![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал "За рулём" Выпуск 10, 2013 Формат: pdf Размер: 74 Мб Качество: отличное Страниц: 304 Язык: русский За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров. Целую колонну новинок выкатил на салоне во Франкфурте «Пежо»: сразу пять моделей. Ближе всего Россиянам автомобиль с индексом 3008 (1). Дизайнеры уменьшили пасть передней решетки, заодно переоформив фары, секции противотуманок и бампер. Посвежели фонари и колесные диски. Интерьер порадует разве что новым блоком мультимедиа на центральной консоли. Гамма силовых агрегатов, включая гибридный, осталась без масштабных изменений. Аналогичные доработки примерил и семиместный минивэн 5008 (2), который на российский рынок не поставляют. Концептуальный гибрид на базе «Пежо-208» (3) - сгусток современны; технических решений. Стандартный хэтчбек весом 975 кг, снаряженный литровым мотором, облегчили сразу на 200 кг. Помогли карбоновые кузовные панели, стекла из поликарбоната уменьшенный до 20 л топливный бак. Двигатель расточили до 1,2 л и снабдили ДО-сильным электромотором. Запас хода без использования жидкого топлива 20 км, а средний расход бензина всего 2,1 л/100 км. При этом 208-й набирает первую сотню за 8 секунд. В угоду аэродинамике отказались от зеркал заднего вида, заменив их видеокамерами. АКТУАЛЬНО КРУПНЫМ ПЛАНОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Корявые цифры закона НОВОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ПРЕМЬЕРЫ ШУСТРЫЙ, НЕМАЛЫЙ . . . . . . . . . . . . . . . 20 «Хонда-Кросстур»: дешевле и экономичнее МАЛОЙ КРОВЬЮ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Чем обзавелась «Лада-Приора» АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . 30 «Шкода-Октавия RS» ДОЛГО ЛИ, КОРОТКО ЛИ . . . . . . . . . . . . 34 Шина «Бриджстоун-Близзак VRX» ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА . . . . . . . 36 Кроссовер «Хайма-7» ПАТРИОТ НАШЕГО ВРЕМЕНИ . . . . . . . 38 Один день на УАЗе НА ТЯЖЕЛОМ ТОПЛИВЕ ЛЕГКО! . . . 46 «Шевроле-Орландо» с дизелем ДВЕ В ОДНОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Шина «Виатти-Брина Нордико» БЕЗ ВАРИАНТОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 «Фольксваген-Гольф Вариант» ВОЕННАЯ КОСТОЧКА . . . . . . . . . . . . . . . 54 Вездеход «Тигр» ГАЗ-233014 АДАПТИВНЫЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Рестайлинг «Вольво-S60» ВЕЗЕМ ПЕСОК, КИРПИЧ И ПЛИТЫ . . 64 Подбираем «Сканию» для тяжелой работы ВРЕМЕНАМИ СИЛЬНО ЗАНЯТ . . . . . . . 70 Освоим «Соболь 4?4 парт-тайм» ЗА ЯВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ . . . . . . 76 Грузовые шины «Нокиан» КОРОТКО БОРОЗДЫ НЕ ПОРТЯТ? . . . . . . . . . . . . . 78 Сосчитаем грузовики и автобусы НОВИНКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 НОВОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 НОЛЬ С ГВОЗДЯМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Шина «Пирелли-Айс Зеро» ТЕСТЫ ТРИПТИХ В БЕЛО"КОРИЧНЕВОМ . . . . 92 Оценим седан «Ситроен-С4», «Рено-Флюэнс» и «Тойоту-Королла» КУРС МОЛОДОГО БОБРА . . . . . . . . . . . 110 Топим в болоте «Тойоту-Ленд Крузер Прадо» и «Джип-Рэнглер» ЛЕДОКОЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Испытываем зимние шины 205/55R16 ЧИСЛО ЗВЕРЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Обуздали «Ламборгини-Гайярдо» ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ . . . . . . . . . 132 «Тойота-Венза» против «Ниссана-Мурано» #АИСТ$ НА КРЫШЕ . . . . . . . . . . . . . . . 144 Везем с собой велосипеды БОЙЦЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ . . . . . . . . . 