![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Комбинированные турбопоршневые двигатели Автор: Шелест П.А. Издательство: Машгиз Год издания: 1958 Формат: PDF Размер: 18 мб Качество: отличное Страниц: 226 Язык: русский В издании дается краткий обзор развития комбинированных двигателей и их классификация. Приводится расчет комбинированных двигателей. Раскрыты вопросы теории и конструкции комбинированных двигателей со свободно-поршневым генератором газа и его динамика. Приведено описание конструкции и особенности расчета топливной аппаратуры для установок со свободно-поршневыми генераторами газов. В Пособии рассматриваются также методы расчета и построение характеристик работы генераторов газа со свободно движущимися поршнями и расчет газовой турбины комбинированного двигателя. Книга предназначена для инженеров, занимающихся вопросами совершенствования двигателей внутреннего сгорания, и может быть полезна студентам машиностроительных институтов. Исторически комбинированные двигатели были впервые предложены для тепловозов в начале текущего столетия. Применение комбинированного двигателя для транспортных установок решает ряд специфических вопросов. Рассмотрим эти вопросы применительно к тепловозам. Современные тепловозы представляют собой соединение в одном локомотиве двигателя внутреннего сгорания с передачей, так как непосредственное соединение двигателя с колесами тепловоза невозможно по двум причинам: 1) необходимость пуска двигателя без нагрузки; 2) плохая тяговая характеристика дизеля. Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В издании дается краткий обзор развития комбинированных двигателей и их классификация. Приводится расчет комбинированных двигателей. Раскрыты вопросы теории и конструкции комбинированных двигателей со свободно-поршневым генератором газа и его динамика.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-09-15 22:18 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|