Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.
Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются.
Сайт viamobile.ru - информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.
Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!
Автолегенды СССР ИЖ-14
Выпуск 120, 2013
Автор: Коллектив авторов
Серия или выпуск: Автолегенды СССР
Издательство: DeAgostini
Год издания: 2013
Страниц: 16
Язык: русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 18 Мб
«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Работы по созданию ИЖ-14 начались уже зимой 1970-1971 годов. Ведущим конструктором проекта стал главный конструктор ИжАвто В.А.Абрамян. Под его руководством работали Р. Г. Глушко и П. В. Федоров. В коллектив художников-конструкторов вошли Б.М.Аверьянов, В. Е. Благоразумов, Г. Я. Глухов, В. Г. Зорин, А.С.Палагин, В.А.Савельев.
От предшественника ИЖ-14 унаследовал конфигурацию силового агрегата с раздельными картерами КПП и раздаточной коробки. Двигатель УЗАМ-412 располагался продольно, под ним находилась главная передача переднего привода, без промежуточных валов соединенная с раздаточной коробкой, в свою очередь напрямую скоммутированной с КПП.
Раздаточная коробка к этому времени усилиями Кондрашкина была усовершенствована. Благодаря ее оригинальной конструкции автомобиль получился «многоприводным»: одним рычагом можно было отдельно включить передний мост, либо задний, либо оба вместе с автоматическим включением понижающей передачи. Оба дифференциала снабдили самоблокировкой. Первоначально (в чертежах) обе подвески планировали сделать независимыми — передняя типа McPherson, задняя торсионная, однако прогрессивные конструкторские решения пришлось принести в жертву требованиям унификации с серийным «Москвичом». В результате обе подвески использовали от «Москвича» — пружинную независимую переднюю и рессорную зависимую заднюю. Усилиями ижевских дизайнеров автомобиль получил элегантный трехдверный несущий кузов с комфортабельным эргоно мичным салоном. Заднее сиденье сделали складным, что позволяло существенно увеличить полезный объем багажника. Проектирование ИЖ-14 закончили во втором квартале 1971 года, а к лету 1972 года было построено два опытных образца. Скачать...Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать c letitbit... Скачать c depositfiles...
Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Работы по созданию ИЖ-14 начались уже зимой 1970-1971 годов. Ведущим конструктором проекта стал главный конструктор ИжАвто В.А.Абрамян.
Автор:
Разместил: Administrator Дата: 2013-09-18 19:57
Комментарии: (0) Рейтинг: