![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал "За рулём" Выпуск 08, 2013 Формат: pdf Размер: 108 Мб Качество: отличное Страниц: 240 Язык: русский За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров. ЗВЕНЯЩАЯ ТИШИНА Двери захлопнулись с мягким, благородным чмоком. Разглядываю салон. Он яркий! Стиль не такой чопорно-кабинетный, как в больших седанах «Ауди», и это здорово. Привлекли внимание дефлекторы вентиляции. Поймал себя на мысли, что регулирую потоки воздуха чаще, чем требуется, - просто так, ради удовольствия. Помнится, хэтчбек с этим мотором и механической коробкой порадовал своей динамикой - разгон напористый в любом диапазоне оборотов. С роботом ощущения уже не те. Появилась какая-то леность, на обгонах двигателя порой не хватает. Зато какая тишина в салоне! Стрелка спидометра зависла на отметке 130, а с пассажирами переговариваюсь не повышая голоса. Не слышно ни ветра, ни шин, ни мотора. С таким безмолвием в этом классе машин мне еще не доводилось сталкиваться. Вот что значит ветровое стекло с шумопоглощающим слоем 6 «Ауди-АЗ Седан» 122 «Ауди-RSS» 24 «БМВ 3-й серии Гран Туризмо» 150 «Газель-Некст Спорт» 20 «Датсун» 48 «Джип-Гранд Чероки» 96 «Киа Про-Сид» 206 «Лада-Ларгуе» 28 «Лаксджин-5». -7 110 «Лифан-ХбО» 10 «Мазда-З» 64 «Мерседес-Бенц Спринтер Классик»* 122 «Мерседес-Бенц C63AMG» 32 «Мицубиси-Аутлендер» 80 «Ниссан-Алмера» 96 «Опель-Астра GTC» 184 «Пежо-408» 110 «Рено-Дастерп 96 «Рено-Метан Купе» 34 вСеат-Алыамбра» 80 яСитрсен-С4 Седан» 162 вСтарт» 56 вФорд-Каргов* 202 «Форд-Фокус Зв 40 аФорд-Энсплорер Спорт» 26 «Фольксваген-Фаэтон» 96 «Хендэ-Велостер» 52 «Хёндэ-Э<вус» 38 «Хёндэ-140» 80 «Шевроле-Кобальт» 54 «Шевроле-Трейлблейзер» ЗНАКОМСТВО СВОДИТЕЛЯМИ.............. «Датсун» - история марки и первые скетчи ТУРИСТ ПОНЕВОЛЕ ...........24 «БМВ 3-й серии Гран Туризмо» -презентация на горных дорогах Алтая ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ «БЕНТЛИ» .. .26 «Фольксваген-Фаэтон» -консерваторы тоже требуют перемен БЕГСТВО ИЗ МУРАВЕЙНИКА.. .28 «Лаксджин-5», -7 SUV: седан, кроссовер и минивэн родом с Тайваня ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ШЕСТЕРКА.. .32 «Мицубиси-Ауглендер» - с новым мощным 3-литровым мотором МОЙ ДОМ? МОЯ КРЕПОСТЬ!.. .34 «Сеат-Альгамбра» - построен на базе «Фольксвагена- Шаран» СИРОТА КАЗАНСКАЯ..........3( «Хёндэ-йО» - универсал с дизелем ВЫХОД НА ПРЯМУЮ..........4( Российский «Форд-Эксплорер Спорт» ШОФЕР СВОБОДЕН...........42 Автопилоты БМВ и «Континенталя» -можно ли ехать без рук? ВОЖДЬ КРАСНОКОЖИХ....... «Джип-Гранд Чероки» - небольшая модернизация большого «Джипа» ПАРАДНЫЙ КОНЬ ............ «Хёндэ-Эквус» - представительский автомобиль заметно изменился СПУСТИТЬСЯ С ГОР...........54 «Шевроле-Трейлблейзер» - проверка машины, собранной в Петербурге ВСЕ ВКЛЮЧЕНО............... «Форд-Карго» - новое поколение грузовиков ПОСТРОИМ ВСЕХ.............. Выставка СТТ-2013-новинки строительной техники ТЫ ЕЩЕ КРЕПОК, СТАРИК.....64 «Спринтер Классик» - «Мерседес» отважился строить машины в России Ссылки удалены по просьбе правообладателя Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-08-08 23:52 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|