![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Электрооборудование автомобилей Автор: Ютт В.Е. Издательство: Транспорт Год издания: 1989 ISBN:5-277-00378-9 Формат: PDF Размер: 15 Мб Качество: хорошее Страниц: 288 Язык: русский В учебнике рассмотрены принцип действия, конструкция, основы теории и характеристики изделий и систем электрооборудования автомобилей. Особое внимание уделено новым электронным системам зажигания, принципам построения электронных систем автоматизированного управления двигателем и трансмиссией, электронным регуляторам напряжения. Предназначен для студентов вузов, обучающихся по спецнальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение (3). Глава 1. Система электроснабжения (5). Глава 2. Система пуска (70). Глава 3. Система зажигания (113). Глава 4. Системы освещения и сигнализации (191). Глава 5. Система информации и диагностирования (219). Глава 6. Электронные системы автоматического управления двигателем и трансмиссией (242). Глава 7. Вспомогательное электрооборудование (256). Глава 8. Схемы электрооборудования автомобилей. Коммутационная аппаратура (267). Список литературы (285). Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В учебнике рассмотрены принцип действия, конструкция, основы теории и характеристики изделий и систем электрооборудования автомобилей. Особое внимание уделено новым электронным системам зажигания, принципам построения электронных систем автоматизированног
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-04-25 20:42 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0 |