![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Колеса и шины Процесс изготовления зимних шин для легкового автомобиля, на первых этапах схож с изготовлением летних покрышек. Характерные черты, отличающие зимние шины от летних, это более морозостойкая смесь компонентов каучука и значительно углубленный рисунок протектора на поверхности шины. Рассмотрим же более детально, как производится зимняя резина отечественного и зарубежного производства. Начальной точкой изготовления зимних шин считается цех миксинга. На этом этапе производят смесь резины для последующего изготовления автомобильных шин. При этом в заготавливаемой смеси резины, большая долевая часть приходится на каучук. Производство летних покрышек осуществляется в основном из искусственного каучука. Однако зимние шины, изготавливают исключительно из натурального каучука. Благодаря этому зимние шины даже при сильных морозах, остаются мягкими и менее подвержены износу. Помимо каучука, в миксинговом цехе, в резиновую смесь вводят вулканизирующие и легирующие добавки. Легирующие добавки представляют собой наполнители и пластификаторы, также отвечающие за морозостойкость и износостойкость будущей шины. Например, состав резины зимних шин содержит больший процент пластификаторов в отличие от того состава резины, из которого изготавливают летние колеса и шины. Также резина зимняя содержит вспомогательные химические соединения и специальную сажу. На следующем этапе, полученное сырье в миксинговом цехе, отправляется на параллельные производственные линии: линию изготовления протектора шины и линию изготовления бортовых колец. Боковины - бортовые кольца, служат для более плотного прилегания борта шины к диску. Учитывая, что при минусовой температуре, резиновая основа может ненамного сжиматься, бортовые кольца изготавливают из цельной стальной обрезиненной проволоки, уложенной не менее чем в 6 витков. После этого, вся конструкция бортового кольца усиливается по краю наполнительным резиновым шнуром. Протекторы в зимних шинах в основном изготавливают двух видов, фрикционные и шипованные. Рисунок фрикционного протектора представляет собой симметрично расположенные крупные шашки. При этом глубина прорезей между шашками, может достигать 10 мм, а сами прорези, могут располагаться на поверхности шины, как в продольном, так и в поперечном направлении. Благодаря этому зимние колеса и шины с фрикционным протектором, обеспечивают надежное сцепление на скользких гололедных поверхностях. Однако, помимо расчищенных гололедных трасс, существуют и загородные дороги запорошенные снегом. Для зимней езды, по занесенным трассам, оптимально применять шипованные зимние шины. Данная резина зимняя характерна наличием на протекторе дополнительных металлических шипов, обеспечивающих хорошее сцепление с заснеженной поверхностью и уменьшающих тормозной путь. После изготовления всех частей конструкции зимней шины, их отправляют в сборочный цех. При помощи специальной шиносборочной машины соединяются воедино бортовые кольца, протектор, корд и внутренний гермослой, в случае, если шина будет бескамерной. Далее полученную заготовку отправляют на вулканизирующую линию, где под давлением в 15 бар и температуре 200°C, сегментами пресс-форм производят дополнительное усиление конструкции шины и на ее боках наносят соответствующую маркировку. Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Процесс изготовления зимних шин для легкового автомобиля, на первых этапах схож с изготовлением летних покрышек. Характерные черты, отличающие зимние шины от летних, это более морозостойкая смесь компонентов каучука и значительно углубленный рисунок
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-10-21 18:40 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|