Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.
Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются.
Сайт viamobile.ru - информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.
Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!
Автолегенды СССР BARKAS B1000
Выпуск 158, 2015
Автор: Коллектив авторов
Серия или выпуск: Автолегенды СССР
Издательство: DeAgostini
Год издания: 2015
Страниц: 16
Язык: русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 14 Мб
«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Родственные связи
Серийное производство грузовичков Barkas стартовало в 1961 году на заводе в городе Хемниц (Chemnitz) в Саксонии. В период ГДР этот город назывался Карл-Маркс-Штадт (Karl-Marx-Stadt). Завод в Хемнице ведет свою историю со времен кайзера Вильгельма II. На рубеже XIX и XX веков в Германию приехал учиться на инженера датчанин Йорген Скафте Расмусен (Jorgen Skafte Rasmusen), впоследствии сыгравший важную роль в истории всей немецкой автомобильной промышленности. После окончания технического училища Расмусен решил остаться в Германии и заняться бизнесом. Свой первый проект — арматурное предприятие — 26-летний Йорген Скафте запустил в 1904 году в Хемнице, но буквально через пару лет перевел все производство в Чопау (Zschopau).
Предприятие занималось изготовлением паровых машин, металлических изделий и арматуры. В годы Первой мировой войны завод выполнял военные заказы — в Чопау делали детали для снарядов, капсюли для взрывателей и сами взрыватели гранат. Завод расширялся, строились новые корпуса. Когда война закончилась, встал вопрос о перепрофилировании предприятия — тогда и возникла идея строить паромобили. Почему именно паромобили? В стране был дефицит бензина, а у завода накопился большой опыт в создании паровых машин. Первый построенный паромобиль назвали Damp/Kraft Wagen (автомобиль с паровым двигателем), сокращенно DKW. Вскоре DKW станет одной из самых известных немецких марок.
Но эра паровых автомобилей заканчивалась, и тут судьба сделала еще один счастливый поворот Скачать...Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать c depositfiles...
Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Серийное производство грузовичков Barkas стартовало в 1961 году на заводе в городе Хемниц (Chemnitz) в Саксонии. В период ГДР этот город назывался Карл-Маркс-Штадт (Karl-Marx-Stadt). Завод в Хемнице ведет свою историю со времен кайзера Вильгельма II.
Автор:
Разместил: Administrator Дата: 2015-03-28 14:42
Комментарии: (0) Рейтинг: