![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: Auto bild Выпуск 02, 2014 Формат: pdf Размер: 38 Мб Качество: отличное Страниц: 106 Язык: русский Автомобильный журнал "Auto bild" начал издаваться в Германии в 1986 году. С тех пор популярность журнала заметно выросла, и появилось большое множество его международных изданий. На сегодняшний день Автобилд издается в 35 странах и его общий тираж состоит из около 7 млн. копий. В 2009 году журнал начал выпускаться и в Беларуси. Сейчас этот европейский журнал является единственным лицензионным автоизданием мирового уровня, выпускающийся в стране. Журнал "Auto bild" описывает всемирноизвестные марки и популярные модели автомобилей, в нём печатаются новости и тенденции автомобильного мира, описываются новые автомобили, первые впечатления о поступающих в продажу новинках, тест-драйвы, сравнительные тесты, а также советы по авторемонту, обслуживанию и приобретению автомобилей. Самое большое купе Mercedes-Benz оснащено полностью светодиодными фарами головного света. За доплату передняя оптика модели может быть укомплектована кристаллами Swarovski - по 47 штук в каждой фаре. Из них 17 формируют полоску дневного ходового огня, а 30 - указатели поворотов. Двухдверный S-Class также укомплектовали активной гидропружинной подвеской, оснащенной функцией наклона кузова в повороте. Она позволяет купе проходить виражи как мотоциклистам - с отклонением к внутренней стороне. Злектроника способна в автоматическом режиме регулировать наклон кузова, максимальный угол которого составляет 2,5 градуса. ВЗГЛЯД НА АВТОМИР 6 Новости Детройтский автосалон ТЕСТЫ И ТЕХНИКА 8 Авто с обложки Jaguar C-X17 10 Премьера Знакомимся с новым Mercedes С-класса 16 Проба руля BMWX5c4,4-nnTpoBbiMV8 18 Проба руля Mercedes E250CDI4Matic 20 Сравнение Мечтаем об Audi Sport Quattro Сравнительные тесты 24 Skoda Superb против автомобилей пре-миум-класса 32 Новый BMW X5 против Mercedes ML и Jeep Grand Cherokee 38 Обновленный Audi A8 против «семерки» BMW 42 Новый S-класс против BMW 750Li и Porsche Panamera Executive 48 Тест техники Светодиоды против ксенона: кто кого? СОВЕТЫ И ТЕХНИКА Вторые руки 52 MiniCooperS 54 Renault Megane 56 Журнал «Шате-М Плюс» КАТАЛОГ 60 Каталог новых автомобиле Цены на новые и коммерческие авто Каталог СТО и моторных масел Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Автомобильный журнал "Auto bild" начал издаваться в Германии в 1986 году. С тех пор популярность журнала заметно выросла, и появилось большое множество его международных изданий.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2014-03-30 20:38 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|