![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Шасси автомобиля: Рулевое управление Автор: Раймпель Й. Страниц: 229 Формат: DJVU Размер: 4,3 Мб Качество: Нормальное Язык: Русский Шасси автомобиля: Рулевое управление. (Fahrwerktechnik: Lenkung) Производственное издание. Перевод с немецкого В.Н.Пальянова. Под редакцией А.А.Гальбрейха. (М.: Машиностроение, 1987) Аннотация издательства: Книга автора ФРГ продолжает перевод серии «Шасси автомобиля», начатый издательством «Машиностроение» в 1983 г. В книге нашли отражение все новые разработки ведущих фирм ФРГ в области рулевых управлений автомобиля. Автором описаны требования и недостатки разных конструкций рулевого механизма, их управляемость, детали и передаточное число. Заслуживает внимания кинематика рулеаого управления при жестком мосте и независимой подвеске колес. Для инженерно-технических работников, занятых конструированием автомобиля. Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать c letitbit... Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В книге нашли отражение все новые разработки ведущих фирм ФРГ в области рулевых управлений автомобиля. Автором описаны требования и недостатки разных конструкций рулевого механизма, их управляемость, детали и передаточное число.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2010-07-21 17:47 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|