parking
Припаркуй здесь свою рекламу
Агентство ХОРОШИХ Новостей


Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о дорожно-транспортных происшествиях Часть 2.
ВНИИСЭ, 1988
Формат: pdf
Размер: 25 Мб
Качество: хорошее
Выпуск II пособия подготовлен сотрудником Всесоюзного НИИСЭ Н. М. Кристи (глава 1, глава 2 — в соавторстве) и сотрудником НИИ судебной медицины МЗ СССР канд. мед. наук В. С. Тишиным (глава 2 — в соавторстве).
Ответственный редактор докт.. юрид. наук проф. Ю. Г. Корухов

Данная книга является основной и на сегодняшний день - единственной книгой по транспортной трасологии.
Влияние и специфика авторов очень заметны. Особенно 2 - я часть - влияние Кристи. В настоящее время обе части переизданы ВНИИСЭ (РСЦФЭ) в 2006 г. И там же, вероятно, можно их приобрести в печатном виде.

ВВЕДЕНИЕ
Название «транспортно-трасологическая экспертиза» в определенной мере условно. Оно призвано, в первую очередь, подчеркнуть то обстоятельство, что речь идет об анализе следов в связи с дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Основу транспортно-трасологической экспертизы составляют познания из общей трасологии и сведения из той ее части, где анализируются следы транспортных средств (ТС)1.
В соответствии с общепринятым понятием предмета судебной экспертизы2 предметом транспортно-трасологической экспертизы являются обстоятельства (фактические данные), устанавливаемые экспертом на основе исследования следов, возникающих на местах. ДТП в результате воздействия ТС, иных материальных объектов, людей, животных.
Предмет конкретной транспортно-трасологической экспертизы определяется вопросами, поставленными перед экспертом.
Производство транспортно-трасологической экспертизы основано на положениях общей методики экспертного исследования. При этом учитываются и некоторые специфические особенности. К ним относится, в первую очередь, то, что при производстве экспертизы данного вида объектом исследования, как правило, является комплекс следов, в том числе группы разнородных следов, связанные между собой в систему вещной обстановки единством происхождения либо характером самого механизма ДТП. Не следует забывать, что вещная обстановка в целом, как и единичные следы,. является так называемой отражающей системой, в которой запечатлены результаты воздействия отражаемой системы, т. е. механизма ДТП и материальных объектов, принимавших в нем участие. Отсюда обусловленность следов как комплекса одновременностью их образования или строгой последовательностью их происхождения. Комплексность исследования следов в конкретной ситуации: ДТП — одна из главных особенностей транспортно-трасологической экспертизы. Поэтому при ее производстве чрезвычайно важно-ознакомление эксперта со всеми следами на месте ДТП, с ТС и иными материальными объектами или предоставление в его распоряжение достаточно информативных копий (моделей) этих следов,. объективно зафиксированных в протоколах, на фотоснимках, кино- и видеомагнитных лентах.
Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

Скачать c letitbit...


Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

Название «транспортно-трасологическая экспертиза» в определенной мере условно. Оно призвано, в первую очередь, подчеркнуть то обстоятельство, что речь идет об анализе следов в связи с дорожно-транспортным происшествием (ДТП).
Автор:
Разместил: Administrator   Дата: 2010-10-02 23:14
Комментарии: (1)   Рейтинг:
1.   Разместил Administrator   2011-03-01 22:01  

Если не качается файл, пробуйте тут http://viamobile.ru/forums.php?m=posts&p=65#65