![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 11, 2015 Страниц: 134 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 58 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. А ведь для покупки автомобиля с пробегом потенциальному покупателю нужно не столь уж много информации. По сути, важны лишь два пункта: история автомобиля и чистота этой самой истории. Именно эти посылы и стали основополагающими для появления программы Toyota Tested*. С декабря 2012 года эта программа работает в России, и количество продаж сертифицированных в ее рамках автомобилей неуклонно растет. Секрет успеха здесь вполне очевиден, ведь Toyota Tested, по существу, является программой сертификации автомобилей. Только не новых, а с пробегом. Но попасть в программу может отнюдь не каждый «желающий». Условия для этого достаточно жесткие и изначально включают два важных фактора. Во-первых, автомобиль должен быть не старше 5 лет и иметь пробег не свыше 100 000 километров. Во-вторых, он должен быть или произведен на территории Российской Федерации, или ввезен к нам официальным дистрибутором и, разумеется, иметь оригинальный «Паспорт транспортного средства». полигон ЗО VOLKSWAGEN PASSAT ALLTRACK Универсалы повышенной проходимости - самый функциональный, практичный и недооцененный применительно к нашим условиям класс российского авторынка - скоро пополнится новым VW Passat Alltrack. 36 MAZDA 6 SKYACTYV-G 2.5 Этот автомобиль хотя и считается обновленным, но по большому счету ему добавили сенсорный экран на консоли да снизили уровень шума в салоне. Поэтому есть смысл несколько расширить тематическую направленность нашей статьи. 40 MITSUBISHI L200 Есть такие вещи, которые массово используются не по прямому назначению. Взять хотя бы ватные палочки, в инструкции к которым русским по белому написано: «Не использовать для чистки ушей» (но зачем они тогда нужны?!). Или вот бейсбольная бита: ежегодно их продается несколько тысяч штук, а мячей к ним - единицы. Почему бы это?.. Похожая ситуация складывается в России и с пикапами. 46 LEXUS RC 350 F SPORT «Бывает, просто молчишь, а тебя уже неправильно поняли», - гласит шутливое народное наблюдение. Вот и новое спорткупе от Lexus, похоже, вызвало у многих экспертов противоречивые чувства. Постараемся разобраться, каков же на самом деле неоднозначный и чертовски харизматичный RC 350. 50 FORD FOCUS VS NISSAN TIIDA На презентации обновленного Ford Focus представители компании дали ясно понять, что отныне этот автомобиль не является самым доступным из Ford, и его конкуренты - это С-сегмент. Что ж, добро пожаловать в класс, а заодно и на сравнение с одноклассником, тем паче что один из них, а именно Nissan Tiida. недавно стал совсем другим. 58 HAVAL H9 Встречайте: премиальный китайский внедорожник, самый дорогой автомобиль из Поднебесный и идеологический конкурент самого «Ленд Крузера»! Приберегите весь ваш скептицизм до тех пор пока не испытаете новинку собственноручно, как это сделали мы: поверьте, новичок уже перестал казаться чересчур амбициозным. 64 LIFAN X50 Называя Lifan X50 компактным внедорожником, китайцы не сильно грешат против истины - покупатели именно так его и воспринимают. Как выяснилось, напрасно. 68 SANTA FE PREMIUM Корейские эскадры, как правило, двигаются по волнам российского авторынка параллельными курсами. Вот и на этот раз вслед за новым Kia Sorento Prime обновленную версию внедорожника Santa Fe с похожей приставкой Premium представил Hyundai. 7О ТЫ И ТВ0Я МАШИНА Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2015-10-30 22:07 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|