![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: Авторевю Выпуск 07, 2014 Формат журнала: PDF Размер файла: 100 Мб Качество журнала: хорошее Количество страниц: 77 Язык: русский Специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Издается с 1991 года. Журнал рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в нем можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое. "Авторевю" по праву считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты "Авторевю" представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов: European Car of the Year, World Car of the Year, Engine of the Year, Autobest, Truck of the Year, Van of the Year. Издание по итогам 2008 года признано лидером продаж в категории "Автомобильные издания". Экономические трудности и смена руководства на АвтоВАЗе пока не затронули подразделение Лада Спорт — бюджет на нынешний год не сокращен, поэтому там полым ходом идет подготовка сразу двух новых моделей. В июне в отдельном «спортивном» цеху, который находится через квартал от основной территории BA3at начнется сборка хэт-чбеков Лада Калина Спорт, а к концу года к ним добавится другая более мощная Калина, которая пока носит рабочее обозначение GT. Просто «спортивная» Калина по своему «заряду» — это почти полный аналог того седана Гранта Спорт, который недавно был у нас на примерке (АР №4, 2004). Тот же шестнадцатиклапанник 1.6, форсированный до 118 л.с, и пятиступенчатая «механика» с тросовым приводом — плюс «короткий» рулевой механизм, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет и задние дисковые тормоза. Динамические возможности по паспорту тоже совпадают — 9,5 с до 100 км/ч и максимальная скорость 197 км/ч. Вообще-то более корректно было бы сравнивать с нашими конкурентами шины Pirelli P Zero, но шин нужной размерности нам раздобыть не удалось, поэтому честь Pirelli отстаивала «трековая» модель Р Zero Corsa. Кстати, именно такие шины используются и для первичной комплектации автомобилей Ford Mustang. Причем спереди ставятся направленные шины Direzionale, а сзади — направленно-асимметричные Asimmetrico. К чему такие сложности? Все ради высокой скорости на треке. Так и есть, хотя выигрыш над «просто» асимметричными шинами Michelin Pilot Super Sport минимален. А вот проигрыш на мокром асфальте очевиден — и при торможении, и в поворотах зимние шины 'Системы Pirelli- рано срываются в скольжения. И на лужах эти шины «всплывают' рано, особенно передние Direzionale: протектор хоть и направленный, но глубина канавок маловата! А после дрифта от этих канавок и вовсе мало что остается. Pirelli P Zero Corsa — хорошие трековые шины, но для повседневной эксплуатации лучше использовать более универсальные покрышки. Суд да дело Арест лучше лишения прав? Сектор обзора Рынок в апреле Первая встреча Новый Mercedes С-класса Как изменился Citroen C4 Picasso? Супертест Скоростные шины: что выбрать? Первая встреча Peugeot 3008 в Сочи Chery, JAC и Brilliance в России Kia Spoilage: рестайлинг Mitsubishi Outlander PHEV: необычный гибрид Разборки Чем стучит мотор Polo Вторые руки Эта надежная Toyota Camry. Спринт-тест Квадро против мото: открываем сезон Письма Своими глазами Летние шины Cooper Zeon CS Sport Автоспорт Гран При Малайзии Перед стартом WTCC Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в нем можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2014-04-18 20:27 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|