![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Электрооборудование автомобилей Автор: Резник А.М., Орлов В.М. Издательство: Транспорт Год издания: 1983 Формат: DJVU Размер: 3 Мб Качество: отличное Страниц: 248 Язык: русский На автомобилях применяют стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Основным потребителем, определяющим тип и конструкцию аккумуляторной батареи, является стартер. Потребляемый стартером ток при пуске двигателя, особенно при низких температурах, достигает нескольких сотен ампер. Аккумуляторные батареи на автомобилях устанавливают в двигательном отсеке или снаружи. Принцип действия свинцового аккумулятора заключается в следующем. В любом источнике энергии происходит преобразование одного вида энергии в другой. Свинцовый аккумулятор относится к химическим источникам тока. Так называются устройства, превращающие химическую энергию в электрическую. Преобразование энергий в аккумуляторе осуществляется в результате протекающих в нем химических реакций. КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение (3). ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Глава 1. Стартерные аккумуляторные батареи (5). Глава 2. Генераторные установки (25). Глава 3. Стартеры (57). Глава 4. Система зажигания (71). Глава 5. Контрольно-измерительные приборы (92). Глава 6. Освещение и световая сигнализация (107). Глава 7. Дополнительное электрооборудование (120). Глава 8. Схемы электрооборудования автомобилей и основные сведения о технической диагностике (130). ЧАСТЬ ВТОРАЯ. РЕМОНТ Глава 9. Основные сведения об обработке деталей (149). Глава 10. Общие сведения о ремонте (161). Глава 11. Ремонт аккумуляторных батареи (167). Глава 12. Ремонт генераторов постоянного тока (181). Глава 13. Ремонт генераторов переменного тока (194). Глава 14. Ремонт реле-регуляторов и регуляторов напряжения (199). Глава 15. Ремонт стартеров (208). Глава 16. Ремонт аппаратов зажигания (214). Глава 17. Ремонт контрольно-измерительных приборов и дополнительного электрооборудования (228). Глава 18. Техника безопасности (240). Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
На автомобилях применяют стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Основным потребителем, определяющим тип и конструкцию аккумуляторной батареи, является стартер. Потребляемый стартером ток при пуске двигателя, особенно при низких температурах
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2014-01-15 21:01 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|