![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 4х4 Полный привод Выпуск 04, 2014 Формат: pdf Размер: 132 Мб Качество: отличное Страниц: 132 Язык: русский Российский журнал "4х4 Полный привод" будет интересен как любителям и ценителям полноприводных автомобилей, так и автомобилистам без такого пристрастия. Полноприводные автомобили (джипы, внедорожники, паркетники, универсалы повышенной проходимости и т.д.) на сегодняшний день, безусловно, занимают свою востребованную нишу в России. И безусловно этому способствуют огромные просторы страны, где существует огромное множество дорог, на которых данные машины весьма уместны. Коллектив журнала "4х4 Полный привод" описывает, снимает, испытывает именно такие машины. В журнале можно найти тесты практически всех новинок российского рынка полноприводных автомобилей, испытание их на бездорожье в самых суровых условиях. Известный калининградский производитель мототехники компания Baltmotors сообщает о создании нового мотоцикла класса «эн-дуро» Dakar 250E. Его можно эксплуатировать на дорогах общего пользования и на бездорожье: в горной местности, в песках и грязи. Мотоцикл оснащен двигателем жидкостного охлаждения объемом 249 куб.см, мощностью 28 л.с, имеет легкую и прочную алюминиевую раму, а также алюминиевый маятник. Мощная регулируемая вилка и задний моноамортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, его ресурс составляет свыше 100 моточасов в спортивном режиме (средние и высокие нагрузки), и он практически неубиваем в гражданской эксплуатации, разумеется, при своевременном и грамотном обслуживании. В модели применяется качественный пластик, отличающийся высокой гибкостью. «Обут» мотоцикл в резину тайваньского производителя CST. Также установлена цепь O-ring, облегченные звездочки привода, точеные, облегченные и анодированные ступицы, тормозные диски и ободья колес от GN-Motosport. В настоящее время существует возможность приобрести Dakar 250E в улучшенной комплектации с полностью регулируемой подвеской FastAce. Также доступна городская мо дификация Baltmotors Dakar Motard (Dakar 250M), отличающаяся от «эндуро»-версии резиной размерностью 17", электронным спидометром и усиленной тормозной системой. НОВОСТИ 4X4 04 ПРЫЖОК «ГЕПАРДА» И ДРУГИЕ СЕНСАЦИИ МЕСЯЦА СОБЫТИЕ 16 «ВЕЗДЕХОД» ВЫСОКОЙ ПОСЕЩАЕМОСТИ ВЫСТАВКА «ВЕЗДЕХОД 2014» московская «охота» ВЕСЕННИЕ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧЬИ ВЫСТАВКИ ПРЕВЬЮ 20 смысл слова СОЗДАТЕЛИ PEUGEOT 2008 НАС ЗАПУТАЛИ 24 OUTDOOR ПРОТИВ ГЛАМУРА НОВЫЕ ВЕРСИИ SKODA YETI ТЕСТ НА ДРАЙВ 28 длиннохвостый КАК MITSUBISHI L200 «ХВОСТ» ОТРАСТИЛ 32 БАВАРСКИЙ МАЛОЕЖКА СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ BMW X5 M50d 38 под шум шин и ветра chery tiggo fl 2.0 4x4 на дороге и вне 42 за адскими кольцами современная «полуторка» ford ranger 2.2d 46 пристегнув лыжи среди снегов на opel insignia country tourer 50 восхищение и недоумение can-am atv и ssv can-am 2014 модельного года 54 название старое, суть новая утилитарные мотоциклы «десна» 58 «горец» в грузии по грузии на toyota highlander и lc prado СПОРТ 64 БЕССНЕЖНО-ЛЕДОВАЯ БАХА ГОНКА «СЕВЕРНЫЙ ЛЕС 2014» ПРОМО 4X4 72 ВСЕ ЕЩЕ НЕ ДОВЕРЯЕТЕ КИТАЮ? GREAT WALL H5 ЛОМАЕТ СТЕРЕОТИПЫ 74 КОНАКОВО РИВЕР КЛАВ ЭВЕНТ КАЖДЫЙ УИК-ЭНД ТЕХНИЧКА 76 ласковый наддув турбонаддув от «кдт» для toyota lc 105 аксессуары 8 о прикурить из кармана инвертор для автомобильного аккумулятора 82 и море будет по колено разбираемся в термоупаковке 84 воздух в запасе ПОРТАТИВНЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ ТЮНИНГ 88 первые ступеньки «нива» для трофи q2 уаз выше на этаж новые подвеска и обвес для uaz patriot РЕЙД 4X4 Q6 НА КРАЙ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ ПРОБЕГ ПИТЕР - САХАЛИН НА RENAULT DUSTER ПУТЕШЕСТВИЕ 106 по сухоне аки посуху пробег на снегоходах «русской механики» двигатель прогресса 116 магазин 4x4 125 автосалон Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Российский журнал "4х4 Полный привод" будет интересен как любителям и ценителям полноприводных автомобилей, так и автомобилистам без такого пристрастия.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2014-04-06 01:55 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|