![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 4х4 Полный привод Выпуск 10, 2015 Формат: pdf Размер: 37 Мб Качество: отличное Страниц: 132 Язык: русский Российский журнал "4х4 Полный привод" будет интересен как любителям и ценителям полноприводных автомобилей, так и автомобилистам без такого пристрастия. Полноприводные автомобили (джипы, внедорожники, паркетники, универсалы повышенной проходимости и т.д.) на сегодняшний день, безусловно, занимают свою востребованную нишу в России. И безусловно этому способствуют огромные просторы страны, где существует огромное множество дорог, на которых данные машины весьма уместны. Коллектив журнала "4х4 Полный привод" описывает, снимает, испытывает именно такие машины. В журнале можно найти тесты практически всех новинок российского рынка полноприводных автомобилей, испытание их на бездорожье в самых суровых условиях. Еще Петр I мечтал о настоящем сухопутном тракте от Москвы до Петербурга, и строительство его началось в 1712 году. А в 1790 году было опубликовано знаменитое «Путешествие» Радищева. Однако дорожных впечатлений в нем немного. Лишь несколько раз автор пообщался с кучерами о ценах за проезд, сказал о «великой грязи среди лета» возле Тосно, зато периодически упоминал о «сне в кибитке» и своих раздумьях в пути. Более реальное описание дорожных впечатлений дал тремя десятилетиями позже А. С. Пушкин: «Теперь у нас дороги плохи, / Мосты забытые гниют, / На станциях клопы да блохи / Заснуть минуты не дают; / Трактиров нет...» («Евгений Онегин»). 06 МЫ ПОЕДЕМ, МЫ ПОМЧИМСЯ… НО ЗАПЛАТИВ И ДРУГИЕ СЕНСАЦИИ МЕСЯЦА СОБЫТИЕ 12, 18, 20, 22 ОТ OFF-ROAD SHOW ДО «ОХОТЫ И РЫБАЛКИ» УРОЖАЙНАЯ НА ВЫСТАВКИ МОСКОВСКАЯ ОСЕНЬ 24 ИГРА В ВОЙНУ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПОЛЕ БОЯ» СМОТРИНЫ 30 ЗДРАВСТВУЙ, ЛЮКС! АБСОЛЮТНО НОВЫЙ TOYOTA HILUX 36 ПЕРВЫЙ В АНСАМБЛЕ KIA SORENTO PRIME В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ ТЕСТ НА ДРАЙВ 42 ЯРКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ SUZUKI VITARA, ПОРЫВАЮЩИЙ С РОДОСЛОВНОЙ 46 БОГАТЫЙ УРОЖАЙ ПОПУЛЯРНЫЙ MITSUBISHI L200 В ПЯТОМ ПОКОЛЕНИИ 54 PERCHЕ NON TURBO? ДВА LEXUS NX 200: ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ И ТАКИЕ РАЗНЫЕ МОТО 62 БИТНИК TRIUMPH BONNEVILLE Т100 ROWDY ТЮНИНГ 66 СЕКРЕТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ UAZ PATRIOT: УПОР НА ВНЕШНОСТЬ АКСЕССУАРЫ 68 ЙО-ХО-ХО, GARMIN И БОЧОНОК РОМА! НОВЫЕ НАВИГАТОРЫ ИЗВЕСТНОЙ МАРКИ СПОРТ 70 МЕЖДУ ВОЛГОЙ И ИЗБРИЖКОЙ ТРОФИ-РЕЙД «ОСЕННИЙ МАРАФОН» 76 МОНАКО – ДАКАР ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ОБ «АФРИКА ЭКО РЕЙС – 2016» 78 ДВА ЧЕМПИОНАТА И ОДИН КУБОК УЛЬЯНОВСК ПРИНИМАЕТ БАХУ 84 РЕЙДЫ ПО ТАНКОВЫМ ПОЛИГОНАМ КУБОК МИРА ПО РАЛЛИ-РЕЙДАМ В ВЕНГРИИ И ПОЛЬШЕ 88 «ЗВЕЗДЫ» ЗАЖИГАЮТ ГОНКА ИМЕНИТЫХ ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ РЕЙД 4Х4 94 ПОДНЕБЕСНЫЙ ТРАНЗИТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭКСПЕДИЦИИ «МИР НАШ», КИТАЙ ПРИКЛЮЧЕНИЕ 106 ДЕСЯТЬ ДНЕЙ РАДОСТИ НА VW AMAROK С КАЯКАМИ В КУЗОВЕ – НА СЕВЕР! ШКОЛА 4Х4 112 ПЕРЕХОДИМ РЕКУ ВБРОД КАК ПРАВИЛЬНО ФОРСИРОВАТЬ БРОДЫ УИК-ЭНД 114 УТРАЧЕННЫЕ ПИКСЕЛИ ИСТОРИИ ОДНА ИЗ ТАЙН КОСТРОМСКОЙ ЗЕМЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА 122 МАГАЗИН 4Х4 125 АВТОСАЛОН Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Российский журнал "4х4 Полный привод" будет интересен как любителям и ценителям полноприводных автомобилей, так и автомобилистам без такого пристрастия. Полноприводные автомобили (джипы, внедорожники, паркетники, универсалы повышенной проходимости
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2015-10-30 22:04 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|