parking
Припаркуй здесь свою рекламу
Журналы
Автолегенды СССР
Автолегенды 2009
Автолегенды 2010
Выпуск 24, 2010 Выпуск 24, 2010
Выпуск 25, 2010 Выпуск 25, 2010
Выпуск 26, 2010 Выпуск 26, 2010
Выпуск 27, 2010 Выпуск 27, 2010
Выпуск 28, 2010 Выпуск 28, 2010
Выпуск 29, 2010 Выпуск 29, 2010
Выпуск 30, 2010 Выпуск 30, 2010
Выпуск 31, 2010 Выпуск 31, 2010
Выпуск 32, 2010 Выпуск 32, 2010
Выпуск 33, 2010 Выпуск 33, 2010
Выпуск 34, 2010 Выпуск 34, 2010
Выпуск 35, 2010 Выпуск 35, 2010
Выпуск 36, 2010 Выпуск 36, 2010
Выпуск 37, 2010 Выпуск 37, 2010
Выпуск 38, 2010 Выпуск 38, 2010
Выпуск 39, 2010 Выпуск 39, 2010
Выпуск 40, 2010 Выпуск 40, 2010
Выпуск 41, 2010 Выпуск 41, 2010
Выпуск 42, 2010 Выпуск 42, 2010
Выпуск 43, 2010 Выпуск 43, 2010
Выпуск 44, 2010 Выпуск 44, 2010
Выпуск 45, 2010 Выпуск 45, 2010
Выпуск 46, 2010 Выпуск 46, 2010
Выпуск 47, 2010 Выпуск 47, 2010
Выпуск 48, 2010 Выпуск 48, 2010
Выпуск 49, 2010 Выпуск 49, 2010
Автолегенды 2011
Автолегенды 2012
Автолегенды 2013
Автолегенды 2014
Автолегенды 2015
Автолегенды 2016
Автомир
Автомир 2008
Автомир 2009
Автомир 2010
Автомир 2011
Автомир 2012
Автомир 2013
Автомир 2014
Автомир 2015
Автомир 2016
Авторевю
Авторевю 2009
Авторевю 2010
Авторевю 2011
Авторевю 2012
Авторевю 2013
Авторевю 2014
Авторевю 2015
Авторевю 2016
Автоцентр
Автоцентр 2011
Автоцентр 2012
Автоцентр 2013
Автоцентр 2014
Автоцентр 2015
Автоцентр 2016
Клаксон
Клаксон 2009
Клаксон 2010
Клаксон 2011
Клаксон 2012
Клаксон 2013
Купи Авто
Купи Авто 2009
Купи Авто 2010
Моторевю
Моторевю 2009
Моторевю 2010
За рулём
За рулём 1928
За рулём 1929
За рулём 1930
За рулём 1931
За рулём 1932
За рулём 1933
За рулём 1934
За рулём 1935
За рулём 1936
За рулём 1937
За рулём 1938
За рулём 1939
За рулём 1940
За рулём 1956
За рулём 1957
За рулём 1958
За рулём 1959
За рулём 1960
За рулём 1961
За рулём 1962
За рулём 1963
За рулём 1964
За рулём 1965
За рулём 1966
За рулём 1967
За рулём 1968
За рулём 1969
За рулём 1970
За рулём 1971
За рулём 1972
За рулём 1973
За рулём 1974
За рулём 1975
За рулём 1976
За рулём 1977
За рулём 1978
За рулём 1979
За рулём 1980
За рулём 1981
За рулём 1982
За рулём 1983
За рулём 1984
За рулём 1985
За рулём 1986
За рулём 1987
За рулём 1988
За рулём 1989
За рулём 1990
За рулём 1991
За рулём 1992
За рулём 1993
За рулём 1994
За рулём 1995
За рулём 1996
За рулём 1997
За рулём 1998
За рулём 1999
За рулём 2000
За рулём 2001
За рулём 2002
За рулём 2003
За рулём 2004
За рулём 2005
За рулём 2006
За рулём 2007
За рулём 2008
За рулём 2009
За рулём 2010
За рулём 2011
За рулём 2012
За рулём 2013
За рулём 2014
За рулём 2015
За рулём 2016
ЗР Регион
ЗР Регион 2011
ЗР Регион 2012
ЗР Регион 2013
Top Gear
Top Gear 2008
Top Gear 2009
Top Gear 2010
Top Gear 2011
Top Gear 2012
Top Gear 2013
Top Gear 2014
5 колесо
5 колесо 2011
5 колесо 2012
5 колесо 2013
5 колесо 2015
5 колесо 2016
Off-road drive
Off-road drive 2014
Quattroruote
Quattroruote 2014
Quattroruote 2015
Quattroruote 2016
4х4 Полный привод
4х4 Привод 2014
4х4 Привод 2015
4х4 Привод 2016
Auto bild
Auto bild 2014
Auto bild 2015
Атлас
Атлас 2016

