![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 08, 2015 Страниц: 212 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 38 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. В целом, шасси на дорогах общего пользования особых сюрпризов не преподнесло, ведь буквально полмесяца назад я имел возможность поездить на Golf R, являющемся соплатформенным двоюродным братом TVS. Здесь та же платформа MQB, тот же 2-литровый турбомотор с чуть большей степенью форсировки и аналогичная система полного привода. Только Audi чуть легче, ниже и короче, что ощутимо, в первую очередь, на треке. Меньшая примерно на 40 кг снаряженная масса, лишние 10 л. с. и, возможно, более шустрый робот S-Tronic позволяют TTS на 0,3 секунды быстрее «Гольфа» набирать сотню и делать это под более агрессивный аккомпанемент выхлопа. Подвеска здесь жестче и острее, шины с более низким профилем, а центр тяжести ниже — все это делает ТТ еще более проворным и интересным на треке. Особенно хорошо заметна более короткая (на 12,5 см) колесная база: Audi охотнее ныряет 14 AUDI Q7 Новый Audi Q7 стал намного просторнее. В нем больше места в салоне, у него больше багажник, и вроде бы ничего удивительного, ведь новое поколение всегда крупнее предыдущего, но... Новый Audi Q7 меньше своего предшественника. 20 SUBARU OUTBACK Двадцать лет назад эта модель спасла компанию от краха. А сегодня уже пятое по счету поколение Subaru Outback вступило в борьбу за клиента, в чьем понимании автомобиль должен быть сколь практичным, столь и неотразимым. 26AUDITTS До России наконец-то добралась третья генерация немецкого купе, первое поколение которого в свое время стало настоящим откровением от консервативных «властелинов колец». Похоже. ТТ снова готов удивлять особенно если он с приставкой S. Проверим это. как обычно, на треке: едем на автодром АДМ в Мячково! 32 RANGE ROVER EVOQUE LONDON EDITION Когда я первый раз прочитал полное название этого автомобиля, мне вспомнилось имя моего португальского приятеля. В сокращенном варианте (для своих) оно звучало так - Жозе Мария Кошта да Кунья. Думаю, вам будет понятна моя ассоциация, потому как полное название автомобиля, о котором пойдет речь, - Range Rover Evoque London Edition! И последнее: таких автомобилей будет изготовлено всего 1000. 36 JAGUAR F-TYPE Jaguar F-Type - один из самых ярких и эмоциональных «гражданских спорткаров» на российском рынке. Наши тест-пилоты целую неделю дрессировали полноприводной Jaguar в «асфальтовых джунглях» крупнейшего мегаполиса России. 40 PORSCHE MACAN TURBO Современные кроссоверы подрайверским качествам вплотную приблизились к легковым автомобилям. Но лучше всех, пожалуй, достичь этой цели удалось создателям «Макана». Невероятный автомобиль! 46 RENAULT DUSTER Приглашение выглядело весьма оригинально: «Renault Россия имеет честь пригласить вас на тест-драйв, который пройдет в одной из европейских столиц». И больше ничего, кроме дат того самого тест-драйва. Во всем этом было что-то нереальное. Но умение выдержать паузу позволило сохранить интригу. 52 GREAT WALL НЗ Обновленный китайский бестселлер похорошел, лишился запоминающегося имени Hover, но взамен получил новый турбомотор. 54 VOLKSWAGEN TIGUAN После 5000 км. проведенных за рулем «Тигуана» с 2,0-литровым турбомотором, можно с уверенностью сказать, что эта модель близка к образу идеального кроссовера. А стать идеалом ему мешает самая малость. 58 ТЫ И ТВОЯ МАШИНА мота HONDA GL1800 GOLD WING В этом году исполняется 40 лет одной из легенд мирового мотопрома - пожалуй, самому узнаваемому, популярному и комфортабельному серийному туристическому мотоциклу всех времен и народов - Honda Gold Wing. 64 HARLEY-DAVIDSON STREET 750 Появление совершенно новых моделей мотоциклов, как и автомобилей, - всегда событие. Появление же совершенно нового «Харли» - событие вдвойне. Особенно если зто такая неоднозначная модель, как Harley-Davidson Street 750. 67 НОВОСТИ Компания «АВМ-Трейд». российский дистрибьютор техники CFMOTO. представила новый квадроцикл -CFMOTO X5H.0. EPS. ГАРАЖ 70 НОВОСТИ 74 ТЕХНОЛОГИИ SUBARU Немногие автомобильные марки способны посоревноваться с Subaru в ассоциациях, связанных со славной спортивной историей бренда. Но в «гражданской» жизни главным приоритетом является безопасность. 76 ТЕХНОЛОГИИ FORD Если еще полвека назад тема снижения веса автомобиля стояла в самом конце списка приоритетов, где-то между безопасностью и эргономикой, то сейчас этот вопрос встал перед производителями довольно остро. Посмотрим, как эту задачу решают в компании Ford. 78 ПОЛНЫЙ ПРИВОД NISSAN Помимо высокой проходимости современный кроссовер в равной степени должен быть экономичным, безопасным и легким в управлении. 80 ВЕЛОБАГАЖНИКИ Рассмотрим особенности перевозки железных коней на примере одного из ведущих производителей вело-багажников - компании Bosal. ТРАССА 82 РАЛЛИ ИТАЛИИ Это классическое ралли на дорогах с гравийным покрытием в нынешнем году прошло в несколько измененном формате. И новая трактовка наверняка внесла свой вклад в результаты гонки. 88 КАМАЗ-МАСТЕР Все было очень буднично: ни эффектного сдергивания покрывала, ни торжественных спичей, воспевающих торжество современных технологий. Они просто построили принципиально новый грузовик, ибо такова тенденция в нынешних ралли-рейдах. И если вы рассчитывали побывать на гламурной презентации, то вам точно не сюда. 92 FERRARI RACE DAY SHELL На трассе Хунгароринг - Ferrari Racing Days. Выставка автомобилей из клубов владельцев Ferrari, тест-драйвы, демонстрационные заезды «коллекционных» болидов «Формулы-1», звездные гости... И. конечно же. гонки. Но это лишь вершина айсберга, много интересного остается за кулисами. Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2015-08-11 20:28 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|