![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: Top Gear Выпуск 11, 2013 Формат: pdf Размер: 192 Мб Качество: отличное Страниц: 177 Журнал "TOP GEAR Россия" русская версия одного из самых известных автомобильных журналов Великобритании. Тест - драйвы, материалы о новых моделях, все самое интересное об автомобилях. "Top Gear" – автомобильное издание, признанное во всем мире. Bugatti Veyron способен развить более 400 км/ч. Не думаю, что хотя бы один его владелец по завету Джеймса Мэя съездил для этого в Австралию, в пустыню Нуллабор, чтобы проверить это на бесконечном прямике. А даже на безлимитном немецком автобане ехать за триста более чем неуютно: шальных бабуль на "фиатиках" пока никто не отменял. Пусть живут, и мы вместе с ними. Ferrari 458 Italia ошеломляюще хороша на гоночном треке. Там она божественно управляется, невыразимо поворачивает и несказанно тормозит. Но ездит она не по Moscow Raceway, а по колеям щербатых улиц-тире-дорог среди "Газелей" и фур. Соседей по потоку напрягает резкими бросками и оглушительным ревом, а своего пилота - низкой посадкой, тряской, метаниями в колее и потенциальным ущербом от каждого "лежачего полицейского". А если хоть чуть-чуть отпустить поводок самоконтроля и посильнее нажать педаль газа, лишишься водительских прав быстрее, чем выговоришь "Монтедземоло". 33 911 TURBO CABRIO Профессионально отвинчиваю башни. Дорого! 34 VWSPORTSVAN Неужели чем выше крыша, тем больше спорта? 34 VIGNALE Итальянская фамилия для лорда Форда 38 BMWi8 Гибридный демон в инопланетной шкуре 42 BMWM4 Шесть цилиндров битурбо, взлет разрешаю ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ Мы уже порулили: ТС покатался на 64-х моделях Nissan одновременно создателя яхт и песен РИЧАРД В КРАСНОМ РХ и Ferrari F355 вспоминают Mercedes-Benz S-CLass 64 НЕВЕЗУЧИЙ Suzuki New SX4 68 Четырехкрылый Porsche сгорел СДАЧА НА ПРАВА Вехи автолюбви и автоненависти Hyundai ix35 80 Nissan Cube 81 былую славу Rosso Corso МЭЙ-АЛЬМАНАХ HarLey-Davidson ELectra УМНОЖАЕМ НА 5 Новый большой X от BMW на заокеанском асфальте и вне его 122 НОВЫЙ CORVETTE Он по-прежнему мачо или пора сажать за руль блондинку? 130 ЯГОДЖИП Апологет джентльменских купе взялся за SUV. Куда катится мир? 136 ЛОУРАЙДЕРЫ Как заплутать в гангстерском районе ЛА и остаться в живых 150 ТУРБОКЛАН Династия великих 911-х: TG испытывает саму Историю 158 ХАРДКОР Jaguar XFR-S сошел с ума и поводка. Стерпят ли шины? ХАРД-РОК ТО в Австралии - ради крутых скал и больших колес 172 ЗЕЛЕНАЯ КАРТА Американская Toyota Venza просится к нам на ПМЖ. Берем? Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "TOP GEAR Россия" русская версия одного из самых известных автомобильных журналов Великобритании. Тест - драйвы, материалы о новых моделях, все самое интересное об автомобилях.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-11-05 18:10 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|