parking
Припаркуй здесь свою рекламу
Журналы
Автолегенды СССР
Автолегенды 2009
Автолегенды 2010
Автолегенды 2011
Автолегенды 2012
Автолегенды 2013
Выпуск 102, 2013 Выпуск 102, 2013
Выпуск 103, 2012 Выпуск 103, 2012
Выпуск 104, 2013 Выпуск 104, 2013
Выпуск 105, 2013 Выпуск 105, 2013
Выпуск 106, 2013 Выпуск 106, 2013
Выпуск 107, 2013 Выпуск 107, 2013
Выпуск 108, 2013 Выпуск 108, 2013
Выпуск 109, 2013 Выпуск 109, 2013
Выпуск 110, 2013 Выпуск 110, 2013
Выпуск 111, 2013 Выпуск 111, 2013
Выпуск 112, 2013 Выпуск 112, 2013
Выпуск 113, 2013 Выпуск 113, 2013
Выпуск 114, 2013 Выпуск 114, 2013
Выпуск 115, 2013 Выпуск 115, 2013
Выпуск 116, 2013 Выпуск 116, 2013
Выпуск 117, 2013 Выпуск 117, 2013
Выпуск 118, 2013 Выпуск 118, 2013
Выпуск 119, 2013 Выпуск 119, 2013
Выпуск 120, 2013 Выпуск 120, 2013
Выпуск 121, 2019 Выпуск 121, 2019
Выпуск 122, 2013 Выпуск 122, 2013
Выпуск 123, 2013 Выпуск 123, 2013
Выпуск 124, 2013 Выпуск 124, 2013
Выпуск 125, 2013 Выпуск 125, 2013
Выпуск 126, 2013 Выпуск 126, 2013
Выпуск 127, 2013 Выпуск 127, 2013
Выпуск 128, 2013 Выпуск 128, 2013
Автолегенды 2014
Автолегенды 2015
Автолегенды 2016
Автомир
Автомир 2008
Автомир 2009
Автомир 2010
Автомир 2011
Автомир 2012
Автомир 2013
Автомир 2014
Автомир 2015
Автомир 2016
Авторевю
Авторевю 2009
Авторевю 2010
Авторевю 2011
Авторевю 2012
Авторевю 2013
Авторевю 2014
Авторевю 2015
Авторевю 2016
Автоцентр
Автоцентр 2011
Автоцентр 2012
Автоцентр 2013
Автоцентр 2014
Автоцентр 2015
Автоцентр 2016
Клаксон
Клаксон 2009
Клаксон 2010
Клаксон 2011
Клаксон 2012
Клаксон 2013
Купи Авто
Купи Авто 2009
Купи Авто 2010
Моторевю
Моторевю 2009
Моторевю 2010
За рулём
За рулём 1928
За рулём 1929
За рулём 1930
За рулём 1931
За рулём 1932
За рулём 1933
За рулём 1934
За рулём 1935
За рулём 1936
За рулём 1937
За рулём 1938
За рулём 1939
За рулём 1940
За рулём 1956
За рулём 1957
За рулём 1958
За рулём 1959
За рулём 1960
За рулём 1961
За рулём 1962
За рулём 1963
За рулём 1964
За рулём 1965
За рулём 1966
За рулём 1967
За рулём 1968
За рулём 1969
За рулём 1970
За рулём 1971
За рулём 1972
За рулём 1973
За рулём 1974
За рулём 1975
За рулём 1976
За рулём 1977
За рулём 1978
За рулём 1979
За рулём 1980
За рулём 1981
За рулём 1982
За рулём 1983
За рулём 1984
За рулём 1985
За рулём 1986
За рулём 1987
За рулём 1988
За рулём 1989
За рулём 1990
За рулём 1991
За рулём 1992
За рулём 1993
За рулём 1994
За рулём 1995
За рулём 1996
За рулём 1997
За рулём 1998
За рулём 1999
За рулём 2000
За рулём 2001
За рулём 2002
За рулём 2003
За рулём 2004
За рулём 2005
За рулём 2006
За рулём 2007
За рулём 2008
За рулём 2009
За рулём 2010
За рулём 2011
За рулём 2012
За рулём 2013
За рулём 2014
За рулём 2015
За рулём 2016
ЗР Регион
ЗР Регион 2011
ЗР Регион 2012
ЗР Регион 2013
Top Gear
Top Gear 2008
Top Gear 2009
Top Gear 2010
Top Gear 2011
Top Gear 2012
Top Gear 2013
Top Gear 2014
5 колесо
5 колесо 2011
5 колесо 2012
5 колесо 2013
5 колесо 2015
5 колесо 2016
Off-road drive
Off-road drive 2014
Quattroruote
Quattroruote 2014
Quattroruote 2015
Quattroruote 2016
4х4 Полный привод
4х4 Привод 2014
4х4 Привод 2015
4х4 Привод 2016
Auto bild
Auto bild 2014
Auto bild 2015
Атлас
Атлас 2016

