parking
Припаркуй здесь свою рекламу
Журналы
Автолегенды СССР
Автолегенды 2009
Автолегенды 2010
Автолегенды 2011
Автолегенды 2012
Автолегенды 2013
Автолегенды 2014
Автолегенды 2015
Автолегенды 2016
Автолегенды 2017
Автомир
Автомир 2008
Автомир 2009
Автомир 2010
Автомир 2011
Автомир 2012
Автомир 2013
Автомир 2014
Автомир 2015
Автомир 2016
Автомир 2017
Авторевю
Авторевю 2009
Авторевю 2010
Авторевю 2011
Авторевю 2012
Авторевю 2013
Авторевю 2014
Авторевю 2015
Авторевю 2016
Авторевю 2017
Автоцентр
Автоцентр 2011
Автоцентр 2012
Автоцентр 2013
Автоцентр 2014
Автоцентр 2015
Автоцентр 2016
Клаксон
Клаксон 2009
Клаксон 2010
Клаксон 2011
Клаксон 2012
Клаксон 2013
Купи Авто
Купи Авто 2009
Купи Авто 2010
Моторевю
Моторевю 2009
Моторевю 2010
За рулём
За рулём 1928
За рулём 1929
За рулём 1930
За рулём 1931
За рулём 1932
За рулём 1933
За рулём 1934
За рулём 1935
За рулём 1936
За рулём 1937
За рулём 1938
За рулём 1939
За рулём 1940
За рулём 1956
За рулём 1957
За рулём 1958
За рулём 1959
За рулём 1960
За рулём 1961
За рулём 1962
За рулём 1963
За рулём 1964
За рулём 1965
За рулём 1966
За рулём 1967
За рулём 1968
За рулём 1969
За рулём 1970
За рулём 1971
За рулём 1972
За рулём 1973
За рулём 1974
За рулём 1975
За рулём 1976
За рулём 1977
За рулём 1978
За рулём 1979
За рулём 1980
За рулём 1981
За рулём 1982
За рулём 1983
За рулём 1984
За рулём 1985
За рулём 1986
За рулём 1987
За рулём 1988
За рулём 1989
За рулём 1990
За рулём 1991
За рулём 1992
За рулём 1993
За рулём 1994
За рулём 1995
За рулём 1996
За рулём 1997
За рулём 1998
За рулём 1999
За рулём 2000
За рулём 2001
За рулём 2002
За рулём 2003
За рулём 2004
За рулём 2005
За рулём 2006
За рулём 2007
За рулём 2008
За рулём 2009
За рулём 2010
За рулём 2011
За рулём 2012
За рулём 2013
За рулём 2014
Выпуск 01, 2014 Выпуск 01, 2014
Выпуск 02, 2014 Выпуск 02, 2014
Выпуск 03, 2014 Выпуск 03, 2014
Выпуск 04, 2014 Выпуск 04, 2014
Выпуск 05, 2014 Выпуск 05, 2014
Выпуск 06, 2014 Выпуск 06, 2014
Выпуск 07, 2014 Выпуск 07, 2014
Выпуск 08, 2014 Выпуск 08, 2014
Выпуск 09, 2014 Выпуск 09, 2014
Выпуск 10, 2014 Выпуск 10, 2014
Выпуск 11, 2014 Выпуск 11, 2014
Выпуск 12, 2014 Выпуск 12, 2014
За рулём 2015
За рулём 2016
За рулём 2017
ЗР Регион
ЗР Регион 2011
ЗР Регион 2012
ЗР Регион 2013
Top Gear
Top Gear 2008
Top Gear 2009
Top Gear 2010
Top Gear 2011
Top Gear 2012
Top Gear 2013
Top Gear 2014
5 колесо
5 колесо 2011
5 колесо 2012
5 колесо 2013
5 колесо 2015
5 колесо 2016
5 колесо 2017
Off-road drive
Off-road drive 2014
Quattroruote
Quattroruote 2014
Quattroruote 2015
Quattroruote 2016
Quattroruote 2017
4х4 Полный привод
4х4 Привод 2014
4х4 Привод 2015
4х4 Привод 2016
4х4 Привод 2017
Auto bild
Auto bild 2014
Auto bild 2015
Атлас
Атлас 2015
Атлас 2016
Атлас 2017

Агентство ХОРОШИХ Новостей

Уважаемые посетители!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru - информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!



Журнал "За рулём"
Выпуск 11, 2014
Формат: pdf
Размер: 100 Мб
Качество: отличное
Страниц: 199
Язык: русский
За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день.
До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров.

Концептуальный «ТТ Спорт-бек» на 29 см длиннее исходного купе, на 6 см шире, на 3 см ниже и выигрывает 12 см в величине колесной базы. Передняя часть салона копирует купе. Сзади установлены два отдельных «ковша», разделенные консолью. Багажник вполне приемлемого размера, но о легкой погрузке забудьте: порог расположен выше уровня фонарей. Зато можно сложить второй ряд сидений и утрамбовать в стильный салон крупную поклажу.
Под капотом - фолькс-вагеновский турбомотор ЕА888 на своем очередном витке развития. Двигатель 2.0 TFSI выдает 400 л.с. и Д50 Н-м крутящего момента. Не каждый транспортный оператор может позволить себе такого коня...
«Альфа Ромео-МиТо» ........56
«Ауди-АД»..................116
«Ауди-ТТ»...................40
BMB-320J...................116
БМВ-Х4 .....................72
ГАЗ-М72 «Победа» .........228
«Грейт Уолл-Ховер Н5»......176
«Датсун Он-До»..............36
«Джип-Ренегейд»...........58
«Джип-Чероки» ............166
«Инфинити-С150»............116
«Кадиллак-ATS»............116
«Ленд-Ровер
Дискавери Спорт»...........46
«Ленд-Ровер Фрилендер»... 166
«Мерседес-Бенц С-Класс»... 116
«Мицубиси-Паджеро» .......50
«Ниссан-Террано» ..........176
«Опель-Адам Роке»..........86
«Опель-Мокка».............234
«Пежо-408» ................222
«Порше-Кайен»............. 90
«Рено-Логан»................144
«Рено-Сандеро».............144
«УАЗ-Патриот»..............176
«Фольксваген-Гольф».......244
«Фольксваген-Гольф GTE»... .68
«Хонда-Сивик» .............154
Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru


Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день.
Автор:
Разместил: Administrator   Дата: 2014-11-08 21:30
Комментарии: (0)   Рейтинг:
Пока комментариев нет