Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.
Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются.
Сайт viamobile.ru - информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.
Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!
Автолегенды СССР АР-НАТИ
Выпуск 118, 2013
Автор: Коллектив авторов
Серия или выпуск: Автолегенды СССР
Издательство: DeAgostini
Год издания: 2013
Страниц: 16
Язык: русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 17 Мб
«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Легкие и компактные полноприВодные машины уля разведки, сВязи, транспортировки командного состава и буксировки легких орудий широко использовались Во Время Второй мироВой Войны. В США их псрВыс прототипы создавались разными компаниями на конкурсной основе. Точно такой Же конкурс прошел и В СССР незадолго до начала Великой Отечественной Войны. Конкурентами Выступили автомобили, разработанные на ГАЗе и В НАТИ.
За основу пришлось взять двигатель не от ГАЗ-ММ, а от ГАЗ-MI. У «полуторки» бензобак стоял в торпедо кабины, и топливо поступало в карбюратор самотеком. Топливный бак «эмки» находился в заднем свесе рамы, и мотор оснащался бензонасосом. У АР-НАТИ два бензобака стояли за спинкой заднего сиденья вертикально, поэтому без бензонасоса обойтись было невозможно. Впрочем, конструкторы НАТИ создали оригинальную систему питания. Серийный двигатель ГАЗ-MI развивал мощность 50 л.с, а два двигателя КИМ-10 дали бы машине в сумме 60 л.с. «Можно ли форсировать мотор «эмки» на 10 л.с?» — с таким вопросом Андронов обратился к Сергею Борисовичу Чистозвонову Скачать...Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать c letitbit... Скачать c depositfiles...
Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
У АР-НАТИ два бензобака стояли за спинкой заднего сиденья вертикально, поэтому без бензонасоса обойтись было невозможно. Впрочем, конструкторы НАТИ создали оригинальную систему питания.
Автор:
Разместил: Administrator Дата: 2013-08-15 03:27
Комментарии: (0) Рейтинг: