![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал "За рулём" Выпуск 09, 2013 Формат: pdf Размер: 85 Мб Качество: отличное Страниц: 299 Язык: русский За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров. Европейские экономисты бьют тревогу: уже год, с июня 2012-го, количество проданных в странах ЕС легковых автомобилей постоянно снижается. А в июне нынешнего года оно упало до минимального за почти 20 лет показателя! В этом месяце жители 27 стран Евросоюза купили 1,13 млн. новых машин -хуже продажи были лишь в далеком 1996 году. А всего за первое полугодие в ЕС разошлось 6,2 млн. легковых машин (- 6,6% по отношению к тому же периоду 2012 года). Просели почти все основные рынки: Германия (-8,1%), Италия (- 10,3%), Франция (11,2%). В некоторых странах продажи упали еще сильнее: в Румынии на 26,4%, а в Кипре и вовсе на 42,7%! Больше всего пострадали марки «Пежо-Ситроен» (-13,3%), «Мицу-биси» (- 14,4%), «Шевроле» (- 30%) и «Альфа Ромео» (- 33,1%). Кстати, премиальные бренды кризиса, как всегда, не заметили, а некоторые даже прибавили. Количество проданных в Евросоюзе, к примеру, «ягуаров» выросло за шесть месяцев на 15,5%, а «ленд-роверов» - на 10,2%. Увы, в России картина такая же безрадостная. С января по июнь, по данным АЕБ, продано 1 млн. 333 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей - на 6% меньше, чем за первые шесть месяцев 2012 года. В июне продажи снизились сразу на 11%-до 241,3 тыс. штук. Это совсем не тот результат, на который надеялись весной. Тогда казалось, что ситуация исправляется, прогнозировали рост рынка по итогам года на 4-6%. Теперь ясно, что даже на сохранение прошлогоднего уровня рассчитывать не приходится. АКТУАЛЬНО КРУПНЫМ ПЛАНОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Промилле, которых нет ГРАНПРИ ЗА РУЛЕМ 2014 . . . . . 4 Призы читателям НАДЕЮСЬ ЗАВЕРШИТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Беседуем с министром транспорта СТОИМ ИЛИ ПАДАЕМ? . . . . . . . . . . . . . . 16 Российский авторынок НОВОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 ПРЕМЬЕРЫ В НАЧАЛЕ ПУТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Едем на «ё-Кроссовере» ИНТЕРЕС НА БУКВУ S . . . . . . . . . . . . . . 30 Оцениваем новый «Мерседес-Бенц» S-класса ДВОЙНОЙ ОБГОН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Удивляемся позиционированию «Тойоты-Королла» ПОД МАСКОЙ РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . 44 Как изменился «Рейндж-Ровер Спорт» ЗВЕРЮГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Ищем скрытые таланты «Ауди-RS 7» ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ . . . . . . . . . . 54 Зачем опять модернизировали «Хонду-Сивик» ПЕРСОНА НОН ГРАНТА . . . . . . . . . . . 58 На кого похож FAW V5 ХОД КОНЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Кто воспользуется «Хёндэ-Эквус Лимузин» МЕНЬШЕ И ЛУЧШЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Чем интересны покрышки «Мишлен» РАСТЯНУТОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ . . . . . . 64 Почему немцы удлинили «Порше-Панамера» ТРОЙНОЙ ТУЛУП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Испытываем новое семейство шин «Нокиан» БЫСТРО И РОВНО . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Чего не хватает «Сеату-Леон SC» В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ . . . . . . . . . 74 Изучаем эволюцию «Грейт Уолла-Ховер М4» ПРЕТЕНДЕНТ НА ТРОН . . . . . . . . . . . . . . 78 Оседлали будущее в «Ауди е-трон» ЭТАЛОН УШЕЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Что не так в «Рено-Клио RS» ВАМ, ЭКСТРАВЕРТЫ! . . . . . . . . . . . . . . . 94 Для тех, кому работа в радость, – «Фольксваген-Амарок Каньон» и «Кросс Кэдди» ЧЕТВЕРТАЯ ГРУЗОВАЯ СИМФОНИЯ 100 На тягачах по смоленской трассе ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ИМЕНА . . . . . . . . . . . 