![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 09, 2013 Страниц: 148 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 78 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. ВЫПУСК «СИВИКА» В КУЗОВЕ универсал — это событие. Таких машин компания Honda не производила больше двух десятков лет, дав полный карт-бланш конкурентам. И вот, наконец, японцы набрались храбрости, чтобы отщипнуть свой кусок пирога в самом «горячем» сегменте авторынка Старого Света. Разработку универсала доверили европейскому подразделению Honda (что логично), специалисты которого удлинили корму хетчбэка на 23,5 см, попутно сделав проем пятой двери ниже. В результате погрузочная высота уменьшилась на 13,5 см, а объем багажника вырос до 477 л (+47 л). При сложенных задних сиденьях разница во вместимости хетчбэка и универсала еще заметнее — 1378 против 1668 л. Помимо более просторного грузового отсека, Civic Tourer получил еще один «бонус» — адаптивные задние амортизаторы. Прежде ни одна модель Honda подобными амортизаторами не оснащалась. полигон 18 MAZDA 3 Через два месяца стартуют продажи абсолютно новой Mazda 3, причем сразу в двух кузовах - седан и хет-чбзк. Удастся ли новоиспеченной «Мазде 3» повторить успех предыдущей генерации и стать бестселлером? Предпосылки для этого есть, но все зависит от цены, которая пока еще тайна за семью печатями. 24 TOYOTA COROLLA Успех модели Toyota Corolla подтвержден выпуском 40-миллионного автомобиля. Даже нынешняя Corolla, доживающая на конвейере последние дни, все еще продается по штуке каждые 30 секунд. Сможет ли Toyota Corolla нового, 11-го поколения принять эстафету? ЗО ROLLS-ROYCE GHOST Есть автомобили, о которых не говорят в прошедшем времени. Их единицы, но они есть. Одним из таких является Rolls-Royce Ghost. Он вне времени. Он вне моды. Он призрак, и при этом он осязаем... 38 SEAT LEON «Мы сами разрабатываем все модели SEAT и самостоятельно осуществляем весь процесс - от проектирования до производства. Кроме того, проводим разработки и для других брендов концерна. К примеру, мы работали над моделью Audi Q5», - этими словами Фермин Сонейра, директор департамента исследований и разработок SEAT, представил новый SEAT Leon SC. 42 HONDA ACCORD Почему на эксплуатационный тест взят именно Accord? Да потому что очень уж он противоречивый. 44 ТЫ И ТВОЯ МАШИНА ТРАССА 46 МОТОНОВОСТИ 48 МОТОНАВИГАТОР NEOLINE Навигатор нужен мотоциклисту не меньше, чем автомобилисту, однако до сих пор даже «за бугром» выбор специализированных девайсов невелик. Один из представленных у нас - мотонавигатор Neoline - мы взяли на длительный тест в начале сезона. 50 YAMAHA FX CRUISER SHO Yamaha - одна из немногих мотокомпаний в России, которая регулярно проводит полноценные, походные, несколькодневные тесты своей мото-, квадро-, сне-го- и гидротехники - Yamaha Challenge. В прошлом году мы участвовали в поездке по Уралу на SSV Yamaha Rhino, и вот очередной «вызов» - путешествие по Байкалу на гидроциклах Yamaha FX Cruiser SHO. 54 СНЕГОХОДЫ «РУССКАЯ МЕХАНИКА» К приглашению компании «Русская механика» протестировать их утилитарные снегоходы не где-нибудь, а в Хибинах, мы отнеслись скептически: «утили», да еще российские, в горах? Это как минимум странно. И очень любопытно. CAN-AM TR0PHY68 26-28 июля в Бугульминском районе республики Татарстан состоялся второй этап открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013. В соревновании приняли участие 78 спортсменов из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Уфы, Нижнего Новгорода, Красноярска, Ульяновска, Бугульмы и других городов. бО РАЛЛИ-РЕЙД «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» «Цель - вернуться к старым традициям африканской гонки: большая протяженность спецучастков, много песка, сложное ориентирование. И комфортные бивуаки», - так, по мнению директора проекта Семена Якубова, должна была выглядеть пятая редакция ралли-рейда «Шелковый путь». И те, кто прошел через горнило сражения на маршруте Москва - Астрахань, могли в этом убедиться. 66 РАЛЛИ «РОСТОВ ВЕЛИКИЙ» Еще в ночь перед гонкой разверзлись хляби небесные, а утром разведка донесла, что на спецучастках «везде лужи». Эта информация была столь сдержанной лишь потому, что ее авторы просто не смогли найти достойных эпитетов в описании того, что творилось на трассе.. ЮБИЛЕЙНЫЙ АВТОПРОБЕГ ГАРАЖ 70 НОВОСТИ 76 E-WELL DRIVE Компании Schaeffler и Ford продемонстрировали экспериментальный прототип Ford Fiesta с тяговым электроприводом E-Wheel Drive для городского автомобиля будущего. 78 РЕЙТИНГ УГОНОВ Расчеты, сделанные департаментом андеррайтинга компании «АльфаСтрахование», дают пищу для серьезных и не слишком приятных размышлений. 80 ДВИГАТЕЛЬ ГОДА То ли производители моторов обленились, то ли -жюри международного конкурса Engine of the Year 2013: среди номинантов и победителей сплошь старые знакомые. 86 BENECKE-KALIKO Новый Opel Adam завоевал несколько престижных наград за дизайн интерьера не без помощи Continental. Точнее - ContiTech, еще точнее - Benecke-Kaliko. 88 ZF Движение и мобильность - так называлась техническая конференция, организованная концерном ZF Friedrichshafen AG на полигоне ADAC в окрестностях Шлюссельфельда (Германия). Затри месяца до Франкфуртского автосалона мы воспользовались возможностью протестировать наиболее интересные разработки ZF в сфере шасси и привода для легкового транспорта. МАГАЗИН 92 НОВОСТИ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ • 5 российских премьеры месяца • 10 важных событий месяца • 7 выгодных предложений месяца 96 НОВИНКИ ЭЛЕКТРОНИКИ ЮБИЛЕЙ «5 КОЛЕСА» 126 АВТОПРОБЕГ Этим материалом мы продолжаем серию публикаций, посвященных автозаводам России, которые мы посетили в рамках автопробега. На этот раз речь пойдет об Ульяновском автозаводе и Волжском автогиганте. ПАРКОВКА 136 ПУТЕШЕСТВИЕ 140 TRABANT Ностальгия - страшная сила! Обращаясь мыслями к лучшим моментам жизни, каждый человек так или иначе возвращается во времена своей молодости... 142 АВТОЮРИСТ 144 ДОРОЖНЫЕ ИСТОРИИ Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-10-01 21:44 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|