![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 08, 2013 Страниц: 148 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 72 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. На смену «атмосферникам» мощностью 80 и 102 л. с. пришел 105-сильный 1.2 TSI. И хотя машин с таким мотором на тесте не было, будущих владельцев он точно не разочарует (так, VW Touran 1.2 TSI едет очень бодро, хотя и весит на пару центнеров больше, чем Octavia). Но основная масса покупателей выберет более мощную версию, оснащенную 140-сильным 1.4 TSI. Такой мотор обойдется на 57 000 — 75 000 руб. дороже базового, но и прыти у машины прибавится заметно: ускоряется Octavia 1.4 TSI, как 152-сильная предшественница с 1,8-литровым агрегатом! Ну а двигатель 1.8 TSI теперь выдает 180 л. с. — с ним новинка сопоставима по динамике с 2,0-литровой Octavia RS. Любой из перечисленных моторов можно заказать как с «механикой» (5- или 6-ступенчатой), так и с «роботом» DSG (7-ступенча-тым). Безальтернативный вариант предложен только поклонникам дизельных моторов - 143-сильный 2.0 ТТЛ в паре с DSG (6-ступенчатой). Но при цене от 924 900 руб. поклонников у Octavia на тяжелом топливе будет не много. О низкой востребованности такой версии говорит и то, что на тест-драйве не оказалось ни одной дизельной машины. Да и зачем переплачивать за двигатель, который ненамного ПОДИУМ 12 НОВОСТИ 16 ИНТЕРВЬЮ С ФРАНКОМ ТИМАНОМ (ROLLS-ROYCE) ПОЛИГОН 18 RANGE ROVER SPORT Вопрос: «Почему танк? Он же не стреляет». Ответ: «Но выстреливает так, что только шапку держи. И грязи опять же не боится. А по проходимости это действительно танк». Вопрос: «А почему тогда летающий? Он же не летает». Ответ: «Летает, еще как летает! Только низенько-низенько». 24 SKODA OCTAVIA Старт российских продаж «Октавии» 3-го поколения компания Skoda отметила тест-драйвом по территории трех республик - Татарстана, Марий Эл и Чувашии. 28 LADAGRANTA SPORT Lada Granta на сегодняшний день - один из самых успешных самостоятельных проектов АвтоВАЗа. Закрепить этот успех тольяттинцы решили, выпустив на дороги страны дорожную версию Lada Granta Sport. 32 LADA 4X4 В марте с конвейера Волжского автозавода сошла двухмиллионная Lada 4X4. Вот уже 36 лет легендарная «Нива» стоит на конвейере и, судя по всему, вскорости покидать его не собирается. 36 LUXGEN7 SUV Остров Тайвань за несколько десятилетий прошел путь от аграрной колонии до индустриального гиганта, фактически монополизировавшего рынок электронных компонентов. Но тайваньское экономическое чудо не идет ни в какое сравнение с тем, что затеял первый местный автопроизводитель, компания Luxeen. 40 PORSCHE PANAMERAII Признаться, приглашение на премьерный тест-драйв второго поколения Porsche Panamera в Мюнхене с самого начала показалось до боли знакомым... Как, впрочем, и сама Panamera II, созданная под девизом «лучшее - враг хорошего!» 44 JEEP GRAND CHEROKEE Тест-драйв полноценного внедорожника в Италии - что за ерунда?! Но дело в том, что Jeep Grand Cherokee для европейцев всегда был «чересчур джип», поэтому его обновленная версия стала более шикарной, комфортабельной и... дорожной. 48 VOLKSWAGEN GOLF VARIANT Что общего может быть у скромного семейного универсала VW Golf Variant с гоночной трассой Формулы-1? Мы выясняли это в Голландии, на старом автодроме «ЗандДюрт». 52 VOLKSWAGEN PHAETON 3.0 TDI Среди всех автомобильных предприятий планеты Стеклянная мануфактура Дрездена занимает совершенно уникальную нишу. Какую? Давайте отправимся в Дрезден и посмотрим... 54 MITSUBISHI OUTLANDER 3.0 V6 Линейка модификаций Mitsubishi Outlander пополнилась топовой версией с бензиновым 3-литровым атмосферным двигателем V6. 56 ТЫ И ТВОЯ МАШИНА ТРАССА 58 МОТОНОВОСТИ бО HONDA СВ1100 Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня - выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи. Honda не отстает в этом от товарищей по рынку, но не забывает об истоках, а также о более солидной и платежеспособной части аудитории - состоявшихся взрослых людях. 64 STELS 600 BENELLI Когда-то старейшая европейская мотокомпания Benelli выпускала суперспортивные мотоциклы, была популярна и любима, но грянул кризис, потом еще один, и пришлось ей, как и многим другим, продаться китайцам. Массы россиян так бы о ней никогда и не узнали, если бы не одно событие - в России начал продаваться новый мотоцикл Stels 600 Benelli. 68 WTCC Праздник. Очередной. Автоспортивный. Да не просто торжество, а праздник мирового уровня. И прямо как у Эрнеста Хемингуэя: «праздник, который всегда с тобой». А что, ведь и правда, уже привыкаем мы видеть баталии мировых знаменитостей на нашей земле. 72 «24 ЧАСА Л Е-М АН А» В чем притягательность этой гонки? В ее истории, где тесно переплетаются мгновения славы и трагедии? Почему год за годом кольцо Сартэ еще задолго до старта обрастает грандиозными палаточными городками, а автомобильные пробки при подьезде к автодрому соперничают с московскими? Получить ответ на эти вопросы можно единственным способом - приехать на «24 часа Ле-Мана». ГАРАЖ 78 НОВОСТИ 84 ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ Видеорегистраторы - самые распространенные на сегодняшний день автомобильные гаджеты. Эти устройства давно перестали быть просто аксессуаром. Теперь это необходимость, одна из мер безопасности, а зачастую - просто средство развлечения. К нам на тест попали 4 регистратора среднего ценового сегмента. ТЕХНОЛОГИИ SHELL V-POWER Занимающиеся разработкой топлива гоночные инженеры Shell, похоже, знают русские поговорки. 92 ТЕХНОЛОГИИ CONTINENTAL Наш корреспондент продолжает рассказ о перспективных разработках одного из крупнейших в мире производителей автомобильных комплектующих, представленных в рамках прошедшего в Ганновере МАГАЗИН 98 НОВОСТИ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ • 4 российских премьеры месяца • 9 важных событий месяца • 9 выгодных предложений месяца Ю2 НОВИНКИ ЭЛЕКТРОНИКИ Ю4 BMW Мб И CADILLAC CTS-V НА ТРАССЕ MOSCOW RACEWAY ЮБИЛЕЙ «5 КОЛЕСА» 134 АВТОПРОБЕГ В этом году наше издание отмечает свое двадцатилетие. Как отпраздновать это мероприятие? Кто-то закатывает сногсшибательные банкеты. Кто-то устраивает лотереи, разыгрывая дорогие и не очень призы. Все это, безусловно, здорово. Мы решили поступить иначе: отправились ПАРКОВКА 142 АВТОЮРИСТ 144 ДОРОЖНЫЕ ИСТОРИИ Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-10-01 21:41 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|