![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Дизель рулит… Дизель? - спрашивают меня друзья и как-то сочувственно кивают. В их глазах явно читаются грустные истории из прошлого про старенькие Опеля, которые уходили в зимнюю спячку под сугроб, т.к. невозможно было завести при температуре ниже 5 градусов, грохочущие Мерседесы, которых было слышно за три двора, коптящие Нисаны, за которыми невозможно было ехать… Кто-то даже небрежно роняет: - Трактор… Эй, люди, проснитесь! 21-й век на дворе! Дымящие, коптящие, шумящие, пахнущие, капающие, трясущиеся, вялые дизельные автомобили остались в 90-х. Современный дизельный двигатель уже давно по многим качествам опережает бензиновый. Уже нет того настораживающего тарахтения с металлическим бряканьем: балансировка, шумоизоляция, энергоёмкие опоры – всё это направлено на повышение комфорта водителя и пассажиров. Сегодня дизельный мотор звучит тихо и умиротворяюще. Его мурлыканью завидуют все кошки нашего двора. Вибрация – верный спутник старых дизелей, затерялась среди конструкторских решений инженеров-автомобилистов. Балансировка двигателя и высокоэффективные подушки практически исключают вибрацию автомобиля. Копоть и токсичность выхлопа – не поспоришь, уступает бензиновому собрату. Чёрный дым можно встретить и сейчас на достаточно нестарых автомобилях. Сажа в выхлопных газах дизельного мотора – это одна из самых больных тем и труднорешаемых задач. И, учитывая мировые веяния относительно экологической безопасности современных автомобилей, над этой проблемой бьются тысячи специалистов автомобильной промышленности. Но никто не говорит, что проблемы не решаются. Противосажевые фильтры, сажеуловители и прочие фильтрующие системы, применяемые на любых современных дизельных автомобилях, отлично выполняют свою работу. На сегодняшний день, выпускаемые автомобили с дизельными двигателями по своей экологичности, в некоторых случаях, даже не уступают автомобилям на бензине. Ещё одним недостатком, плавно уходящим в прошлое, является (соотносительная по мощности с бензиновым) масса дизельного двигателя. Большое давление и высокие температуры, создающиеся в поршневой системе дизеля, требует более массивных внутренних перегородок и стенок, и вследствие этого, использования большего количества металла. Но возвращаемся к началу этой статьи – сегодня 21-й век. Применение современных материалов, специально подготовленного чугуна, новых стальных и алюминиевых сплавов осуществляется не только в автомобильной сфере. Теперь немного о турбине. Сейчас турбина устанавливается практически на всех дизельных двигателях, что позволяет значительно, почти в полтора раза, поднять их мощность. Атмосферные двигатели (без турбины) встречаются очень редко. Коль скоро мы начали говорить о достоинствах дизельного автомобиля, то помимо всего прочего, их непримиримым достоинством можно считать высокую эффективность. Его экономичность при огромном (в сравнении с бензиновым) крутящем моменте. Благодаря такому качество дизельный турбированный автомобиль, при нажатии на педаль газа превращается в снаряд, мгновенно набирающий скорость и надёжно работающий на любых оборотах двигателя. А вот, собственно, виновник этой статьи Porsche Cayenne Diesel… Да, это не описка, именно ДИЗЕЛЬ. Роскошный автомобиль - внедорожник, комфортабельный семейник и спорткар в одном лице. Этот автомобиль стал популярным у нас в стране не только из-за ходовых возможностей и комфортного салона, но и за экономичность. Именно дизельный мотор стал изюминкой данного аппарата. Попробуйте, прокатитесь… И у вас не останется повода думать о дизеле плохо. Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Porsche Cayenne Diesel. Да, это не описка, именно ДИЗЕЛЬ. Роскошный автомобиль - внедорожник, комфортабельный семейник и спорткар в одном лице. Этот автомобиль стал популярным у нас в стране не только из-за ходовых возможностей и комфортного салона
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2014-10-14 22:17 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|