parking
Припаркуй здесь свою рекламу
Журналы
Автолегенды СССР
Автолегенды 2009
Автолегенды 2010
Выпуск 24, 2010 Выпуск 24, 2010
Выпуск 25, 2010 Выпуск 25, 2010
Выпуск 26, 2010 Выпуск 26, 2010
Выпуск 27, 2010 Выпуск 27, 2010
Выпуск 28, 2010 Выпуск 28, 2010
Выпуск 29, 2010 Выпуск 29, 2010
Выпуск 30, 2010 Выпуск 30, 2010
Выпуск 31, 2010 Выпуск 31, 2010
Выпуск 32, 2010 Выпуск 32, 2010
Выпуск 33, 2010 Выпуск 33, 2010
Выпуск 34, 2010 Выпуск 34, 2010
Выпуск 35, 2010 Выпуск 35, 2010
Выпуск 36, 2010 Выпуск 36, 2010
Выпуск 37, 2010 Выпуск 37, 2010
Выпуск 38, 2010 Выпуск 38, 2010
Выпуск 39, 2010 Выпуск 39, 2010
Выпуск 40, 2010 Выпуск 40, 2010
Выпуск 41, 2010 Выпуск 41, 2010
Выпуск 42, 2010 Выпуск 42, 2010
Выпуск 43, 2010 Выпуск 43, 2010
Выпуск 44, 2010 Выпуск 44, 2010
Выпуск 45, 2010 Выпуск 45, 2010
Выпуск 46, 2010 Выпуск 46, 2010
Выпуск 47, 2010 Выпуск 47, 2010
Выпуск 48, 2010 Выпуск 48, 2010
Выпуск 49, 2010 Выпуск 49, 2010
Автолегенды 2011
Автолегенды 2012
Автолегенды 2013
Автолегенды 2014
Автолегенды 2015
Автолегенды 2016
Автомир
Автомир 2008
Автомир 2009
Автомир 2010
Автомир 2011
Автомир 2012
Автомир 2013
Автомир 2014
Автомир 2015
Автомир 2016
Авторевю
Авторевю 2009
Авторевю 2010
Авторевю 2011
Авторевю 2012
Авторевю 2013
Авторевю 2014
Авторевю 2015
Авторевю 2016
Автоцентр
Автоцентр 2011
Автоцентр 2012
Автоцентр 2013
Автоцентр 2014
Автоцентр 2015
Автоцентр 2016
Клаксон
Клаксон 2009
Клаксон 2010
Клаксон 2011
Клаксон 2012
Клаксон 2013
Купи Авто
Купи Авто 2009
Купи Авто 2010
Моторевю
Моторевю 2009
Моторевю 2010
За рулём
За рулём 1928
За рулём 1929
За рулём 1930
За рулём 1931
За рулём 1932
За рулём 1933
За рулём 1934
За рулём 1935
За рулём 1936
За рулём 1937
За рулём 1938
За рулём 1939
За рулём 1940
За рулём 1956
За рулём 1957
За рулём 1958
За рулём 1959
За рулём 1960
За рулём 1961
За рулём 1962
За рулём 1963
За рулём 1964
За рулём 1965
За рулём 1966
За рулём 1967
За рулём 1968
За рулём 1969
За рулём 1970
За рулём 1971
За рулём 1972
За рулём 1973
За рулём 1974
За рулём 1975
За рулём 1976
За рулём 1977
За рулём 1978
За рулём 1979
За рулём 1980
За рулём 1981
За рулём 1982
За рулём 1983
За рулём 1984
За рулём 1985
За рулём 1986
За рулём 1987
За рулём 1988
За рулём 1989
За рулём 1990
За рулём 1991
За рулём 1992
За рулём 1993
За рулём 1994
За рулём 1995
За рулём 1996
За рулём 1997
За рулём 1998
За рулём 1999
За рулём 2000
За рулём 2001
За рулём 2002
За рулём 2003
За рулём 2004
За рулём 2005
За рулём 2006
За рулём 2007
За рулём 2008
За рулём 2009
За рулём 2010
За рулём 2011
За рулём 2012
За рулём 2013
За рулём 2014
За рулём 2015
За рулём 2016
ЗР Регион
ЗР Регион 2011
ЗР Регион 2012
ЗР Регион 2013
Top Gear
Top Gear 2008
Top Gear 2009
Top Gear 2010
Top Gear 2011
Top Gear 2012
Top Gear 2013
Top Gear 2014
5 колесо
5 колесо 2011
5 колесо 2012
5 колесо 2013
5 колесо 2015
5 колесо 2016
Off-road drive
Off-road drive 2014
Quattroruote
Quattroruote 2014
Quattroruote 2015
Quattroruote 2016
4х4 Полный привод
4х4 Привод 2014
4х4 Привод 2015
4х4 Привод 2016
Auto bild
Auto bild 2014
Auto bild 2015
Атлас
Атлас 2016

