![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Обзор Рено Мастер Год назад встал вопрос выбора вместительного, но в тоже время комфортного микроавтобуса. Как всегда, одним из главных критериев была стоимость… как представлялось, автомобиль должен был быть не самым дешевым, но и не дорогим – своего рода рабочая лошадка за умеренные деньги. В качестве наиболее приемлемых вариантов рассматривались MB Sprinter, Fiat Ducato и Renault Master. Относительно Мерседеса, сразу же возникли сомнения, т.к. цены на него была значительно выше и при этом создавалось ощущение, что эта разница в основном была обусловлена брэндом автомобиля, ибо по техническим характеристикам Фиат и Рено нисколько не уступали Мерседесу. В результате долгого и утомительного чтения статей в интерненте, штудирования автомобильных сайтов, мониторинга авторынков, выбор пал на Рено Мастер 2008 года, оборудованный дизельным 2,5- литровым двигателем и 6- ступенчатой механической КП. Двигатель, сразу показал себя с очень хорошей стороны, достаточно динамичный и мощный. Никаких проблем при обгоне и старте на светофоре. Периодически забываешь, что сидишь за рулём микроватобуса, при езде создаётся ощущение, что управляешь легковым автомобилем. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач по всем отзывам (см. автомобильные форумы) хорошо зарекомендовала себя. КПП по мнению владельцев очень надёжная и удобная. Однако, по моему мнению, эти хвалебные песни, сильно приукрашены, т.к. н-ное количество пластиковых деталей в коробке передач не могут не вызывать сомнений. Как говорится, жизнь покажет… По ходовой Мастера в основном положительные эмоции. Передняя подвеска - двухрычажная, достаточно надёжная, визуально напоминает подвеску внедорожника. Слабое место подвески, как обычно, сайлент-блоки, но, говорят, их ресурс не менее 70 тысяч, а это неплохо. Основой задней подвески является рессорная балка. Такого типа подвески почти что вечны, но даже если возникнет необходимость ремонта, это будет достаточно дёшево. В целом, ходовая Renault Master жестковата, но для полу грузового микроавтобуса с какой-то стороны это положительное качество. Трассу держит отлично, хорошо управляется даже полностью загруженный. По интерьеру также больших претензий нет. Салон представляется весьма комфортным и эргономичным. Несмотря на то, что изменения расположения рулевой колонки не предусмотрено, но зато пневматическое водительское сиденье и его многосторонняя регулировка полностью компенсируют такой недостаток. Радует высокая посадка, благодаря которой появляется не только отличный обзор, но и ощущение безопасности и превосходства на дорогах. В салоне огромное количество разных отделений, карманов, подставок и т.д. Весьма удобно, по хозяйски. Конечно же кондиционер, без него машину брать даже не предполагалось. Дополнительных расходов на мелкий ремонт и ТО избежать не удалось. После покупки сразу же были заменены моторное масло и фильтры. После первой заливки масла машина прошла более 5000 км, долива не требуется. Также через некоторое время после покупки автомобиля сделали дозаправку кондиционера, поменяли ремень газораспределительного механизма с роликами, масло КПП и ГУРа. Никаких специфических ремонтов не делали, состояние оказалось отличным. Несколько слов по расходу топлива: смешанный расход (по шоссе и по городу) составляет около 8,5 литров, при езде за городом без пробок и в нормальном режиме получается 7 литров (конечно же, если грузить, будет немного больше). Неплохо, для такого аппарата. Покупкой автомобиля остался доволен, кратко о достоинствах и недостатках ниже. Достоинства Кресла – комфортные (собственно, как и у большинства моделей Рено), не появляется усталости даже после 6-7-ми часового переезда, обзорность (лобовое стекло, зеркала) без нареканий, просторный салон для размещения большого количества инструментов и оборудования, оптические приборы (обычные лампы накаливания) выполняют свои функции отлично. Недостатки Дорогие расходные материалы, двигатель требователен к качеству солярки, жестковата подвеска (в ненагруженном состоянии). По отзывам форумачан можно также отметить следующие недостатки (с которыми мне ещё не пришлось столкнуться): проблемы со стойками стабилизатора и бортовым компьютером, поломки дверных замков, проблемы с электрикой. Подготовлено: viamobile.ru Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Год назад встал вопрос выбора вместительного, но в тоже время комфортного микроавтобуса. Как всегда, одним из главных критериев была стоимость… как представлялось, автомобиль должен был быть не самым дешевым, но и не дорогим
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-07-09 17:00 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0 |