![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: Top Gear Выпуск 12, 2013 Выпуск 01, 2014 Формат: pdf Размер: 210 Мб Качество: отличное Страниц: 194 Журнал "TOP GEAR Россия" русская версия одного из самых известных автомобильных журналов Великобритании. Тест - драйвы, материалы о новых моделях, все самое интересное об автомобилях. "Top Gear" – автомобильное издание, признанное во всем мире. Итак, "двушка" - это купе на платформе "копейки" хэтча. У нее, разумеется, задний привод и шикарный выбор моторов. Самым мощным на первых порах будет 3-литровый 326-сильный твин-турбо. Такой BMW M235i долетит до сотни если и не быстрее ветра, то быстрее пяти секунд -инфа 100%. Конечно же, это не предел пределов, хотя и не совсем начало начал. Через какое-то время мы наверняка увидим и вариант М2 (а может быть, 2М?) Если он окажется хоть вполовину таким же крутым, как предшествующий 1М 2011 года, это будет колоссально. Есть, конечно, и моторчики поскромнее. Среди них три варианта 2-литрового турбодизелечка. Скажем, 225d выдает 218 л.с. и 450 Нм, а самый скромный 218d довольствуется 143 силами, зато и лопает в среднем всего 4,3 л на 100 км. Кроме того, у "двушки" заниженная на 5 мм по сравнению с "копейкой" подвеска и чуть лучшая аэродинамика - коэффициент лобового сопротивления лишь 0,29. ПЫЛАЕТ И ГОРИТ Мы много лет откладывали этот рассказ. На всякий пожарный... 138 В СТУДИЮ! Едем на русском олдскуле в гости к английскому TopGeor 156 ОПЫТНЫЙ ПУТЬ Мы всегда готовы принести себя в жертву науке. Или чему-нибудь еще 162 АЛЬФА? САМЕЦ! Раньше мы ее любили, потом разлюбили и полюбили снова! 176 РОДСТВЕННИКИ Приходит как-то старый S-Class к новому S-Class и говорит... 186 НА ПОЛЕ ТАНК Русский TG прокатился на Т-90А. Жертв и разрушений нет. Кажется 196 О, СПОРТ! В нашем гараже запарковался новый RR Sport. Ky три раза! 202 ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ Как вписаться в раллийный монокубок Peugeot 208? 34 JAGUAR F-TYPE COUPE Еще жестче, еще мощнее. Однозначно еще жестче! 36 NISSAN QASHQAI Великая Октябрьская революция... в натуре отменяется 39 CADILLAC ESCALADE Американская история XXL. Дубль четвертый. Ну или типа того... 40 AUDINANUK Италдизайн + Дойче Инжиниринг = Секс на Пляже 45 BMW2-SERIES Чёт пишем, нечёт в уме. Привыкаем к новой баварской математике 50 ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ Фанаты TG снимают свои шоу и попадают на наши страницы &2 БОЛЬШОЙ МАЛЬЧИК Наш человек в NBA про автомобили и не только 64 БЕССМЕРТНЫЙ ПОНИ Как начинался тот самый "Мустанг"? Слушай, значит, сюда. 66 БЫВАЕТ ПРОРУХА Сенсация! Величайший раллист в истории оказался... человеком! 68 МЭЙ-АЛЬМАНАХ Бесценные советы Капитана Улитки начинающим пилотам Мы уже порулили: Grand Santa Fe % Kia Cerato Koup Audi A8 Mazda MX-5 Alpina B3 GT3 76 80 82 Renault Twizzy RS F1 86 Alfa Romeo Giulietta 90 Volkswagen e-up! 92 Ducati 899 Panigale 94 Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "TOP GEAR Россия" русская версия одного из самых известных автомобильных журналов Великобритании. Тест - драйвы, материалы о новых моделях, все самое интересное об автомобилях.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-12-16 21:34 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|