![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 07, 2015 Страниц: 212 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 72 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. 2014 год мы завершили весьма успешно, продав почти 180 000 автомобилей. Таким образом, наша доля рынка составила 7,2% с приростом 0,7% в сравнении с 2013 годом. В этом году мы также рассчитываем на увеличение нашей доли на российском автомобильном рынке. Во всяком случае, сегодня мы имеем наименьший процент снижения продаж среди всех производителей — всего 6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. По результатам первых четырех месяцев этого года наша доля рынка составляет уже 10,4%. Основные объемы продаж нам дают Solaris и ix35, представляющие сегменты легковых автомобилей и внедорожников. Весьма неплохо мы себя чувствуем и в премиальном сегменте: уже год представлена на рынке модель Genesis, и с ней мы входим в пятерку лидеров премиум-класса. Держится в лидерах и модель Equus, которая уступает лишь «немецкой тройке». В этом сегменте мы также отмечаем положительную динамику по отношению к прошлогодним показателям. Притом что по результатам четырех месяцев этого года общее падение автомобильного рынка составило 38%. 58 MERCEDES-BENZ V-CLASS У последних «Мерседесов» очередная эпоха возрождения - один краше другого. Новый V-класс, который уже год бороздит просторы нашей необъятной, не исключение. До чего же хорош! Только до сих пор было непонятно, чего же в нем больше - духа путешествий или коммерческой жилки? 62 GEELY EMGRAND X7 Еще недавно малочисленный класс бюджетных городских компактных кроссоверов раскрутился за последнее десятилетие настолько, что практически все автопроизводители стремятся урвать себе «кусок сладкого пирога». Китайские бренды - не исключение. Причем наступление, как и принято в Поднебесной, ведется сразу по нескольким фронтам. 64 ТЫ И ТВОЯ МАШИНА мото 66 НОВОСТИ 68 КТМ 1290 SUPER DUKE R Австрийская компания КТМ известна прежде всего своими успехами на внедорожном мотоциклетном фронте: многократный победитель ралли «Дакар» Марк Кома и еще семь райдеров в топ-10 зтой сложнейшей гонки выступают на мотоциклах КТМ; тяжелый туристический эндуро КТМ Adventure - один из лучших в классе и, пожалуй, лучший по внедорожным способностям. Но и дорожная техника австрийцев - спортбайки и нейкеды - не отстает. 72 HONDA CB650F 15 лет просуществовал на свете один из лучших средне-кубатурных нейкедов Honda CB600FA Hornet. Но пришли новое время, новое поколение мотоциклистов, новая реальность, и пора стало моделям прошлого века разработки отправляться на покой и уступать место преемникам, которым в данном случае стал CB650F. 76 BMW F 800 R К этому году баварцы серьезно обновили линейку мотоциклов. Изменения коснулись и одного из самых простых и недорогих мотоциклов марки - родстера F 800 R. ГАРАЖ 80 НОВОСТИ 84 NISSAN QASHQAI Появившись в 2007 году, японский кроссовер почти сразу стал бестселлером в своем классе и остается таковым до сих пор. На что обращать внимание при покупке подержанного экземпляра? ТРАССА 88 FORMULAE Этап чемпионата FIA Formula E, прошедший в Москве, давал возможность заглянуть в светлое будущее мирового автопрома. 94 WTCC «Российские зрители очень доброжелательны, a Vesta -по-настоящему быстрый автомобиль. В общем, все складывается так, что здесь мы можем рассчитывать на успех», - пилот команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф в большинстве случаев настроен оптимистично, но на этот раз его слова не были преувеличением. Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2015-07-02 21:47 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|