![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: Офф-роуд Драйв Выпуск 02, 2014 Формат: pdf Размер: 119 Мб Качество: отличное Страниц: 111 Язык: русский Российский журнал Офф-роуд Драйв посвящается всем полноприводным автомобилям мира. Ещё один журнал, который расскажет вам о внедорожниках, джипах, паркетниках, полноприводных легковых автомобилях, а также о другой технике, позволяющей человеку добраться до любой точки земного шара. Компания Chevrolet объявила о снижении стоимости внедорожника Trailblazer — автомобиль подешевел на 155 000 руб. Новый прайс стартует от 1 289 000 руб. за версию с 2,8-литровым дизелем мощностью 180 л.с. и 5-ступенчатой «механикой» (как и прежде, доплата за 6-ступенчатый автомат составляет 66 000 руб.). Стоимость автомобиля в топовом исполнении LTZ — 1 495 000 руб. за дизельную версию и 1 622 000 руб. за внедорожник с V-образной бензиновой «шестеркой» объемом 3,6 л и мощностью 239 л.с. Новый Trailblazer отличается одним из самых больших в классе полезным объемом салона. Он оснащен тремя рядами сидений, которые складываются одним движением руки, образуя плоскую площадку для перевозки грузов. По словам разработчиков, автомобиль обладает плавностью хода и управляемостью моделей премиум-класса при движении по городу и шоссе, которые дополняет повышенная проходимость. КУРЬЕР новости Цена Acura Самые главные вести из мира 4x4 УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП Рукоделие как искусство Новое поколение Cadillac Escalade ИНТЕРВЬЮ Есть повод поговорить! Беседа с вице-президентом компании Yokohama Rus полигон БИТВА В ПУТИ Кодекс превосходства Range Rover Sport против Cadillac Escalade ВЕРХОВАЯ ЕЗДА Тачанки из Жуковки Презентация новинки на заводе «Веломоторс» Снежный вояж Бюджетная «зажигалка» Polaris Indy ВАРИАЦИЯ НА ТЕМУ Зачет. Автоматом Полноприводный Renault Duster с автоматом ON-ROAD DRIVE Чешская скаковая Универсалы Skoda на пути к Олимпу ПРОКАТИЛИСЬ Универсальный продукт Шесть мнений о кроссовере BMW X1 ТЕХНОПАРК Эмигрант Анатомия рок-багги На зависть «нивоводам» Renault Duster с лебедкой Фрак поверх тельняшки Что нужно знать при покупке Mercedes-Benz ML первого поколения Топ-10 Кроссоверы с самыми большими ходами подвесок Зимовье на колесах Подготовка внедорожника для зимних путешествий Зеленые боты Garmin Лидер расширяет спектр ИСКАТЕЛЬ КРУТОЙ МАРШРУТ В ритме пустыни Автостопом по Северной Африке. Окончание К самому югу Евразии На классических внедорожниках Таиланда и Малайзии через джунгли Лаоса, СПОРТКОМПЛЕКС РАЛЛИ-РЕЙД Взгляд с места пилота Легендарная гонка глазами водителя роскошного автомобиля ТРОФИ Победители муссона Россияне в малайзийских джунглях ПОПУТЧИК МАШИНА ВРЕМЕНИ То, чего не может быть Полноприводный «Иж» на пути от социализма к капитализму НЕКРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО Цена одной ошибки Без труда не вытащить Defender из пруда... Джиперский штрих-код Как распознать фальшивых пророков Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Российский журнал Офф-роуд Драйв посвящается всем полноприводным автомобилям мира. Ещё один журнал, который расскажет вам о внедорожниках, джипах, паркетних, полноприводных легковых автомобилях
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2014-03-15 20:59 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|