![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 10, 2013 Страниц: 196 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 83 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. В ЭТОМ ГОДУ КРЕАТИВНОСТЬ АРХИтекторов достигла небывалых высот. Целый город, вырастающий из неба с небоскребами, парками и садами, свисающими с небес и с любопытством взирающими на премьерный коктейль из Инголыптадта, который в этом году состоял сразу из четырех новых компонентов. Самый сладкий — концепт Audi Nanuk, совместившЬй в себе совершенно несовместимое. Ретро-дизайн 1980-х, навеянный легендарной раллийной моделью Audi Nanuk Quattro, причудливым образом сочетается с футуристическими современными линиями, из-под которых проглядывают черты, характерные для современных Audi R8. Под капотом спорткупе 5,0-литровый дизельный V10 мощностью 544 л. с. с сумасшедшим крутящим моментом 1000 Нм. Чтобы переварить такой момент, Audi пришлось разработать специальную трансмиссию на основе 7-ступенчатого «робота» S tronic. Сотню Nanuk разменивает за 3,8 секунды, а на прямой способен разогнаться до 305 км/ч. Стать обладателем такого автомобиля хотели бы многие, и Audi может пойти навстречу поклонникам, запустив мелкосерийное производство Nanuk в 2016 году. полигон 32 PORSCHE911 TURBOS Когда-то PSM в шутку расшифровывали не как Porsche Stability Management, а как Please, Switch off Me - «пожалуйста, выключи меня». Сейчас это уже в далеком прошлом, и off можно смело заменить на on. 40 MAZDA 6 2.5 Mazda выводит на российский рынок 2,5-литровую версию «шестерки», которая обещает стать очередным бестселлером. 46 SMART FORTWO MHD Припаркованный не вдоль, а перпендикулярно бордюру Smart недовольства со стороны жителей двора не вызывал. Машина занимала ненамного больше места, чем, скажем, правильно, но неумело припаркованная малолитражка. Д вот интерес к самой машине был неподдельный. И это несмотря на то, что первый Smart появился еще в 1998 году. CHEVROLET TRAILBLAZER Чем нам запомнился старый «Трейл»? Внушительный внешний вид, высокий уровень комфорта, предельно простой, но удобный салон... В последней генерации внедорожника все оказалось с точностью до наоборот. LEXUS CT200H - AUDI A3 SPORTBACK Порой так бывает: проблема выбора обернулась жуткой головоломкой. Необходимость смены автомобиля назрела. Но прежде чем насладиться радостью от его приобретения, как всегда, предстоит пройти через несколько месяцев столь несвойственных девушкам технических изысканий и консультаций... 66 55 ЛЕТ SUBARU «Янтарной называется Прибалтика не зря, там часто попадаются кусочки янтаря» - запомнившийся с детства отрывок стиха рисовал образ прибалтийских стран как источник бесценного янтарного богатства. Но, как оказалось, к балтийским соседям стоит ехать не только за сияющей солнцем окаменелой смолой. 72 НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ OPEL «Это частная территория, здесь запрещено находиться, - прервала нашу мирную поездку беспристрастная австрийская полиция. - Предъявите ваши паспорта и водительское удостоверение». А ведь мы просто хотели сделать парочку живописных фото тестового «Опеля» на прилегающей к трассе дорожке. Ох, уж эта чопорная Европа, никакой свободы! Столь же сдержанны в своих эмоциях и новые двигатели Opel, ставшие поводом для тест-драйва. 74 ТЫ И ТВОЯ МАШИНА КОМТРАНС 76 НОВОСТИ 78 FORD LCV ТРАССА 82 МОТОНОВОСТИ 84 YAMAHA VIKING В мотоциклетном мире Yamaha пользуется такой же репутацией, как Toyota в автомобильном: практично, комфортно, очень надежно и... скучновато. Но идущий на смену старому доброму Rhino мотовездеход Yamaha Viking рвет привычные шаблоны. Хотя по названию не скажешь. 88 ШКОЛА SKIDOOKING «Еще не время паниковать!» - так медведь-летчик Балу из старого мультсериала старался успокоить своих пассажиров перед очередным отчаянным маневром. «А вот теперь - самое время!» - думала я, в очередной раз засаживая «горник» Ski-Doo Summit на крутом склоне в Хибинах, где я обучалась в первой российской школе горного «снегоходчества» SkiDooKing. 94 STELS S800 «РОСОМАХА» В этом году полку отечественных снегоходов прибыло: гегемонию продукции «Русской механики» и японских «Викингов» на рынке сугубо утилитарных снегоходов собирается нарушить вездесущая компания «Веломоторс». 96 CAN-AM TROPHY RUSSIA - 2013 В сентябре в Кировской области состоялся финальный этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia - 2013. В соревновании участвовали 72 спортсмена из разных городов России. 98 DMACK CUP Ралли «Выборг» стало вторым этапом DMACK CUP, в котором экипаж нашего журнала принял участие. И если на первом ралли в Ростове в силу разных причин мы больше внимания уделяли организации самого Кубка, то сейчас пришло время проверить на прочность автомобиль. В буквальном смысле. Ю2 КУБОК LADA GRANTA Эта гоночная серия была просто обречена на существование. Если, конечно, жить по общепринятым законам современной рекламы и маркетинга, а не ограничиваться «понятиями» устаревших методов хозяйствования. А посему Кубок Lada Granta стал естественным следствием современной рекламной политики АвтоВАЗа. И не только. ГАРАЖ Ю6 НОВОСТИ 114 ЦЕНА БЕНЗИНА Поездившие по Европам ужасаются ценникам на местных автозаправках. Бензин там недешев. Но ужасаться нам стоит дома. 116 ЭКОЛОГИЯ САЛОНА Американские экологи бьют тревогу: загубить свое здоровье можно, даже не заводя мотор и не выезжая из гаража. Просто сидя в машине. 120 TOYO OBSERVE G3ICE & GSI5 Первая пресс-презентация шин Тоуо для российских журналистов состоялась в феврале нынешнего года. В Ивало представили сразу две зимние модели - фрикционную Observe GSi-5 и шипованную Observe G3-lce. 122 MICHELIN X-ICE NORTH 3 Michelin представил третье поколение своей линейки шин для «суровой зимы». Можно было сказать: «для русской». 126 NOKIAN HAKKAPELIITTA8, R2 И R2SUV Финский рыцарь с двуручным мечом первым вышел на тропу очередной зимней войны. 130 YOKOHAMA ICEGUARDIG55 Компания Yokohama, японский производитель легковых шин, представляет новинку зимнего сезона 2013-2014 -шипуемые зимние шины iceGuard Stud iG55 для легковых автомобилей и внедорожников. МАГАЗИН 134 НОВОСТИ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ • 4 российских премьеры месяца • 8 важных событий месяца • 7 выгодных предложений месяца НОВИНКИ ЭЛЕКТРОНИКИ ЮБИЛЕЙ «5 КОЛЕСА» 170 АВТОПРОБЕГ Этой публикацией мы завершаем рассказ о нашем автопробеге по автозаводам центральной части России, устроенный нами в честь 20-летия издания. ПАРКОВКА ISO НА CHEVROLET NIVA ПО ТЫВЕ И ХАКАСИИ 186 МУЗЕЙ HORCH 190 АВТОЮРИСТ 192 ДОРОЖНЫЕ ИСТОРИИ Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-10-30 20:49 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|