parking
Припаркуй здесь свою рекламу
Журналы
Автолегенды СССР
Автолегенды 2009
Выпуск 01, 2009 Выпуск 01, 2009
Выпуск 02, 2009 Выпуск 02, 2009
Выпуск 03, 2009 Выпуск 03, 2009
Выпуск 04, 2009 Выпуск 04, 2009
Выпуск 05, 2009 Выпуск 05, 2009
Выпуск 06, 2009 Выпуск 06, 2009
Выпуск 07, 2009 Выпуск 07, 2009
Выпуск 08, 2009 Выпуск 08, 2009
Выпуск 09, 2009 Выпуск 09, 2009
Выпуск 10, 2009 Выпуск 10, 2009
Выпуск 11, 2009 Выпуск 11, 2009
Выпуск 12, 2009 Выпуск 12, 2009
Выпуск 13, 2009 Выпуск 13, 2009
Выпуск 14, 2009 Выпуск 14, 2009
Выпуск 15, 2009 Выпуск 15, 2009
Выпуск 16, 2009 Выпуск 16, 2009
Выпуск 17, 2009 Выпуск 17, 2009
Выпуск 18, 2009 Выпуск 18, 2009
Выпуск 19, 2009 Выпуск 19, 2009
Выпуск 20, 2009 Выпуск 20, 2009
Выпуск 21, 2009 Выпуск 21, 2009
Выпуск 22, 2009 Выпуск 22, 2009
Выпуск 23, 2009 Выпуск 23, 2009
Автолегенды 2010
Автолегенды 2011
Автолегенды 2012
Автолегенды 2013
Автолегенды 2014
Автолегенды 2015
Автолегенды 2016
Автомир
Автомир 2008
Автомир 2009
Автомир 2010
Автомир 2011
Автомир 2012
Автомир 2013
Автомир 2014
Автомир 2015
Автомир 2016
Авторевю
Авторевю 2009
Авторевю 2010
Авторевю 2011
Авторевю 2012
Авторевю 2013
Авторевю 2014
Авторевю 2015
Авторевю 2016
Автоцентр
Автоцентр 2011
Автоцентр 2012
Автоцентр 2013
Автоцентр 2014
Автоцентр 2015
Автоцентр 2016
Клаксон
Клаксон 2009
Клаксон 2010
Клаксон 2011
Клаксон 2012
Клаксон 2013
Купи Авто
Купи Авто 2009
Купи Авто 2010
Моторевю
Моторевю 2009
Моторевю 2010
За рулём
За рулём 1928
За рулём 1929
За рулём 1930
За рулём 1931
За рулём 1932
За рулём 1933
За рулём 1934
За рулём 1935
За рулём 1936
За рулём 1937
За рулём 1938
За рулём 1939
За рулём 1940
За рулём 1956
За рулём 1957
За рулём 1958
За рулём 1959
За рулём 1960
За рулём 1961
За рулём 1962
За рулём 1963
За рулём 1964
За рулём 1965
За рулём 1966
За рулём 1967
За рулём 1968
За рулём 1969
За рулём 1970
За рулём 1971
За рулём 1972
За рулём 1973
За рулём 1974
За рулём 1975
За рулём 1976
За рулём 1977
За рулём 1978
За рулём 1979
За рулём 1980
За рулём 1981
За рулём 1982
За рулём 1983
За рулём 1984
За рулём 1985
За рулём 1986
За рулём 1987
За рулём 1988
За рулём 1989
За рулём 1990
За рулём 1991
За рулём 1992
За рулём 1993
За рулём 1994
За рулём 1995
За рулём 1996
За рулём 1997
За рулём 1998
За рулём 1999
За рулём 2000
За рулём 2001
За рулём 2002
За рулём 2003
За рулём 2004
За рулём 2005
За рулём 2006
За рулём 2007
За рулём 2008
За рулём 2009
За рулём 2010
За рулём 2011
За рулём 2012
За рулём 2013
За рулём 2014
За рулём 2015
За рулём 2016
ЗР Регион
ЗР Регион 2011
ЗР Регион 2012
ЗР Регион 2013
Top Gear
Top Gear 2008
Top Gear 2009
Top Gear 2010
Top Gear 2011
Top Gear 2012
Top Gear 2013
Top Gear 2014
5 колесо
5 колесо 2011
5 колесо 2012
5 колесо 2013
5 колесо 2015
5 колесо 2016
Off-road drive
Off-road drive 2014
Quattroruote
Quattroruote 2014
Quattroruote 2015
Quattroruote 2016
4х4 Полный привод
4х4 Привод 2014
4х4 Привод 2015
4х4 Привод 2016
Auto bild
Auto bild 2014
Auto bild 2015
Атлас
Атлас 2016

