![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 4х4 Полный привод Выпуск 11, 2015 Формат: pdf Размер: 72 Мб Качество: отличное Страниц: 132 Язык: русский Российский журнал "4х4 Полный привод" будет интересен как любителям и ценителям полноприводных автомобилей, так и автомобилистам без такого пристрастия. Полноприводные автомобили (джипы, внедорожники, паркетники, универсалы повышенной проходимости и т.д.) на сегодняшний день, безусловно, занимают свою востребованную нишу в России. И безусловно этому способствуют огромные просторы страны, где существует огромное множество дорог, на которых данные машины весьма уместны. Коллектив журнала "4х4 Полный привод" описывает, снимает, испытывает именно такие машины. В журнале можно найти тесты практически всех новинок российского рынка полноприводных автомобилей, испытание их на бездорожье в самых суровых условиях. А вход в павильон Mercedes-Benz охранял старина Gelandewagen в самой что ни на есть внедорожной итерации G500 4х42. King off the Road - гласил слоган позади него. Этот вездеход словно возвращал все на свои места. Кроссоверы и вездеходы как полицейские и бандиты: ведут себя по-разному, а суть одна. А вот с игрой в паронимы стоит быть аккуратнее. «Король дорог», «король бездорожья». Тонко подловлено. Однако King off может означать и «избавиться от короля». Еще один перл обнаруживаю на стенде Volkswagen, позади одной из важнейших премьер выставки - нового Tiguan. Огромный светодиодный экран позади машины выстреливает емкое: Think New. СПОРТ ИНТРИГА, ДОСТОЙНАЯ ФИНАЛА РАЛЛИ-РЕЙД «ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ - ДОН 2015» ВЕРНЫМ КУРСОМ ТРЕТИЙ ЭТАП CAN-AM TROPHY RUSSIA ФИНАЛ ИМЕНИ СУСАНИНА ИТОГОВАЯ ГОНКА ЧР ПОТРОФИ-РЕЙДАМ СЕЗОН ЗАКРЫТ, БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ RFC RUSSIA: ОСЕННИЙ ЭТАП РАЛЛИ МАРОККО: КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ВСЕ ПЯТЬ ЭТАПОВ АФРИКАНСКОГО РАЛЛИ-РЕЙДА СИБИРСКИЙ ХАРАКТЕР ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ ПО АВТОКРОССУ РЕЙД 4X4 ОТТЕНКОВ ЗЕЛЕНОГО, СЕЗОН ДОЖДЕЙ И ДРУГИЕ ПРЕЛЕСТИ ЖИЗНИ КРУГОСВЕТКА «МИР НАШ», ЛАОС - ТАИЛАНД ПРИКЛЮЧЕНИЕ Л ПОКАК "ПЕЛЬЦЫ" зльбрус покоряли МАЛЕНЬКИЕ ВЕЗДЕХОДЫ НА БОЛЬШОЙ ГОРЕ: ШКОЛА 4X4 РУССКАЯ ДОРОГА ПОКОРЯЕМ ОСЕННЮЮ РАСПУТИЦУ Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Российский журнал "4х4 Полный привод" будет интересен как любителям и ценителям полноприводных автомобилей, так и автомобилистам без такого пристрастия. Полноприводные автомобили (джипы, внедорожники, паркетники, универсалы повышенной проходимости и т.д.)
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2015-12-11 19:52 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|