148 Сравним рабочие и пустые амортизаторы БЕНЗИН В БАГАЖНИКЕ . . . . . . . . . . . 156 Научим выбирать канистру ОВОЩИ"ФРУКТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Что могут недорогие хэтчбеки КОРОТКО НОВЫЕ ТОВАРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 На стендах «Автомеханики» и «Интеравто» НОВОСТИ ДИЛЕРОВ . . . . . . . . . . . . . . . 188 ГОНОЧНЫЕ НОВОСТИ . . . . . . . . . . . . . . 190 НА ГРЕБНЕ МОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 ПОВЕСЬТЕ ТРУБКУ! . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Мнение о нерадивых водителях ЖИЗНЬ ТИХИЙ ЧАС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 Этап чемпионата ДТМ в Москве ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 Как устроен болид ДТМ СДЕЛАНО НА ПЕТЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . 204 Промчались на «Опеле ОРС» по «Нюрбургрингу» ВТОРОЙ УРОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 Тест-пилот ЗР в Кубке DMack по ралли ОБЯЗАТЕЛЬНО"ДОБРОВОЛЬНО . . . . 210 Зачем отменяют ОСАГО КУДА НЕ ХОДЯТ ПОЕЗДА . . . . . . . . . . 212 Путешествуем по Камчатке на «Ленд-Ровере Дискавери» ВОДА И КАМЕНЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 На шинах «Кордиант» по Исландии ЗАКОЛДОВАНА, ОКОЛЬЦОВАНА . . . 220 Проект Центральной кольцевой автодороги МАРКС ПОПУТАЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 Банкротство Детройта НУ ТЫ И ЖУК! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Выбираем комплектацию «Ниссана-Джук» ТАРИФ #САМОПАЛЬНЫЙ$ . . . . . . . . 234 Ищем CX-5, «Кобальт» и «Алмеру» за пределами столицы со скидкой ПОРОГ НЕСТАБИЛЬНОСТИ . . . . . . . . . 238 Как работает система стабилизации КУШАТЬ ПОДАНО . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 Где теряется мощность НЕАБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ . . . . . . 244 «Пежо-308» в деталях ГОРИ, ГОРИ ЯСНО . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Ксенон как опция КОРОЛИ СУШИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Джип или кроссовер за полмиллиона КТО ПРЕДУПРЕЖДЕН, ТОТ ЭКОНОМИТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Классы энергопотребления ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ . . . . . . . . . . . . . . . 258 Новый «Шевроле-Нива» в парке ЗР ОТДЫХ ЗАСЛУЖЕН . . . . . . . . . . . . . . . . 262 «Мазда ВТ-50» в парке ЗР ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ . . . . . . . . . . 264 «Линкольн-Континенталь» 1973 года КОРОТКО СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ . . . . . . . . . . . . . . . . 272 УГОЛ ПАДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 Конкурс знатоков-технарей ШИТО"КРЫТО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 Чехол на рычаг коробки передач ФОТОЗАРИСОВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 ФОРУМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 Как избавиться от пробок ТЕКУЧЕЕ ЗОЛОТО . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 Бензин дорогой и дешевый ПОРТФЕЛЬНЫЙ ИНВЕСТОР . . . . . . . . 284 Воровство из машин ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . 286 Вернем права, отнятые за «промилле»! ЭКЗАМЕН НА ДОМУ . . . . . . . . . . . . . . . . 288 ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ"ПРЕТЕНДЕНТОВ . . . . . . . . 292 КАРТОЧКА УЧАСТНИКА И ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 298 АНКЕТА УЧАСТНИКА . . . . . . . . . . . . . . . 300 Ссылки удалены по просьбе правообладателя Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-10-13 09:14 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|