104 Полная смена грузовой линейки «Рено» НА СТРОЙКУ, В СИБИРЬ . . . . . . . . . . . 110 Что подготовил для строителей МАН КОРОТКО НОВОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 НА ГРЕБНЕ МОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 БЕСЦЕННАЯ МАРКА . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Стоимость автомобильных брендов ТЕСТЫ НА РЫБАЛКУ? НА РЫБАЧИЙ! . . . . . 122 Экстремальный пробег «Лады 4?4», «Рено-Дастер» и «СанЙонга-Актион Спортс» ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Большой тест шин 175/65R14 ГОНОЧНЫЙ БИЗНЕС . . . . . . . . . . . . . . . 146 Гоняем в хвост и в гриву «Кадиллак CTS-V» и «Ягуар-XFR» КВАДРАТИШ, ПРАКТИШ... ГУТ? . . . 154 Оцениваем практичность «Рено-Кангу» и «Фиата-Добло Панорама» В ТЕСНОТЕ ИЛИ В ОБИДЕ . . . . . . . . . . 160 Если у вас трое детей ЭКОНЕВИДАЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Заряжаем и разряжаем «Рено-Твизи», «Ниссан-Лиф», «Мицубиси i-MiEV» и «Рено-Флюэнс Z.E.» КОРОТКО КАК ПОБЕДИТЬ СВЕТОФОР . . . . . . . . 182 Не допустить новых трагедий БЕЗ ОБМАНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Наш юрист на авторынке НОВЫЕ ТОВАРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 ГОНОЧНЫЕ НОВОСТИ . . . . . . . . . . . . . . 188 ПЫЛЬ СТОЛБОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Мы опять гонялись в «Шелковом пути» ДВИЖЕНИЕ ЕСТЬ! . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 Посещаем шоу «Москоу Сити Рейсинг» НЕ ОДИН ФЕРРАРИ ПОСТРАДАЛ 200 Приветствуем выход фильма «Гонка» НЕ ДУМАТЬ О ЗАУБЕРЕ! . . . . . . . . 202 Российский пилот и Формула-1 МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ . . . . . . . . . . . . . . 220 Изучаем столицу, задрав голову ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ . . . . . . . . . . . 224 Если камера вас подставила ПО ДЕЛУ СРОЧНО . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 Арендуем машину на пару минут ДЕТСКИЙ МИР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Что ЗР предлагал маленьким читателям ДОРОГУ МОЛОДЫМ . . . . . . . . . . . . . . . 232 Рисуем новую «Ладу» СМАРТОВА ДЮЖИНА . . . . . . . . . . . . . . 234 Автоприложения для смартфонов РАЗ, ДВА, ТРИ ПРОДАНО! . . . . . . . 238 Авто с аукциона ТРИ БРАТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 Покупаем «Мицубиси-ASX», «Ситроен-С4 Эйркросс» и «Пежо-4008» ПРОМЫВАНИЕ ЖЕЛУДКА . . . . . . . . . . 246 Мыть или не мыть мотор? РАЗРУБИТЬ УЗЕЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Разбираем неразборное ХРУСТИ И ГРУСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Истории от мастера НАХОДКА ДЛЯ СЕРВИСА . . . . . . . . . . . 254 «Шевроле-Ланос» в парке ЗР КОРОТКО НЕРАСТРАЧЕННАЯ СИЛА . . . . . . . . . . 256 Мнение о допустимой скорости ПРОДАМ СВОЙ ДОЛГ . . . . . . . . . . . . . . 258 Избавляемся от кредитного авто СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ . . . . . . . . . . . . . . . . 260 ПО НИТОЧКЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 Конкурс знатоков-технарей ФОРУМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 Езда без номеров ФОТОЗАРИСОВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 ПЛЮС ПОЛЕТЕЛИ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 Представляем мультфильм «Самолеты» РАБОТА НА ЗЕМЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . 276 Аэродромные машины ДЕСЯТЬ СИЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧУДА . . . . . . . . . . 278 Нелетающий «Мессершмит-KR 200» ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙПРЕТЕНДЕНТОВ . . . . . . . . 283 КАРТОЧКА УЧАСТНИКА И ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 294 АНКЕТА УЧАСТНИКА . . . . . . . . . . . . . . . 296 Ссылки удалены по просьбе правообладателя Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-09-11 21:32 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0 |