Агентство ХОРОШИХ Новостей
Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru



Авто-легенды СССР. Выпуск №9
Этот выпуск посвящен автомобилю ГАЗ-24 "ВОЛГА"
Страниц: 16
Формат: JPEG
Качество: норм
Размер файла: ~7 Мб
Язык: русский
ГАЗ-24 «ВОЛГА»
Мировая автомобильная промышленность на рубеже 50-60-х годов, благодаря прогрессу в химии и электронике, сделала большой скачок вперед. Появились новые технические решения, машины стали более скоростными и комфортабельными. Кардинальные изменения претерпела и автомобильная мода - округлые, выпуклые поверхности ушли в прошлое, легковые автомобили стали низкими, с преобладанием прямых стремительных линий и острых граней. На этом фоне ГАЗ-21 «Волга» выглядела основательно устаревшей, поэтому, начиная с 1961 года, на Горьковском автозаводе под руководством генерального конструктора А. М. Невзорова начались работы над новой «Волгой», получившей индекс ГАЗ-24. Перед конструкторами стояла задача создать машину того же класса, что и ГАЗ-21, сохранив ее высокие эксплуатационные показатели, но повысить максимальную скорость и динамику разгона, снизить вес и улучшить топливную экономичность. Небольшие установочные партии новой «Волги» выпускались с 1968 года, массовое производство ГАЗ-24 «Волга» началось 15 июля 1970 года, когда она полностью заменила на конвейере двадцать первую модель. «Волга» принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире. С технической точки зрения машина представляла собой значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей моделью, и вместе с тем - была скорее эволюционна, чем революционна. Главным, наиболее принципиальным отличием от предыдущей модели - ГАЗ-21 - был кузов, отличавшийся не только дизайном, но и общей идеологией и наиболее полно вобравший в себя все то новое, что пришло в мировую практику автомобилестроения за десятилетие с 1955 по 1965 годы. Значительной модернизации «Волга» подверглась только в 1984 году, когда изменения на машине затронули практически все системы, изменился интерьер и внешний вид машины. Такой машине присвоили индекс ГАЗ-24-10 «Волга», и выпускалась она до 1992 года. Всего с 1968 по 1992 год изготовлено 1 481 561 экземпляров «Волги» второго поколения, включая все модификации.
«Волга» в советское время была настоящим барометром амбиций и статуса владельца. Верхом престижа и респектабельности считались машины чёрного цвета. Появившаяся в 1970 году двадцать четвертая «Волга» стоила 9 100 рублей - при средней официальной месячной зарплате в 130 рублей. В свободную продажу новая «Волга» поступала в очень ограниченных количествах, купить её можно было только по специальным разрешениям или на валютные сертификаты после работы за границей. Неудивительно, что стоимость автомобиля на «чёрном рынке» обычно превышала номинальную в два-три раза. При этом «Волги» всё равно находили хозяев, настолько было велико желание обладать современной и престижной машиной.
Скачать...


Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

Журнал Автолегенды СССР, Начиная с 1961 года, на Горьковском автозаводе под руководством генерального конструктора А. М. Невзорова начались работы над новой «Волгой», получившей индекс ГАЗ-24.
Автор:
Разместил: Administrator   Дата: 2010-06-04 23:29
Комментарии: (0)   Рейтинг:
Пока комментариев нет
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0