пилот фактически лежит в своем низко установленном кресле - ради идеального баланса и центра тяжести чего только не сделаешь - и видит трассу, что называется, «чуть-чуть». ПРОБА РУЛЯ Ferrari California T Audi А4 allroad Toyota C-HR Range Rover Evoque Convertible Jeep Grand Cherokee Porsche 718 Boxster Jaguar F-Pace Renault Kaptur АВТОПОЛИГОН Ferrari 488 GTB Kia Sportage Jaguar XE ЛАБОРАТОРИЯ Зрение Взгляд на приборы Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Quattroruote (итал. Quattroruote, рус. четыре колеса) — автомобильный журнал выпускаемый в Италии издателем Джанни Маццокки. Quattroruote (Кватроруте) охватывает весь спектр машин, существующих в настоящее время, а не только полноприводные машины
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2016-08-07 18:11 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|