Агентство ХОРОШИХ Новостей


Автолегенды СССР ЗИС-110Б
Выпуск 108, 2013
Автор: Коллектив авторов
Серия или выпуск: Автолегенды СССР
Издательство: DeAgostini
Год издания: 2013
Страниц: 16
Язык: русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 17 Мб
«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

Своим появлением ЗИС-110Б, фаэтон на базе правительственного лимузина высшего класса 3110-110, обязан Сталину, предпочитавшему открытые машины - кабриолеты и фаэтоны. Однако в историю ЗИС-110Б вошел, преЖде всего, как первый автомобиль для командующих военными парадами на Красной площади.
Символ страны
Шестого января 1942 года вышло постановление Государственного комитета обороны СССР о восстановлении автомобильного производства на Заводе имени Сталина (ЗИС) в Москве, а 14 сентября того же года Наркомат среднего машиностроения издал приказ о создании на ЗИСе нового легкового автомобиля высшего класса. После выхода приказа № 723, подписанного И.А.Лихачевым 19 сентября 1942 года, на заводе было организовано конструктор-ско-технологическое бюро по проектированию ЗИС-110.
В техническом задании речь шла не столько о конструкционных и эксплуатационных особенностях «заказа», сколько о его идеологическом значении: Сталин хотел получить автомобиль, способный стать символом страны, занимающей важное место в геополитической «табели о рангах». Конструкторы понимали, что проектирование автомобиля с нуля может затянуться на годы, поэтому оптимальным посчитали творческое переосмысление очередного зарубежного аналога. Учитывая личные предпочтения Сталина, привыкшего к американским автомобилям Packard, за основу будущего ЗИСа взяли Packard Super Eight 1801942 модельного года. В состав бюро по проектированию ЗИС-110 вошли Б. М. Фиттерман, А. П. Зи-гель (работы по двигателю), В. А. Вязьмин (шасси), В. Ф. Родионов и другие инженеры. Конструкцию кузова разрабатывал один из опытнейших профильных специалистов предприятия Иван Федорович Герман, за дизайн экстерьера и интерьера отвечал Валентин Николаевич Ростков. Летом 1943 года коллектив возглавил Андрей Николаевич Островцев.
С самого начала было известно, что на основе базовой модели лимузина будет выпускаться его бронированная версия (ЗИС-ПОС, впоследствии — ЗИС-115) и автомобиль с открытым кузовом — фаэтон или кабриолет (ЗИС-НОБ). 06 использовании таких машин на военных парадах в ту пору никто не помышлял — единого утвержденного протокола проведения подобных мероприятий до Великой Отечественной войны попросту не существовало. Зато главный заказчик, Сталин, любил открытые машины. Фаэтоны, которыми вождь пользовался до начала 30-х годов, — Packard Twin Six и Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost — в базовом варианте имели открытые кузова. А вот более поздние служебные машины Иосифа Виссарионовича — Packard 533 и Packard Twelve — выпускались как с открытыми, так и с закрытыми кузовами. Сталин отдавал предпочтение фаэтонам. Первый закрытый автомобиль оказался в распоряжении вождя лишь в октябре 1935 года, когда американский политик Аверелл Гарриман передал ему подарок
Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c letitbit...
Скачать c depositfiles...


Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

Своим появлением ЗИС-110Б, фаэтон на базе правительственного лимузина высшего класса 3110-110, обязан Сталину, предпочитавшему открытые машины - кабриолеты и фаэтоны.
Автор:
Разместил: Administrator   Дата: 2013-03-28 00:19
Комментарии: (0)   Рейтинг:
Пока комментариев нет