![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 09, 2015 Страниц: 212 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 75 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. Череда хромированных галочек на центральной консоли — это и есть кнопки. Причем на многие из них нужно не нажимать, а водить по ним пальцем, тем самым регулируя мощность вентиляторов кондиционера или громкость аудиосистемы. Последняя здесь тоже не простая, a Bose Centerpoint с технологией объемного звучания. Ублажая обитателей салона, инженеры посчитали, что практически все в этом интерьере должны делать сервоприводы, в связи с чем даже центральный блок клавиш открывается, обеспечивая доступ в филиал перчаточного ящика, и закрывается посредством электромоторчика. А вот центральный подлокотник откидывается вручную. Впрочем, на этом тривиальности и заканчиваются, потому как в верхней его части есть ложемент для беспроводной зарядки телефона КОМТРАНС 60 НОВОСТИ 62 100 ЛЕТ MAN 64 НОВОСТИ 66 YAMAHA VK PROFESSIONAL II Если d плане мотоциклов всебрендовые производители ориентированы на США и Европу, то когда речь заходит о снегоходах, особенно утилитарных, фокус внимания резко разворачивается в сторону России. И неудивительно, ведь наша страна - третий (из четырех) рынок снего-ходной техники в мире объемом 30-40 тыс. единиц в год. 70 КВАДРОЦИКЛЫ CAN-AM - 2016 В канадской BRP каждый год увеличивают мощность квадроциклов, снегоходов и всей остальной техники. Не стала исключением линейка квадроциклов и мотовездеходов Can-Am 2016 модельного года. 72 SUZUKI V-STROM 650XT Новая «параллельная» версия популярного кроссовера Suzuki V-Strom 650 - XT - подобна старому доброму v-sirom без «клюва» («5 колесо» №3,2015), только теперь - с «клювом». Если вы не в курсе, именно «клюв» делает любой мотоцикл «приключенческим». ГАРАЖ 74 НОВОСТИ 78 ИНТЕРВЬЮ С ИШТВАНОМ КАПИТАНИ, SHELL С Иштваном Капитани, исполнительным вице-президентом по розничной торговле концерна Shell, мы познакомились в Венгрии на мероприятии Ferrari Racing Days, в ходе которого проходили автогонки серии Ferrari Challenge. 80 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ NISSAN Когда речь заходит о безопасности автомобиля, мы в первую очередь интересуемся количеством звезд, которое он получил в «системе координат» Euro NCAP. А затем более пристальное внимание обращаем на безопасность пассивную, то есть на те моменты, которые позволят сберечь жизнь в случае аварии. 82 MICHELIN X-ICE NORTH 2+ Есть такое понятие в автодорожной документации, как скользкость дорог, и борются с ней в России совершенно по-разному: чистят трассы снегоуборщиками, поливают дороги тоннами реагентов, а где-то - не чистят вовсе. Здесь, в Карелии, где журналистам была предоставлена возможность протестировать новую модель шин Michelin X-lce North 2+, пожалуй, наиболее сбалансированный подход к этой проблеме. 84BRILLIANSAUT0 Чтобы увидеть, как собираются и разрабатываются эти автомобили, есть ли перспективы у «Бриллианта» на российском рынке и что общего у этого бренда с компанией BMW, мы отправились в исследовательский центр Brillians, прямиком в Шеньян. ТРАССА 86 РАЛЛИ ФИНЛЯНДИИ Это самая быстрая гонка чемпионата мира, располагающая потрясающими «трехмерными» дорогами, и только ленивый не говорил о том удовольствии, которое можно получить здесь от управления автомобилем. 92 РЕКОРДЫ НА CITROEN C4 SEDAN Во время скоростного заезда на Дмитровском автополигоне трем автомобилям Citroen C4 Sedan калужской сборки предстояло установить за сутки непрерывного «полета» на предельной скорости несколько рекордов. Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2015-09-20 17:12 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|