![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Modern Engine Tuning Автор: A. Graham Bell Издательство: Haynes Publishing Год издания: 2002 Формат: PDF Размер: 54 Mб Качество: хорошее Страниц: 268 Язык: английский На английском языке. Второе, переработанное и дополненное издание книги, первоначально изданной в 1989 году. Описана доводка и модернизация современных четырёхтактных бензиновых двигателей изначально созданных в соответствии с современными нормами токсичности выбросов, работающих на высокооктановом неэтилированном бензине и снабжённых электронными системами управления. Содержит описания подготовки двигателей к повседневной эксплуатации и соревнованиям с целью повышения их мощности и экономичности, повышения эффективности работы и снижения токсичности выхлопа. Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Содержит описания подготовки двигателей к повседневной эксплуатации и соревнованиям с целью повышения их мощности и экономичности, повышения эффективности работы и снижения токсичности выхлопа.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2011-01-02 10:00 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|