Агентство ХОРОШИХ Новостей
Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru



Название: Автолегенды СССР № 40 2010. СМЗ-С1Л
Автор: Коллектив авторов
Серия или выпуск: Автолегенды СССР
Издательство: DeAgostini
Год издания: 2010
Страниц: 16
Язык: русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 7,50 Мб
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
СМЗ-С1Л - двухместный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год, единственный в СССР трехколесный легковой автомобиль, который выпускался серийно. Литера «С» означала Серпуховский мотоциклетный завод, единичка первый вариант с двигателем М1А, а последняя буква вариант кузова. «Трехколеске» почему-то досталась буква «Л». В свободную продажу серпуховские машины не поступали. Инвалиды получали их бесплатно, через органы соцобеспечения. Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 С-3Л.
После войны проблема транспорта для огромного числа инвалидов стояла в СССР очень остро. Однако решали её с наименьшими затратами. Конструкторам приходилось думать не столько об удобстве будущих пользователей, сколько о предельно низкой себестоимости изделия. Выбранная трехколесная схема позволяла использовать предельно простое мотоциклетное рулевое управление, а заодно экономить на колёсах. В качестве несущей основы была предложена сварная пространственная рама из труб. Обшив раму стальными листами, получали необходимый закрытый объем для водителя, пассажира, движка и органов управления. Под бесхитростными панелями родстера (двухдверный кузов решено было сделать открытым,со складывающимся тентом), скрывались относительно просторная двухместная кабина и расположенный за спинкой сиденья двухтактный одноцилиндровый двигатель. Главным узлом переднего «подкапотного» пространства было рулевое управление и подвеска единственного переднего колеса. Заднюю подвеску сделали независимой, на поперечных рычагах. Каждое колесо «обслуживала» одна пружина и один фрикционный амортизатор. Оба тормоза и основной, и стояночный - были ручными. Ведущими, разумеется, стали задние колеса. Электростартер посчитали роскошью, движок заводился ручным «киком», на носу кузова гнездилась единственная фара. Циклопическую внешность слегка скрашивали два фонарика на округлых боковинах передка, выполнявших одновременно функции подфарников и поворотников. Багажника у мотоколяски не было. Общую картину граничащей с аскетизмом рациональности завершали двери, представлявшие собой металлические каркасы, обшитые тентовой тканью. Машина получилась сравнительно лёгкой - 275 кг, что позволяло ей разгоняться до 30 км/ч. Расход «66-го» бензина составлял 4-4,5 л на 100 км. Несомненные достоинства - простота и ремонтопригодность конструкции, однако С1Л с трудом преодолевала даже не очень серьезные подъемы, была практически непригодна для бездорожья. Но главное достижение - сам факт появления первого в стране специализированного транспортного средства для инвалидов, производившего впечатление пусть игрушечного, но автомобиля.
Скачать...


Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

СМЗ-С1Л - двухместный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год, единственный в СССР трехколесный легковой автомобиль, который выпускался серийно.
Автор:
Разместил: Administrator   Дата: 2010-08-20 23:20
Комментарии: (0)   Рейтинг:
Пока комментариев нет