Уважаемые посетители!
Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.
Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются.
Сайт viamobile.ru - информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.
Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!
Автолегенды СССР ZASTAVA 750
Выпуск 178, 2015
Автор: Коллектив авторов
Серия или выпуск: Автолегенды СССР
Издательство: DeAgostini
Год издания: 2015
Страниц: 17
Язык: русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 10 Мб
«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Строившиеся по полному циклу микролитражки с 1962 года получили в Югославии наименование Zastavo 750. При этом цифра «750» больше соответствовала объему применяемого двигателя, но главное — теперь югославские машины уже невозможно было спутать с итальянскими. В отличие от многих других автомобилей с задним расположением силового агрегата, на Zastavo 750 (как и на Fiat 600) двигатель имел жидкостное, а не воздушное охлаждение. При этом радиатор системы охлаждения размещался сзади, в подкапотном пространстве, сбоку от двигателя.
Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В отличие от многих других автомобилей с задним расположением силового агрегата, на Zastavo 750 (как и на Fiat 600) двигатель имел жидкостное, а не воздушное охлаждение.
Автор:
Разместил:
Administrator Дата: 2016-01-02 19:55
Комментарии:
(0) Рейтинг:
Пока комментариев нет