![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 4х4 Полный привод Выпуск 03, 2015 Формат: pdf Размер: 77 Мб Качество: отличное Страниц: 132 Язык: русский Российский журнал "4х4 Полный привод" будет интересен как любителям и ценителям полноприводных автомобилей, так и автомобилистам без такого пристрастия. Полноприводные автомобили (джипы, внедорожники, паркетники, универсалы повышенной проходимости и т.д.) на сегодняшний день, безусловно, занимают свою востребованную нишу в России. И безусловно этому способствуют огромные просторы страны, где существует огромное множество дорог, на которых данные машины весьма уместны. Коллектив журнала "4х4 Полный привод" описывает, снимает, испытывает именно такие машины. В журнале можно найти тесты практически всех новинок российского рынка полноприводных автомобилей, испытание их на бездорожье в самых суровых условиях. На одной из регулярных встреч коллектива предприятия рудника «Каиерканскии» с директором Заполярного филиала «Норильского никеля» Александром Рюминым прозвучала просьба о закупке специального автомобиля для оперативного передвижения под землей. В связи с большой протяженностью горных выработок линейные руководители рудника зачастую не успевают контролировать ход выполнения технологических операций. Кроме этого на проверку безопасности проведения тех или иных рабочих заданий у контролирующего персонала также не хватает времени из-за больших расстояний между участками. НОВОСТИ 4X4 ШУАЗ СПУСКАЕТСЯ ПОД ЗЕМЛЮ И ДРУГИЕ СЕНСАЦИИ МЕСЯЦА СОБЫТИЕ «НАМИ» ПРИНИМАЕТ ФЕСТИВАЛЬ IU ЗИМНИЙ JEEPFEST СМОТРИНЫ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ | С. ЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМ NISSAN X-TRAIL ТЕСТ НА ДРАЙВ ГЛАВЕНСТВО ФОРМЫ BRILLIANCE V5: БРИЛЛИАНТ ИЛИ ПОДДЕЛКА? УДЕСНОЕ ОЗЕРО ДОРОГОЙ, НО ШИКАРНЫЙ MERCEDES-BENZ GL400 СПОРТ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! «АФРИКА ЭКО РЕЙС - 2015» ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ «ДАКАР» НА ВЫСОТЕ ТЯЖЕЛЫЙ, НО ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ МАРАФОН БАХА ПЕРЕЕХАЛА! ГОНКА «РОССИЯ - СЕВЕРНЫЙ ЛЕС» «ЛАДОГА». МОЛОДЫЕ ГОДЫ ИСТОРИЯ ЛЕГЕНДАРНОГО ТРОФИ- РЕЙДА «СНЕЖНЫЙ ШТОРМ» В ПОДМОСКОВЬЕ ЗИМНЯЯ БАХА ПОД КОЛОМНОЙ тюнинг БЫЛ ОБЫЧНЫЙ ПИКАП - СТАЛ СНЕГОБОЛОТОХОД РЕЙД 4X4 ДОГНАТЬ «ДАКАР»! ИНОЙ ВЗГЛЯД НА ЛЕГЕНДАРНЫЙ МАРАФОН ВОСТОЧНЫЙ ТРИПТИХ ИЗ НОВОСИБИРСКА В МАГАДАН: ТРАССА «КОЛЫМА» ПУТЕШЕСТВИЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ КАНИКУЛЫ ИЗ МОСКВЫ В ИТАЛИЮ ПРОМО 4X4 ОБУВЬ, СТОЙКАЯ К НЕПОГОДЕ ШИНЫ GOODYEAR УИК-ЭНД ОПЕРАЦИЯ «ЦЕНТР» ГДЕ НАХОДИТСЯ ЦЕНТР ЕВРОПЫ? ШКОЛА 4X4 ПОКОРЕНИЕ ЦЕЛИНЫ УЧИМСЯ ЕЗДИТЬ ПО СНЕГУ КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ «ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ» «З.О.В.» ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН, ПОДМОСКОВЬЕ БОРЬБА НА РАВНЫХ «СПРУТ-ТРОФИ», УЛЬЯНОВСК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА МАГАЗИН 4X4 АВТОСАЛОН Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Российский журнал "4х4 Полный привод" будет интересен как любителям и ценителям полноприводных автомобилей, так и автомобилистам без такого пристрастия. Полноприводные автомобили (джипы, внедорожники, паркетники, универсалы повышенной проходимости
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2015-03-10 23:38 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|