![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Электрооборудование автомобилей Автор: Банников С.П. Издательство: Транспорт Год издания: 1970 Формат: DJVU Размер: 3,4 Мб Качество: хорошее Страниц: 289 Язык: русский В данной книге раскрываются вопросы теории, конструкции и частично эксплуатации электрических машин, приборов и аппаратов, входящих в комплекс автомобильного электрооборудования. В отличие от подобных книг в учебнике приведены дополнительные материалы, освещающие достижения в области автомобильного электрооборудования за последнее пятилетие. Особое внимание обращено на развитие и внедрение в электрооборудование автомобилей электронных полупроводниковых систем для регулирования напряжения генераторов, а также новых систем зажигания, как контактно-транзисторных, так и бесконтактных. В связи с появлением новых сплавов, обладающих повышенной магнитной энергией, значительное место уделено перспективным генераторам переменного тока с постоянными магнитами. Учебник предназначен для студентов автодорожных и автомеханических институтов. Помимо своего прямого назначения учебник будет интересен широкому кругу специалистов - инженеров и техников, работников автомобильного транспорта и автомобильной промышленности. КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение Глава 1. Автотракторные генераторы (11). Глава 2. Автоматическое регулирование напряжения автотракторных генераторов (34). Глава 3. Полупроводниковые регуляторы напряжения (49). Глава 4. Стартерные аккумуляторные батареи (93). Глава 5. Совместная работа генератора с аккумуляторной батареей (120). Глава 6. Электропусковая система двигателей внутреннего сгорания (136). Глава 7. Электрическое зажигание (158). Глава 8. Полупроводниковые системы зажигания (193). Глава 9. Магнето (222). Глава 10. Свечи зажигания (237). Глава 11. Распределение электрической энергии и вспомогательные приборы и аппараты электрооборудования на автомобиле (247). Литература (286). Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В данной книге раскрываются вопросы теории, конструкции и частично эксплуатации электрических машин, приборов и аппаратов, входящих в комплекс автомобильного электрооборудования.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-04-02 21:17 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|