![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Руководство по ремонту двигателей Cummins ISX, Signature, QSX15 Автор: Сизов М.П., Евсеев Д.И. Издательство: ООО "Издательство Диез" Год издания: 2011 ISBN: 978-5-903883-50-9 Формат: PDF Размер: 87 Мб Cтраниц: 240 Язык: Русский В книге можно найти необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателей Cummins ISX, Cummins QSX15 и Cummins Signature. Издание будет полезным в случае возникновения неисправности техники грузовых автомобилей, на которые устанавливаются двигатели Камминс, таких как Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Volvo. Кроме того материалы книги помогут специалистам, работающим в сфере авторемонта, а также всем тем, кто интересуется грузовым автотранспортом и двигателями подобного класса. Здесь описываются процедцры по разборке и сборке дизельных двигателей, а также по настройке и ремонту их механизмов, агрегатов и узлов. Детально описываются топливная система, турбонаддува, охлаждения, система смазки, зарядки и запуска. Уделено внимание и описанию системам забора воздуха, сжатого воздуха и выхлопной системе. Описывается, как настроить топливную систему, в том числе форсунки, регуляторы, топливопроводы и ТНВД. В книге даны сопрягаемые размеры и допустимый процент износа деталей. Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Издание будет полезным в случае возникновения неисправности техники грузовых автомобилей, на которые устанавливаются двигатели Камминс, таких как Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Volvo.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-05-26 09:40 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|