![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 04, 2013 Страниц: 212 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 78 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. Фанаты Alfa Romeo давно ждали доступный среднемоторный спорткар, и их ожидания не были напрасными: на Женевском автосалоне мировой дебют отпраздновала Alfa Romeo 4C. В конструкции четырехметрового заднеприводного купе используются технологии «микротиражного» Alfa Romeo 8C Competizione, включая карбоновый кузов и алюминиевые детали подвески. Но при этом стоить новинка будет в разы дешевле! За счет чего? Прежде всего, за счет менее мощного мотора: позади двухместного кокпита здесь установлен 4-цилиндровый агрегат 1750 Turbo Petrol, развивающий «всего» 240 л. с. Ну и объемы выпуска этой модели будут не сопоставимы с 500 экземплярами 8С Competizione. Кстати, собирать новинку будут на заводе Maserati в Модене. И это купе станет первым автомобилем Alfa Romeo, с которым марка вернется на рынок США. 28 CITROEN C-ELYSEE Сегодня концерн PSA переживает не самые легкие времена. И как знать, может быть, именно народные автомобили, продажи которых начались в этом году, вывезут своих «родителей» из этого состояния. 36 FORD KUGA Для глобального успеха необходимы и глобальные аргументы. Сейчас «в тренде» - экономичность, инновационное™, технологии, для Ford Kuga второго поколения об этом не просто позаботились, а собрали «звездный состав» подобных аргументов. Но и в тени этой «символической сборной» осталось кое-что! И не менее интересное... 46 MAZDA CX-9 Весна в турецком Бодруме, что на Эгейском море, сильно смахивала на наше лето - плюс 20 и роскошное солнце! Нам выдали по СХ-9 и пожелали успеха на пути к «Маленькой России», как в Турции называют Анталию. 52KIACERAT0 Сегаю - самая продаваемая модель Kia в мире, но в России этот седан не входит даже в тройку бестселлеров марки. Может, все изменит модель нового поколения? 58 TOYOTA RAV4 Четвертое поколение родоначальника «жанра» кроссоверов - Toyota RAV4 мы тестировали в Испании. Западная Европа не очень-то подходит для автотестов: дороги ровные, никакого снега, слякоти, грязи, да и бездорожья не найдешь, но мы постарались даже в этих рафинированных условиях понять, на что способен новый RAV4. 64BMWXDRIVE Зимой компания BMW провела увлекательный тест-драйв целого ряда своих полноприводных моделей xDrive в окрестностях горнолыжного курорта Кютай в Австрии. 68 MITSUBISHI ASX За три года, что ASX продается в России, он модернизируется уже второй раз. Чтобы узнать, по какому поводу японцы зачастили с обновлением еще, казалось бы, нового автомобиля, мы отправились во Владимирскую область. 72 CHEVROLET MALIBU На российском рынке для Malibu пророчат карьеру корпоративного автомобиля. Это и есть главное направление удара. 76 TOYOTA HILUX Пикап... Как много в этом слове!.. Но чего в нем больше: пафоса или практичности, свободы или ограничений? Это мы и попытались выяснить в процессе месячной эксплуатации среднеразмерного пикапа Toyota Hilux. 80 KIA OPTIMA По версии журнала Road & Travel Magazine автомобилем года в 2012-м признан Kia Optima. Почему? Да просто из всего модельного ряда Kia именно Optima стала наиболее востребованной. 84 ТЫ И ТВОЯ МАШИНА ГАРАЖ 86 НОВОСТИ 98 ЗИМНИЕ ШИНЫ lOOMICHELIN PRIMACY 3 Ю4 НОВИНКИ PIRELLI Ю8 YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S 112 NOKIAN HAKKA BLACK 116 CORDIANT ALL TERRAIN 120 VIATTI STRADA ASIMMETRICO 124 BRIDGESTONE POTENZA RE002 ADRENALIN 126 VARTA «СТАРТ-СТОП» 130 WHISTLER PRO-3600 RU KOMTPAHC 132 НОВОСТИ 133VWAMAROK Завоевавший признание пикап Amarok в новом году будет оснащаться более мощным базовым двигателем, который придет на смену предыдущей 2-литровой модификации TDI122 л. с. 134 MERCEDES-BENZ SPRINTER В рамках мероприятия Mercedes-Benz Vans TecForum, прошедшего недавно в Штутгарте - столице земли Баден-Вюртемберг и по совместительству «столице» концерна Daimler AG, были представлены новые системы активной безопасности для легких коммерческих автомобилей Sprinter. 138 RENAULT TRUCKS Как будут выглядеть городские грузовые перевозки в 2030-2040 гг.? В попытке ответить на этот вопрос компания Renault Trucks разработала модель концептуального грузовика Connect. ТРАССА 142 НОВОСТИ МОТО 144 МАКСИ-СКУТЕРЫ BMW «Тише едешь, дальше будешь» - может, оно и правильно, если речь идет о разработке чего-то нового, что должно «взорвать ночь» или хотя бы рынок... Именно этим и занялись первые в истории макси-скутеры BMW, представленные миру в конце 2011 года. 150 HARLEY CUSTOM Суть эксперимента над серийным Harley-Davidson Fat Boy сводилась к тому, чтобы максимально преобразить мотоцикл, используя минимум сварки-болгарки и аксессуары только из официального каталога фирмы, дабы показать, что кастомайзинг может быть простым, доступным и относительно недорогим. 156 MAZDA MX-5 ICE RACE 158 PIRELLI «ICE POWER» 160 AUDI QUATTRO ХАНТЫ-МАНСИЙСК 162 РАЛЛИ «МАЛАХИТ-2013» МАГАЗИН 164 НОВОСТИ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ • 7 российских премьер месяца • 6 важных событий месяца • 5 выгодных предложений месяца 168 НОВИНКИ ЭЛЕКТРОНИКИ ПАРКОВКА 198HAPEUGEUT4008 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ МУЗЕЯМ ФРАНЦИИ в мире существует более двух сотен официальных автомобильных музеев: от частных коллекций до национальных. Львиная доля их сосредоточена в Европе. Но кто бы мог подумать, что автомобильная музейная Мекка Старого Света находится так далеко от проторенных туристических маршрутов! 204 К ЮБИЛЕЮ «5 КОЛЕСА» «в этом году отмечает свое 50-летие самая легендарная модель в семействе Porsche - 911. С этими машинами у меня связано немало историй, и съемка Porsche 9П turbo в кузове «кабриолет» могла бы стать рядовой, если бы не выбор «декораций»». 207 АВТОЮРИСТ 208 ДОРОЖНЫЕ ИСТОРИИ Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-04-13 00:04 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|