![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 4х4 Полный привод Выпуск 01, 2014 Формат: pdf Размер: 140 Мб Качество: отличное Страниц: 132 Язык: русский Российский журнал "4х4 Полный привод" будет интересен как любителям и ценителям полноприводных автомобилей, так и автомобилистам без такого пристрастия. Полноприводные автомобили (джипы, внедорожники, паркетники, универсалы повышенной проходимости и т.д.) на сегодняшний день, безусловно, занимают свою востребованную нишу в России. И безусловно этому способствуют огромные просторы страны, где существует огромное множество дорог, на которых данные машины весьма уместны. Коллектив журнала "4х4 Полный привод" описывает, снимает, испытывает именно такие машины. В журнале можно найти тесты практически всех новинок российского рынка полноприводных автомобилей, испытание их на бездорожье в самых суровых условиях. УАЗ предпринял очередной ход с целью улучшить продажи своего флагмана- UAZ Patriot. Взяли самую дорогую комплектацию внедорожника Limited, добавили к ней предпусковой подогреватель Ebarspacher... и получилась спецверсия под названием Arctic. Чтобы ее было легче опознать, машину окрасили «зимним» цветом «Снежная королева» (серебристый металлик). Легкосплавные колесные диски R16 с шинами 235/70R16, атермаль-ные тонированные стекла, интерьер, выполненный комбинированной отделкой из ткани, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с подогревом и электроприводом и ряд других полезных аксессуаров дополняют начинку «арктического» UAZ Patriot. Разумеется, есть и полный «зимний пакет»: электрообогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, дополнительный отопитель салона для задних пассажиров и аккумулятор повышенной емкости. За «Арктику» надо выложить 725 000, на 51 000 рублей больше, чем за обычный Limited. Примерно столько и стоит установка Eberspacher... НОВОСТИ 4X4 04 АРКТИЧЕСКИЙ «ПАТРИОТ» И ДРУГИЕ СЕНСАЦИИ МЕСЯЦА НА ЗЛОБУ ДНЯ 14 1 о советов для каждого НЕ СПИМ ЗА РУЛЕМ! ПРЕВЬЮ 16 «БУРКА», НАКРЫВАЮЩАЯ «БУХАНКУ» ПРОЕКТ АВТОМОБИЛЯ 6X6 МАЛОГО КЛАССА 20 EXCLUSIVE ДЛЯ РОССИИ RENAULT DUSTER 4X4 С АКП ПРЕСС-ТУР 24 стальные горы приглашаем на завод «четра» тест на драйв 28 три луча полного привода ТЕСТИРУЕМ MERCEDEZ-BENZ 4X4 В АЛЬПАХ ДРУГАЯ ПЕСНЯ ДО КОНЦА ЧЕСТНЫЙ SUBARU WRX НЕПОНЯТНАЯ ХАРИЗМА HAIMA ГДЕ ГЛАВНАЯ БРЕШЬ У HAIMA 7? В САНЯХ ДА ПО ПЕСКУ! «МОТОСОБАКИ» НА БАЛТИЙСКОЙ ПСАРНЕ + ОДИН УРАГАН BMW 435 I XDRIVE НЕНАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА НА VOLVO XC60 К ТАРЕЛКАМ НЕЛЕТАЮЩИМ 58 НЕТ СЕЗОНА БЕЗ ПОБЕДЫ! КУБОК МИРА ФИА 2013 ПО РАЛЛИ-РЕЙДАМ 60 эхо минувших битв КУБОК ЧЕРНОЗЕМЬЯ 2013: ИТОГИ СЕЗОНА ТЕХНИЧКА 64 место силы КАК РОЖДАЕТСЯ СИЛОВОЙ ОБВЕС НА ДЖИП ТЮНИНГ 68 С «АВТОМАТОМ» МЕЖДУ СИДЕНИЙ УАЗ-3153 + TOYOTA 1KZ ТЕ + АКП 72 сельская новь WILLYS-OVERLAND CJ-2A... 2013 ГОДА ВЫПУСКА СПЕЦПРОЕКТ 76 танцы на льду УРОКИ КОНТРАВАРИЙНОГО ВОЖДЕНИЯ РЕЙД 4X4 8 О ТРИ РУБИНА НА ГРАНАТОВОМ ФОНЕ КИРХИ, ВОДОПАДЫ И ГРАНАТОВЫЕ РАЗВАЛЫ 84 вверх по печоре ЧЕТЫРЕ ДНЯ «ВОЛОК 2013» 92 где рождаются мифы, ч. 2 ПРОДОЛЖЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В ГРУЗИЮ ПУТЕШЕСТВИЕ 98 ВЬЕТНАМСКАЯ СКАЗКА В КРАЙ, СОЗДАННЫЙ ДРАКОНОМ КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ 106 ВНИМАНИЕ! В ЛЕСУ ЛОСИ! «ЛИНИЯ МАННЕРГЕЙМА», САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НО «ПАРКЕТ» НА ГЛИНЕ, ИЛИ ПОД ЗНАКОМ «КУ» КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ HYUNDAI SANTA FE, МОСКВА 112 зов торфяных болот ТРОФИ ИЗ СЕРИИ «З.О.В.», МОСКОВСКАЯ ОБЛ. ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА 116 МАГАЗИН 4X4 124 АВТОСАЛОН Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Российский журнал "4х4 Полный привод" будет интересен как любителям и ценителям полноприводных автомобилей, так и автомобилистам без такого пристрастия. Полноприводные автомобили (джипы, внедорожники, паркетники, универсалы повышенной проходимости и т.д.)
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2014-02-02 18:51 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|