Агентство ХОРОШИХ Новостей
Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru



Журнал"Автолегенды СССР" ЗИЛ-111
Страниц: 16
Качество: отличное
Формат: PDF
Размер: 23 МБ
"Автолегенды СССР" - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
ЗИЛ-111 - советский легковой автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» или «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1959 по 1967 год.
Уже к концу сороковых годов «первый» автомобиль Советского государства - ЗИС-110 совершенно устарел как внешне, так и технически, и уже не мог полноценно выполнять представительские функции, не соответствовал имиджу СССР как мировой сверхдержавы. Разработка дизайна нового лимузина была поручена дизайнеру Льву Еремееву. При совершенно отличных габаритах, пропорциях и механической основе, внешнее оформление Еремеевского ЗИЛа в целом представляло собой развитие стилистической темы моделей американской фирмы «Packard» 1955-56 годов, хотя и с существенными изменениями. Конструкция ЗИЛ-111 имела все обычные атрибуты американских автомобилей среднего-высшего класса середины 1950-х годов: большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой подвеской передних колёс и рессорной зависимой задних, V-образный восьмицилиндровый двигатель большого рабочего объёма - без малого 6 литров, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, многоконтурную систему тормозов с усилителями каскадной схемы, электропривод стеклоподъёмников. В 1959 году в серию пошла модификация ЗИЛ-111А, оборудованная полностью отечественной установкой кондиционирования воздуха. Ориентирование на переменчивую американскую автомобильную моду пятидесятых годов, которая характеризовалась огромными размерами, обилием хромированного декора, многоцветной окраской, излишне мощными двигателями и очень быстрым (раз в два-три года) обновлением модельного ряда, сделало ЗИЛ-111 морально устаревшим уже к началу шестидесятых. Потребовалась срочная модернизация. Результатом модернизации стал ЗИЛ-111Г. Он имел сдвоенные передние фары, круглые задние фонари, и изменённую форму ветрового стекла, стреловидные боковые молдинги, более мощный двигатель. На базе ЗИЛ-111Г было также построено несколько открытых парадных фаэтонов. Рестайлинговый фаэтон получил индекс ЗИЛ-111Д, первый экземпляр был собран в начале 1963 года. Вскоре было собрано ещё несколько открытых ЗИЛ-111Д, четыре из которых предназначались для первомайских и октябрьских торжеств. Общее количество построенных парадных фаэтонов ЗИЛ-111Д составило восемь штук. Всего с 1959 по 1967 годы было собрано 112 автомобилей семейства ЗИЛ-111.
Скачать...


Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

Журнал Автолегенды СССР ЗИЛ-111 - советский легковой автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» или «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1959 по 1967 год.
Автор:
Разместил: Administrator   Дата: 2010-06-01 20:34
Комментарии: (0)   Рейтинг:
Пока комментариев нет
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0