![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал "За рулём" Выпуск 05, 2013 Формат: pdf Размер: 82 Мб Качество: отличное Страниц: 278 Язык: русский За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров. Мы по-прежнему растем быстрее всех в Европе. Это факт. Правда, у нас была самая низкая база, то есть точка отсчета, - так что удивляться нечем}'. В лидерах привычно идет «Лада», занимая 37% парка (13,7 млн. шт.). Обратите внимание: всего год назад машины из Тольятти составляли в нем 37,6% (13,72 млн. шт.). Как это понимать - машины выпускаются сотнями тысяч и продаются, а их доля снижается? Куда исчезают все изготовленные «лады»? Разгадка лежит на поверхности: число старых, отправленных на утилизацию ВАЗов практически равно цифрам продаж новых машин. На все прочие российские марки (включая потерянный «Москвич») приходится едва 11%. Получается, иномарки занимают уже больше половины автопарка - 52%. А ведь лет двадцать назад он почти полностью был отечественным. Тенденцию не переломить, и доля наших машин (из ныне выпускающихся остались только ВАЗы и УАЗы) продолжит уменьшаться. АКТУАЛЬНО КРУПНЫМ ПЛАНОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Почему они бездельничают? ЗАСВЕТИСЬ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Как сделать пешехода заметнее ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО 18 Полезно ли ужесточать наказания НОВОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 УХОДЯ УХОДИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Автопарк России в 2012 году ПРЕМЬЕРЫ ШОУ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ . . . . . . . . . 26 Автосалон в Нью-Йорке ОТРЫВ ПОТОКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 «Порше-Кайман» ВЕКТОР СКОРОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . .44 «Субару-Форестер» БРЫЗГИ ИГРИСТОГО . . . . . . . . . . . . . . . 48 «Фиат-500 L» ВТОРОЙ СРОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 «Мазда СХ-9» ПОТАКАЯ ВРЕМЕНИ . . . . . . . . . . . . . . . . 56 «Рено-Флюэнс» ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 «Мини-JCW Пейсмен» ВЕТЕР ПЕРЕМЕН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 «Опель-Каскада» ЭЛЕКТРОДИНАМИКА . . . . . . . . . . . . . . .66 «Рено-Зоэ» ВОЗБУЖДАЕТ АППЕТИТ . . . . . . . . . . . .72 «Пежо-4008» ПЕРЕВОЗЧИК2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 «Газель-Некст» ГИМНАСТИЧЕСКИЕ КОМБИНАЦИИ . . .78 «Форд-Транзит Комби», «Фиат-Дукато Комби» ХОД ПОРШНЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Линейка моторов «Скания» КОРОТКО-1 БЕЗ ОСТАНОВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 Продажи автобусов в 2012 году НОВОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 РЕЦЕПТ ОТ СТАРЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .96 Шина «Пирелли-Чинтурато Р7 Блю» НОВИНКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 ТЕСТЫ ГРУППА ЗАХВАТА . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Тест «Сузуки-Гранд Витара», «Тойоты- RAV4», «Хонды CR-V», «Мицубиси- Аутлендер», «Форда-Куга» и «Мазды СХ-5» СКРОМНЫЕ И ЗОРКИЕ . . . . . . . . . . . . 120 Тест видеорегистраторов БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ . . . . . . . . . . . . . . 124 «Порше-Кайен» и «Фольксваген-Туарег» ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Экспертиза трансмиссионных масел АУРА ПОБЕДИТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . 136 «Тойота-Аурис» и «Форд-Фокус» ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Бортовые компьютеры ПРИЛОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ . . . . . . . . . . 146 Автоприложения для смартфонов ТЯНИТОЛКАЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 «Фольксваген-Поло» и ВАЗ-2105 ЧЕГО ХОТЯТ МУЖЧИНЫ? . . . . . . . . . 158 «Опель-Антара» и «Хёндэ Санта-Фе» КОРОТКО-2 НОСИТЬ ЖИЛЕТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 Призывает И. Комаров ЗАДОМ НАПЕРЕД . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Подставы на дорогах НОВОСТИ ДИЛЕРОВ . . . . . . . . . . . . . . . 172 НОВЫЕ ТОВАРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 ГОНОЧНЫЕ НОВОСТИ . . . . . . . . . . . . . . 176 НА ГРЕБНЕ МОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . 177 ЖИЗНЬ ТОМПСОН НАС СПАСЕТ? . . . . . . . . . . . 178 «Лада-Гранта» в серии WTCC МНЕ ПОМОГАЛА УДАЧА . . . . . . . . . . .182 Интервью с Т. Тимерзяновым СУТКИ НАПРОЛЕТ . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 24 часа Дайтоны КРУПНЫЙ БИЗНЕС . . . . . . . . . . . . . . . 186 Производство деталей из пластика ДОБРЕ ДОШЛИ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 В Болгарию на автомобиле ДО КИЕВА ДОВЕДЕТ? . . . . . . . . . . . . 194 Порядок въезда на Украину ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Мнение о выделенных полосах ВАМ ПАКЕТ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 Выбираем «Мазду-6» ЛУНОХОД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 «Ниссан-Террано» первого поколения ОБЩИЙ РЫНОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Топ-20 подержанных авто в Европе ПОД СЛЕДСТВИЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Продаем «Форд-Сьерра» ВЕЧНО МОЛОДОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 «Киа-Сид» в деталях ХОЛОДНОЕ ЛЕТО . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 Устройство кондиционера СКАЗКИ ПРО КОМПРЕССИЮ . . . . . . 224 Технический ликбез ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ . . . . . . . . . . . 226 Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина ПОЖИРАТЕЛИ РЕЗИНЫ . . . . . . . . . . . 228 «Лада-Приора» и «Гольф» в парке ЗР СЕМЕЙНЫЙ. БЮДЖЕТНЫЙ. . . . . . . 232 «Лифан-Солано» в парке ЗР КОРОТКО-3 АРТЕФАКТ, или ДООМАГНИЧИВАЛСЯ . . . . . . . . . 234 Модификатор топлива ТОПЛИВНЫЙ КРИЗИС . . . . . . . . . . . . . 236 Проблема со стандартами ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ГУОБДД . . . . . . . 238 ВАМ МИЛЛИОНА ХВАТИТ? . . . . . . . . 240 Условия ОСАГО в России и Германии КРЕДИТ ПОРТИТ ОТНОШЕНИЯ . . . . . 242 Автомобиль в залоге СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ . . . . . . . . . . . . . . . 244 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ . . . . . . . 246 Конкурс знатоков-технарей ДОРОГОЙ МОЙ ДИЛЕР . . . . . . . . . . . . 248 Советы юриста ИСПОВЕДЬ ПОЧТАЛЬОНА . . . . . . . . . 250 Мнение о письмах читателей ФОРУМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Авто для новичка, машины с «чужими» номерами ФОТОЗАРИСОВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . 256 ПЛЮС МАРШ ПОБЕДИТЕЛЕЙ . . . . . . . . . . . . 262 Ко Дню Победы МУЗЕИ ВОЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 264 ПОСИГНАЛЬТЕ БРЯНСКУ . . . . . . . . . . 266 Путешествие БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ . . . . . . . . . . . . 268 Бронеавтомобиль БА-6 За рулем Ссылки удалены по просьбе правообладателя Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-05-14 20:03 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|