Заголовок
Просмотры |
Обложка |
Дата |
Выпуск 01, Лучшее
Путь к популярности «Победы» был не из легких. Мало того, что задание на ее разработку было выдано в самый разгар Великой Отечественной войны, в 1943 году, так еще и сроки оказались фантастически сжатыми. (6844 просмотров)
|
 |
2014-02-06 |
Выпуск 129, 2014
Чтобы понять, как и почему фаэтон следующего поколения — ЗИЛ-117В — получился таким, каким получился, придется вспомнить историю появления платформы ЗИЛ-117. (6796 просмотров)
|
 |
2014-01-14 |
Выпуск 130, 2014
Эту историю Геннадию Хаинову, одному из создателей автомобиля «Охта», рассказал Валерий Лозовский, в свое время работавший фотокорреспондентом Агентства печати «Новости» (АПН) и хорошо знавший генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Сергеевича (8507 просмотров)
|
 |
2014-01-21 |
Выпуск 131, 2014
Будущий ЗАЗ-965 изначально планировался не как одиночная базовая модель, а как звено в цепи микролитражных транспортных средств различного назначения с унифицированными двигателем и агрегатами. Военным требовался аналог американского «механического мула» (7397 просмотров)
|
 |
2014-02-13 |
Выпуск 132, 2014
Первые десять серийных рижских микроавтобусов РАФ-977 «Латвия» были изготовлены в конце 1958 года, в канун XXI съезда КПСС, который проходил в январе-феврале 1959 года. На главном партийном мероприятии страны и состоялся дебют первых в СССР микроавтобусов (8112 просмотров)
|
 |
2014-03-06 |
Выпуск 133, 2014
И все-таки на модели М-2137 появились небольшие, но приятные «мелочи», которых не было у М-427. Так, задняя торцевая дверь поднималась и удерживалась в открытом положении двумя телескопическими пружинами-стойками, наполненными газом. (8620 просмотров)
|
 |
2014-03-23 |
Выпуск 134, 2014
История ИЖ-Комби чем-то напоминает сюжет известной сказки Джеймса Барри про Питера Пэна — мальчика, который решил никогда не взрослеть. Он чудесным образом «застрял» в двенадцатилетнем возрасте, в то время как его друзья продолжали расти и меняться (5224 просмотров)
|
 |
2014-04-02 |
Выпуск 135, 2014
А вот появление ЗИЛ-41045, лимузина второго поколения «сто пятнадцатого» семейства, в общую картину не вписывается. (5971 просмотров)
|
 |
2014-04-22 |
Выпуск 136, 2014
У первых образцов двигателей М-412 был чугунный блок цилиндров — отлить его из алюминия на автозаводе в середине 60-х было невозможно. (5771 просмотров)
|
 |
2014-05-03 |
Выпуск 137, 2014
в середине 70-х появился обновленный фургон «Москвич-2734» — его готовила группа во главе с ведущим конструктором Виктором Петровичем Картузовым. (4794 просмотров)
|
 |
2014-05-22 |
Выпуск 138, 2014
Презентация «Автокама» как предприятия, намеревающегося выпускать именно Rkkmon Ranger, прошла 27 мая 1991 года в Менделеевске, на сборочном заводе «Тойма». (4928 просмотров)
|
 |
2014-06-03 |
Выпуск 139, 2014
Вероятно, не последнюю роль в судьбе НАТИ-2 сыграл ижевский конструктор Петр Владимирович Можаров. Свою карьеру на Ижстальзаводе специалист из Тамбова начал в должности инженера по рационализации теплового хозяйства. (4839 просмотров)
|
 |
2014-06-12 |
Выпуск 140, 2014
В результате на свет появились два первых опытных образца — прогулочные электрокары ВАЗ-1801 «Пони». Мелкосерийное производство этих «ажурных» электромобилей планировали освоить к началу московской Олимпиады 1980 года. (4442 просмотров)
