![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Материалы для кузовного ремонта Я помню байку, которую услышал ещё в студенческие времена. У нас был очень дотошный преподаватель черчения, который отбраковывал 3 из 4-х чертежей, принёсённых на проверку студентами (тогда все чертежи приходилось делать карандашом на ватмане формата А3). И, казалось бы, ничего, таки удавалось сдавать контрольные и зачёты, перечерчивая особо трудные моменты по несколько раз. Но эта байка была очень популярна и в угоду популярности преподавателя передавалась из уст в уста, от бывалых студентов вновь прибывшим первокурсникам. Итак: Жил был преподаватель черчения – злыдень необыкновенный: все ошибки на чертежах правил ручкой с красными чернилами, этой же ручкой перечёркивал чертёж и в правом нижнем углу крупными буквами писал «ПЕРЕЧЕРТИТЬ!». Сколько пота и слёз пролилось со лбов студентов на белые ватманы, не знает никто, и так продолжалось бы во веки вечные, но появился смельчак среди молодёжи (имя коего, ко всеобщему одобрению, осталось неизвестным), который, в прямом и переносном смысле, смог поставить жирный крест на беспределе ненавистного «Чертёжника». В одно, скажем, прекрасное весеннее утро, преподаватель вышел из дома, чтобы на недавно купленном бордовом Рено проехать в университет для проведения трудового дня. Секундой позже его тело полное непонимания и удивления зависло перед автомобилем, капот которого был трудолюбиво перечёркнут, видимо, ржавым и очень большим гвоздём, а на водительской двери красовалась аккуратно нацарапанная надпись «ПЕРЕКРАСИТЬ!». О чём это я? В жизни мужчины бывает всякое и нет-нет, да и приходится сталкиваться необходимостью произвести ремонт и покраску кузова автомобиля. И как бы не казалось это простым и незатейливым делом, под обычной царапиной на капоте кроется большой труд и приличные затраты. Если рассматривать ремонт автомобиля в целом, то кузовные работы можно считать самыми сложными и ответственными. Не стоит говорить, что состояние кузова влияет на надёжность, управляемость и безопасность автомобиля. И если царапина на двери «на скорость не влияет», то ржавые пороги могут сыграть решающую роль при ДТП. Поэтому, если вы громко слушали музыку до 2-х часов ночи, а утром обнаружили у своего автомобиля помятую пассажирскую дверку, не забудьте параллельно поиску «народного мстителя» заняться вопросом устранения внезапной неисправности автомобиля. Если вы этого не сделаете в ближайшее время, то за дело возьмётся ржавчина, с коей бороться будет гораздо дороже. Вы можете заниматься, допустим, покраской кузова самостоятельно или обратиться в специализированный центр (не будем пока трогать рихтовку и шпатлёвку поверхностей). Стоимость самостоятельного ремонта может отличаться от сервисного в три и более раз. Но, честно, качество гаражного ремонта в большинстве случаев является неприемлемым. Почему так? Одной из причин, является выбор лакокрасочного покрытия. Очень сложно подобрать правильный оттенок краски, даже если у вас есть её идентификационный номер. Как правило, краска на автомобиле за время эксплуатации меняет цвет, поэтому подбор оттенка следует проводить, сравнивая с элементом кузова. К тому же, не редко краски оказывается мало и приходится докупать какое-то количество с риском не угадать цвет. Ещё одна немаловажная причина – использование непрофессионального оборудования. Никто не говорит о покраске кузова кисточкой или краской из баллончика, но даже использование качественных брэндовых краскопультов, не предназначенных для соответствующей цели, гарантирует вам неправильное неаккуратное покрытие поверхности. Поэтому крепко подумайте, прежде чем купить краскопульт. Самой главной причиной может быть нарушение технологии покраски. И если вы сможете добиться соблюдения временных требований (например, сушка покрытия), то необходимые температуру и влажность в гараже вряд ли удастся обеспечить. Не стоит забывать также о подготовке кузова к покраске: шпатлёвка, грунтовка, обработка спец. средствами, изоляция неокрашиваемых поверхностей и т.д.. Ну и конечно же постпокрасочная полировка окрашенных деталей и всего кузова. Готовы ли вы выполнить всё это в гараже с помощью неспециализированного инструмента и дяди Васи, либо таки обратитесь в автосервис с хорошими историей и отзывами? Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Если рассматривать ремонт автомобиля в целом, то кузовные работы можно считать самыми сложными и ответственными. Не стоит говорить, что состояние кузова влияет на надёжность, управляемость и безопасность автомобиля.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2014-12-20 00:14 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|