![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 4х4 Полный привод Выпуск 08, 2014 Формат: pdf Размер: 90 Мб Качество: отличное Страниц: 132 Язык: русский Российский журнал "4х4 Полный привод" будет интересен как любителям и ценителям полноприводных автомобилей, так и автомобилистам без такого пристрастия. Полноприводные автомобили (джипы, внедорожники, паркетники, универсалы повышенной проходимости и т.д.) на сегодняшний день, безусловно, занимают свою востребованную нишу в России. И безусловно этому способствуют огромные просторы страны, где существует огромное множество дорог, на которых данные машины весьма уместны. Коллектив журнала "4х4 Полный привод" описывает, снимает, испытывает именно такие машины. В журнале можно найти тесты практически всех новинок российского рынка полноприводных автомобилей, испытание их на бездорожье в самых суровых условиях. Волжский автомобильный завод готовит к производству LADA 4x4 Urban. Как следует из названия, модель адресована в первую очередь городским жителям. Что не может не удивлять, ведь «Нива» изначально проектировалась как автомобиль для села. Ездить на этом внедорожнике с короткой базой, не лучшей курсовой устойчивостью, скромными динамическими и удручающими экономическими показателями, по хорошим асфальтированным дорогам, по городу, конечно, можно. Не нужно пи? СОДЕРЖАНИЕ НОВОСТИ 4X4 Об КАК «НИВУ» ПРИОДЕЛИ И ДРУГИЕ СЕНСАЦИИ МЕСЯЦА СОБЫТИЕ 14 в тверь. пофестивалить! пятый ежегодный offroadfest 1 8 десант в нормандию 70-летие операции «оверлорд» тест на драйв 24 внедорожник понарошку mercedes-benz gla 250 на асфальте и вне 30 смена парадигмы новый jeep cherokee в «легком» весе 36 непохожие близнецы чем nissan terrano отличается от renault DUSTER? тест-пробег 40 ильменитовая экспедиция на mitsubis СПОРТ ОТ ДЕБЮТА ДО ЭНДШПИЛЯ РАЛЛИ-РЕЙД «ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ" «ОГНЕБОРЕЦ» В ВОДЕ «ВЕПРЬ-ТРОФИ. ОГНЕБОРЕЦ» ПОДМОЧЕННЫЙ РЕЙД ОРЛОВСКИЙ ЭТАП КУБКА ЧЕРНОЗЕМЬЯ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ ВОДА И ПЕСОК «ТВЕРСКОЙ ЗЕМЛИ» ТРОФИ-РЕЙД «ТВЕРСКАЯ ЗЕМЛЯ» ТРОФИ-БУТИК: ЭКСКЛЮЗИВНО, РАЗНООБРАЗНО, ВНЕДОРОЖНО ТРОФИ-МАРАФОН PRO-X ПРОМО 4X4 В ГРАЖДАНСКОМ «КАМУФЛЯЖЕ» БРОНИРОВАННЫЙ TOYOTA LC 200 ТЕХНИЧКА РАЗДАТКА... КАК ВТОРАЯ КПП СИНХРОНИЗИРОВАННАЯ РАЗДАТКА ДЛЯ «НИВЫ» ТЮНИНГ полторы сотни LR DEFENDER ОТ КОМПАНИИ «КДТ» ШИНОМОНТАЖ 86 ШЕЛЕСТ ECOPIA ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ НА BRIDGESTONE ECOPIA ЕР850 РЕЙД 4X4 88 видимость моря ЧЕРЕЗ УЗБЕКИСТАН К БОЛЬШОМУ АРАЛУ QG МЕЧТА ВСЕЙ ЖИЗНИ ВОЗРАСТ НЕ ПОМЕХА. ЧТОБЫ ПОКОРИТЬ ПАМИР КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ 102 «ФОРС-МАЖОРНЫЕ» ОБСТОЯТЕЛЬСТВА III ЭТАП ЧЕМПИОНАТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ ИСТОРИЯ 4X4 БРИТАНСКИЙ ДЖИП АРМЕЙСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК AUSTIN CHAMP 110 моторы войны СЛЕТ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАРИТЕТНОЙ АРМЕЙСКОЙ ТЕХНИКИ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА 118 МАГАЗИН 4X4 125 АВТОСАЛОН Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Российский журнал "4х4 Полный привод" будет интересен как любителям и ценителям полноприводных автомобилей, так и автомобилистам без такого пристрастия.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2014-07-21 19:09 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|