![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Двигатели внутреннего сгорания. В 3 кн. Кн. 2. Динамика и конструирование. Луканин В.Н.(ред.) ISBN: 5-06-003296-5 Издательство: Высшая школа Год издания: 1995 Формат: PDF Размер: 7,4 Мб Качество: хорошее Страниц: 320 Язык: русский В этом издании содержатся сведения по кинематике и динамике кривошипно-шатунного механизма, излагаются вопросы уравновешивания, колебаний, шума и вибрации ДВС и их элементов; проведен анализ условий работы, особенностей конструкции, расчета деталей и систем ДВС; рассмотрены основы проектирования ДВС с использованием ЭВМ. Оглавление: Предисловие 3 Введение 7 Глава 1. Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма 5 Глава 2. Уравновешенность и уравновешивание двигателя 31 Глава 3. Основы конструирования и предпосылки к расчету деталей двигателя на прочность 62 Глава 4. Цилиндровая группа и картеры 69 Глава 5. Поршневая группа 87 Глава 6. Шатунная группа 123 Глава 7. Коленчатый вал 136 Глава 8. Колебания коленчатых валов 152 Глава 9. Механизм газораспределения 179 Глава 10. Смазочная система 215 Глава 11. Система охлаждения 233 Глава 12. Система воздухопитания 256 Глава 13. Система выпуска 271 Глава 14. Система пуска двигателей 286 Глава 15. Основы коитрольно-диагностических операций ДВС 295 Глава 16. Принципы подбора ДВС для транспортного средства 308 Литература Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В этом издании содержатся сведения по кинематике и динамике кривошипно-шатунного механизма, излагаются вопросы уравновешивания, колебаний, шума и вибрации ДВС и их элементов; проведен анализ условий работы, особенностей конструкции, расчета деталей
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-04-13 02:34 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0 |