|
 |
2014-06-28 |
Выпуск 141, 2014
то была переходная модель уже к двигателю М-408. В период подготовки производства автомобиля М-403 его ведущим конструктором вместо Казакова стал кузовщик Юрий Степанович Семин, работавший в Отделе главного конструктора МЗМА с 1957 года. (5367 просмотров)
|
 |
2014-07-15 |
Выпуск 142, 2014
Для будущего концепт-кара (он получил индекс НАМИ-0288 н имя собственное «Компакт») как нельзя лучше подходил силовой агрегат FIAT Fire WOO — «свежайший», сверхпрогрессивный 1000-кубовый двигатель. А дальше следовало думать. (5244 просмотров)
|
 |
2014-08-02 |
Выпуск 143, 2014
О том, как создавался ИЖ-19. вспоминает ведущий дизайнер этого проекта Александр Павлович Зорин: «Автомобиль разрабатывался в соответствии с техническим заданием и отраслевым типажом. (4534 просмотров)
|
 |
2014-08-12 |
Выпуск 144, 2014
автомобиля и тем более не торговая марка, как, например, «Жигули» или «Волга», а военный шифр проекта, кодовое слово. Одновременно с проектированием амфибии на Ульяновском автозаводе шли работы по созданию нового семейства армейских внедорожников. (4976 просмотров)
|
 |
2014-09-03 |
Выпуск 145, 2014
Известно, что универсалы ЗИЛ-41042, выпущенные в 1986 году, строились на шасси №183 и №184. Медицинский отсек ЗИЛ-41042 с шасси №183 был отделан бежево-коричневой кожей, салон его «брата-близнеца» с шасси №184 — кремовой. (4716 просмотров)
|
 |
2014-09-18 |
Выпуск 146, 2014
Про «раму» ВАЗ-2702 следует рассказать более подробно. Алюминиевый силовой каркас ВАЗ-2802-01 не в полной мере оправдал надежды конструкторов. (4292 просмотров)
|
 |
2014-10-08 |
Выпуск 147, 2014
Правда, в военное время приоритетным считался полноприводной ГАЗ-63, которому стали уделять больше внимания, чем народнохозяйственному ГАЗ-51. Но поскольку обе модели строились на общей платформе (5219 просмотров)
|
 |
2014-10-16 |
Выпуск 148, 2014
Любопытно сравнить основные параметры «Спридитиса» с параметрами «Москвича-А9». Нетрудно заметить, что между московским и рижским микроавтобусами хватало и сходства, и различий. (4136 просмотров)
|
 |
2014-10-30 |
Выпуск 149, 2014
Среди сотрудников АЗЛК до сих пор ходит легенда, будто автомобилей «Турист» существовало не два, а пять. Работники технических и подсобных подразделений завода якобы выдели своими глазами черную, темно-зеленую, рубиново-красную машины, а также экземпляры (4347 просмотров)
|
 |
2014-11-14 |
Выпуск 150, 2014
В новом семействе предусматривалось три варианта универсалов: базовый ГАЗ-24-12, медицинский ГАЗ-24-13 и такси ГАЗ-24-14. Эти машины появились уже в то время, когда А. И. Гора на посту главного конструктора легковых кузовов сменил Рудольф Павлович Шкапин. (4227 просмотров)
|
 |
2014-11-27 |
Выпуск 151, 2014
С 1966 года выпускались открытые варианты Trabant без дверей. Машина для армии имела обозначение Trabant P601A, а лесной патрульный вариант — Trabant P601F (Forst). На армейских вариантах Trabant патрулировали Берлинскую стену с восточной стороны. (4331 просмотров)
|
 |
2014-12-13 |
Выпуск 152, 2014
Это был период, когда исполнялись даже самые смелые мечты и планы польских автомобилестроителей. Лучшее тому доказательство — легковой автомобиль Polonez. (4766 просмотров)
|
 |
2015-01-04 |