![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: Quattroruote Выпуск 03, 2016 Страниц: 148 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 30 Мб Язык: русский Quattroruote (итал. Quattroruote, рус. четыре колеса) — автомобильный журнал выпускаемый в Италии издателем Джанни Маццокки. Quattroruote (Кватроруте) охватывает весь спектр машин, существующих в настоящее время, а не только полноприводные машины, как ошибочно считают некоторые автолюбители. Целью журнала можно считать предоставление объективной и понятной информации, касающейся автомобильного мира. Также журнал Quattroruote выпускает автокаталог с техническими характеристиками и актуальными ценами на новые автомобили и машины, бывшие в использовании. Этот каталог очень популярен не только у автолюбителей и водителей со стажем, но и у читателей, не имеющих автомобиль. КОГДА-ТО БЫЛ героический Koleos, на чьи плечи возложили тяжкую задачу единолично представлять Renault в классе автомобилей с большими колесами. Но теперь, когда французская марка, сначала с Captur, а теперь и с Kadjar, стала активно атаковать сегмент кроссоверов (даже в Espace чувствуется родство этой теме), Koleos может наконец-то вздохнуть и наслаждаться пенсией, освободив место на конвейере для модели, которая лучше подготовлена к защите французского флага на самом конкурентном рынке. В Париже ведут работы над крупным кроссовером: по слухам, его длина ближе к Д,9 м, и это делает его наследником Koleos разве что на словах. На самом деле стратегия французского производителя предусматривает замену последнего, длина которого составляла 4,5 м ЧЕГО ЖДАТЬ 8 Премьеры и проекты 32 Fiat 124 Spider 36 Volvo S90 42 Новинки года ПРОБА РУЛЯ 54 Toyota Prius 56 Toyota Rav4 58 Cadillac CTS-V 59 Cadillac ATS-V 60 Jeep Renegade ТЕХНИКА 72 Автономное вождение Проверка будущим АВТОПОЛИГОН 80 Mercedes-Benz А-класс 84 Audi A4 Avant СПЕЦТЕСТ 96 Диодные матричные фары Никто не ослепнет КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ Mitsubishi L200 vs Nissan NP300 Navara vs Ford Ranger 26 Эволюция фургона Немного выдумки не помешает 28 Микроавтобусы От пяти до девяти LIFESTYLE 100 Неожиданная Австралия В НОМЕРЕ От редакции 16 Персона Карлос Гон 19 Часы 106 Хроника 110 Репортаж Mazda Sport Challenge 112 Гаджеты 116 Flash 146 Анонс ГИД ПОКУПАТЕЛЯ 117 Цены на новые легковые автомобили 142 Цены на легкий коммерческий транспорт Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Quattroruote (итал. Quattroruote, рус. четыре колеса) — автомобильный журнал выпускаемый в Италии издателем Джанни Маццокки. Quattroruote (Кватроруте) охватывает весь спектр машин, существующих в настоящее время, а не только полноприводные машины
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2016-03-13 18:25 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|